Jump to content
Pavel

Скорость

Recommended Posts

Вопрос, у кого сколько максималка?

 

Просто попробовал свой, был удивлён, и немного расстроен....газ (ручка), закончилась на 180 км/ч. Потом медленно и не охотно ползла чуть вверх, мне нехватило терпения ждать, да и обстановка на дороге стала не совсем скоростная.

Ну и собственно "?" У кого и сколько...

Share this post


Link to post
Share on other sites

R1100GS 96 года - 180-190 км/ч, может и до 200 разогнал бы в итоге, но правила нарушать... не хочется :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой по МКАДу вполне бодро разогнался до 210...



Но не забываем, что у 1150 и мощи немного побольше и передач 6...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

газ (ручка), закончилась на 180 км/ч.

Случаем не стоит у тебя не родной подогрев ручек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

газ (ручка), закончилась на 180 км/ч.

Случаем не стоит у тебя не родной подогрев ручек?
нет, дружище :( у меня довольно голенький мотоцикл ;)

Он может и разогнался бы, до 200 но км через 25, наверно. Спидометр у меня в КМ/Ч

 

В принципе, меня устраивает такая скорость, больше не надо. Просто был удивлён, такое последний раз было только на 250ке.

 

Да и ещё, когда катал на ГС1200, у меня были другие проблемы, приходилось перехватывать ручку при разгоне, газ казался очень длинным. Тут такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит китайские ручки с подогревом, так там ручка газа получается закороченая и из за этого у меня максималка 160 км/ч и все ручка заканчивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен, скорость меньше - дольше сам живёшь и плюс к жизни мотоцикла.

Уверен, что большинство поломок, от возраста техники и несоответствий условий эксплуатации и аварий от неправильно выбранного скоростного режима и невнимательности.

Остальное от лукавого - несчастный случай и исключения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ведь есть же 1100 S .он же изобретён не боятся больших оборотов..180-200 для него как два пальца..немцы не стали бы спорт делать из оппозита

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой только до 160 разгонял. Как-то дальше не нужно было

Share this post


Link to post
Share on other sites

запас мощности и скорости это очень полезно, особенно на обгонах или в крайних ситуациях, но в целом мне 120-130 на дороге хватает.

 

ЗЫ! У меня тоже ручки китайские вот такие - https://www.aliexpress.com/item/Universal-22mm-Electric-Hot-Heated-Molded-Motorcycle-Grips-ATV-Warmers-Handlebar/32698944596.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.19HL3U

 

сезон откатал все в норме, правда правую пришлось поколхозить малость, а именно снять аккуратно с пластмассовой рукоятки с помощью фена и WD и натянуть после на родную пластмассовую ручку газа. По другому она не подходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

59c8e3d2dc048_Garmin.jpg

 

Наверное и до 200 км\ч дотянул бы. Но ссыкотно стало. Все таки 21-е колесо впереди не для таких скоростей. 157-170 - это нормальный ритм для F800GS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я вообще не гонщик, то есть в повседневности я ПДД не нарушаю и скоростной режим соблюдаю, но протестировать очередной мот на максималку мне всегда интересно. Например Вулкан 1500, американец, разогнался 195, Гусь - 210, Ява 650 пошла паспортные 155... А вот 350 Ява даже близко не приблизилась к паспортным 130, 108 максимум, что я из нее выжал пригнувшись. Харлей Дэвидсон, Спортстер 1200 спорт, самый полносильный, с двумя свечами на цилиндр, и какими то самыми навороченными головками цилиндров, максимум, что смог показать 155. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня пока рекорд Паневропы никто из прошлых мотоциклов не переплюнул 220+, при знаке на дороге 110. И...и еще газ был в ручке, но уже очковал малость, во первых дорога прямая пробивалась полицией на несколько км сразу из кустов. Но обошлось, зато попробовал как оно это. Потом ещё один раз пробовал в Латвии и все...только по правилам не более 140 ;)

У нас за такую скорость могут сразу на 3-6 мес закрыть и без прав надолго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда пересел со спортов и спорт туров, дико огорчала динамика, в начале крутишь ручку, думаешь: "наверное уже 250", смотришь спидометр - 130  :D . А потом втянулся, да и что то устал от скоростной езды, даже на выфере уже не кручу в отсечки :( и редко быстрее 160 езжу 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bykotofff,да и качество дороги стало наверно не столь критично по сравнению со спортом :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zмей

 

да я вообще ругал раньше дороги в РБ, не понимал почему их хвалят, теперь же понимаю, едешь ровно :) 

 

Понял, что теперь я, что даже по лесу покататься (по тропинкам), намного интересней, чем тупо стрелять от одной точки шаурмы, к другой  :beer:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дороги в РБ зараза приятные, но скучные, порулить негде. Там даже нарушать не интересно, да и не хочется. Все чисто , видно, понятно что люди старались обезопасить движение, зачем им портить статистику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дороги в РБ зараза приятные, но скучные, порулить негде. Там даже нарушать не интересно, да и не хочется. Все чисто , видно, понятно что люди старались обезопасить движение, зачем им портить статистику?

 

К сожалению, теперь уже и у нас стали забивать на дороги, вот для примера ПЛАТНЫЕ! ОСНОВНЫЕ! магистрали! (я на своем RR даже страдаю, не говоря уже о мото  :( )

b3abd608f4b1a84d6604794ad2cd8350.jpeg

 

4084634d8ae3fe5da93f7a926feb68f6.jpeg

 

b8ed62be104bb800ffa236d350bcc234.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, теперь уже и у нас стали забивать на дороги, вот для примера ПЛАТНЫЕ! ОСНОВНЫЕ! магистрали! (я на своем RR даже страдаю, не говоря уже о мото  :( )

Да, смотря на эти фото, можно все предыдущие максималки делить на 10 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче после дальника тоже немного разочаровался( , ну не прет он, сегодня ктм 1150 от меня убежал(

Тут надо исходить из от конкретной  модели и скорости на каждой передачи и оборотов... 

И что Вы скажете, по поводу рынка сбыта, на мотах для Японии может какие ограничители стоят?

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Бармалей сказал:

Короче после дальника тоже немного разочаровался( , ну не прет он, сегодня ктм 1150 от меня убежал(

 

 

Ну ты нашёл с кем тягаться, на то он и КТМ:D, Если б ты был на 1200 водянке, тогда ещё возможно были-бы шансы;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ктм только мультик 1200 сделает наверно....ктм 690 смр однокотловый руки отрывает..а тут 2 котла...они заточенны для этого...а гуси для спокойной езды

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×