Перейти к содержанию
Pavel

Скорость

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, у кого сколько максималка?

 

Просто попробовал свой, был удивлён, и немного расстроен....газ (ручка), закончилась на 180 км/ч. Потом медленно и не охотно ползла чуть вверх, мне нехватило терпения ждать, да и обстановка на дороге стала не совсем скоростная.

Ну и собственно "?" У кого и сколько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R1100GS 96 года - 180-190 км/ч, может и до 200 разогнал бы в итоге, но правила нарушать... не хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой по МКАДу вполне бодро разогнался до 210...



Но не забываем, что у 1150 и мощи немного побольше и передач 6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

газ (ручка), закончилась на 180 км/ч.

Случаем не стоит у тебя не родной подогрев ручек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

газ (ручка), закончилась на 180 км/ч.

Случаем не стоит у тебя не родной подогрев ручек?
нет, дружище :( у меня довольно голенький мотоцикл ;)

Он может и разогнался бы, до 200 но км через 25, наверно. Спидометр у меня в КМ/Ч

 

В принципе, меня устраивает такая скорость, больше не надо. Просто был удивлён, такое последний раз было только на 250ке.

 

Да и ещё, когда катал на ГС1200, у меня были другие проблемы, приходилось перехватывать ручку при разгоне, газ казался очень длинным. Тут такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит китайские ручки с подогревом, так там ручка газа получается закороченая и из за этого у меня максималка 160 км/ч и все ручка заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, скорость меньше - дольше сам живёшь и плюс к жизни мотоцикла.

Уверен, что большинство поломок, от возраста техники и несоответствий условий эксплуатации и аварий от неправильно выбранного скоростного режима и невнимательности.

Остальное от лукавого - несчастный случай и исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ведь есть же 1100 S .он же изобретён не боятся больших оборотов..180-200 для него как два пальца..немцы не стали бы спорт делать из оппозита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я свой только до 160 разгонял. Как-то дальше не нужно было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запас мощности и скорости это очень полезно, особенно на обгонах или в крайних ситуациях, но в целом мне 120-130 на дороге хватает.

 

ЗЫ! У меня тоже ручки китайские вот такие - https://www.aliexpress.com/item/Universal-22mm-Electric-Hot-Heated-Molded-Motorcycle-Grips-ATV-Warmers-Handlebar/32698944596.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.19HL3U

 

сезон откатал все в норме, правда правую пришлось поколхозить малость, а именно снять аккуратно с пластмассовой рукоятки с помощью фена и WD и натянуть после на родную пластмассовую ручку газа. По другому она не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

59c8e3d2dc048_Garmin.jpg

 

Наверное и до 200 км\ч дотянул бы. Но ссыкотно стало. Все таки 21-е колесо впереди не для таких скоростей. 157-170 - это нормальный ритм для F800GS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще не гонщик, то есть в повседневности я ПДД не нарушаю и скоростной режим соблюдаю, но протестировать очередной мот на максималку мне всегда интересно. Например Вулкан 1500, американец, разогнался 195, Гусь - 210, Ява 650 пошла паспортные 155... А вот 350 Ява даже близко не приблизилась к паспортным 130, 108 максимум, что я из нее выжал пригнувшись. Харлей Дэвидсон, Спортстер 1200 спорт, самый полносильный, с двумя свечами на цилиндр, и какими то самыми навороченными головками цилиндров, максимум, что смог показать 155. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пока рекорд Паневропы никто из прошлых мотоциклов не переплюнул 220+, при знаке на дороге 110. И...и еще газ был в ручке, но уже очковал малость, во первых дорога прямая пробивалась полицией на несколько км сразу из кустов. Но обошлось, зато попробовал как оно это. Потом ещё один раз пробовал в Латвии и все...только по правилам не более 140 ;)

У нас за такую скорость могут сразу на 3-6 мес закрыть и без прав надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда пересел со спортов и спорт туров, дико огорчала динамика, в начале крутишь ручку, думаешь: "наверное уже 250", смотришь спидометр - 130  :D . А потом втянулся, да и что то устал от скоростной езды, даже на выфере уже не кручу в отсечки :( и редко быстрее 160 езжу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bykotofff,да и качество дороги стало наверно не столь критично по сравнению со спортом :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zмей

 

да я вообще ругал раньше дороги в РБ, не понимал почему их хвалят, теперь же понимаю, едешь ровно :) 

 

Понял, что теперь я, что даже по лесу покататься (по тропинкам), намного интересней, чем тупо стрелять от одной точки шаурмы, к другой  :beer:

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги в РБ зараза приятные, но скучные, порулить негде. Там даже нарушать не интересно, да и не хочется. Все чисто , видно, понятно что люди старались обезопасить движение, зачем им портить статистику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дороги в РБ зараза приятные, но скучные, порулить негде. Там даже нарушать не интересно, да и не хочется. Все чисто , видно, понятно что люди старались обезопасить движение, зачем им портить статистику?

 

К сожалению, теперь уже и у нас стали забивать на дороги, вот для примера ПЛАТНЫЕ! ОСНОВНЫЕ! магистрали! (я на своем RR даже страдаю, не говоря уже о мото  :( )

b3abd608f4b1a84d6604794ad2cd8350.jpeg

 

4084634d8ae3fe5da93f7a926feb68f6.jpeg

 

b8ed62be104bb800ffa236d350bcc234.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, теперь уже и у нас стали забивать на дороги, вот для примера ПЛАТНЫЕ! ОСНОВНЫЕ! магистрали! (я на своем RR даже страдаю, не говоря уже о мото  :( )

Да, смотря на эти фото, можно все предыдущие максималки делить на 10 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче после дальника тоже немного разочаровался( , ну не прет он, сегодня ктм 1150 от меня убежал(

Тут надо исходить из от конкретной  модели и скорости на каждой передачи и оборотов... 

И что Вы скажете, по поводу рынка сбыта, на мотах для Японии может какие ограничители стоят?

 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Бармалей сказал:

Короче после дальника тоже немного разочаровался( , ну не прет он, сегодня ктм 1150 от меня убежал(

 

 

Ну ты нашёл с кем тягаться, на то он и КТМ:D, Если б ты был на 1200 водянке, тогда ещё возможно были-бы шансы;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ктм только мультик 1200 сделает наверно....ктм 690 смр однокотловый руки отрывает..а тут 2 котла...они заточенны для этого...а гуси для спокойной езды

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×