Перейти к содержанию
Wonderer

Вопрос по проседанию задней подвеске R1100GS

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Недавно стал счастливым обладателем гс 1100.

Там стояла неродная пружина (вероятно прогрессивная, занижающая мотоцикл и уставшая).

Отдал амортик в переборку - вердикт аморт абсолютно живой, нужно менять пружину. Параметров родной пружины не было, поэтому подобрали экспериментальную пружину, поставили, но она вероятно слишком мягкая - в софте подо мной мот проседает на 11,3см, в харде на 9,5см (замер по оси колеса относительно вывешенного). Мне видится должно быть в софте 6-7 см (30% от хода подвески - 200мм).

Кому не лень, замерьте пож. проседание мота без кофров под одним седоком по оси колеса с указанием положения регулятора.

Возможно удастся подобрать недорогую альтернативу пружины на нашего гуся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Серега!

Может тебе проще купить родную пружину? Поищи вот тут http://allegro.pl там для 1100 полно всего есть

 

Да и мотик пора уде в профиле поменять;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Недавно стал счастливым обладателем гс 1100.

Там стояла неродная пружина (вероятно прогрессивная, занижающая мотоцикл и уставшая).

Отдал амортик в переборку - вердикт аморт абсолютно живой, нужно менять пружину. Параметров родной пружины не было, поэтому подобрали экспериментальную пружину, поставили, но она вероятно слишком мягкая - в софте подо мной мот проседает на 11,3см, в харде на 9,5см (замер по оси колеса относительно вывешенного). Мне видится должно быть в софте 6-7 см (30% от хода подвески - 200мм).

Кому не лень, замерьте пож. проседание мота без кофров под одним седоком по оси колеса с указанием положения регулятора.

Возможно удастся подобрать недорогую альтернативу пружины на нашего гуся.

 

 

Добрый день.

Если аморт на руках, замерь пожалуйста длиную по осям крепления.

Должно быть +- 380мм

 

Если, что есть родная пружина, как передняя так и задняя.

Но надо понять не укороченный ли шток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Замерил 383мм (штатный размер). Сама пружина в свободном состоянии, видится, должна быть ±200мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужна пружина то можем что-нибудь придумать 

у меня осталась после установки hyper pro 

 

 

add

 

но если морочиться. я бы еще проставку выточил. 10-15мм достаточно будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если нужна пружина то можем что-нибудь придумать 

у меня осталась после установки hyper pro 

 

Разница ощутима после замены или нет? Посматриваю на комплект от Гипера, есть ли смысл заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый сам решает зачем ему это.

Мне после Грузии стало ясно, что с подвеской надо что-то делать.

Для езды по асфальту и пустым можно и не менять.

Сейчас байк стал похож на спорттуриста. За одним лишь исключение - ход подвески остался прежним.

Если есть возможность присесть на КТМ 1090R то после установки хайперпро гусь будет жестче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый сам решает зачем ему это.

Мне после Грузии стало ясно, что с подвеской надо что-то делать.

Для езды по асфальту и пустым можно и не менять.

Сейчас байк стал похож на спорттуриста. За одним лишь исключение - ход подвески остался прежним.

Если есть возможность присесть на КТМ 1090R то после установки хайперпро гусь будет жестче :)

 

Нихуана не понял, если честно )))

По другому озвучу: езжу груженый, с бабафеном и по херовым дорогам. 

По возвращении из Грузии в этом году стало сильно пробивать задний аморт на асфальтовых волнах.

Переборка аморта, думаю, особого эффекта не даст. Тут или пружинкит ставить или новые тюненые аморты брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на хайпепе мне кажется пробиться нереально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на хайпепе мне кажется пробиться нереально :)

 

 

Этого достаточно. ;) 

На Гипере  намного жестче, по сравнению со стоком будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя стоковая была очень просевшая , на среднем натяге пружины багажник сломал дополнительное крыло. Поставил Hyperpro только заднюю.

Регулятор натяга полностью раскручен, подвеску не пробивает вообще . Пружиной доволен.Не жёстко, а более упруго чувствуется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну жестко, упруго, все это субъективно.

По сравнению с родной да жёстко.

Но родная как желе. А эта как должно наверно быть :)

 

В общем рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Моя стоковая была очень просевшая , на среднем натяге пружины багажник сломал дополнительное крыло.

вот у меня почти это случилось когда был пассажир и ящики
не сломал но поцарапал хорошо
заменил масло в цилиндре - все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда у меня пружина была свежак :) груженый в Ушгули лишь раз номером до крыла достал :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в цилиндре каждые два года доливаю.Но я 100+ кг ,и в заднем кофре полно барахла килограм на 10.

Передний амортизатор поставил от 1200АДВ от 11года ,не понравилось ,очень мягкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Передний амортизатор поставил от 1200АДВ от 11года ,не понравилось ,очень мягкий.

а подтянуть пружину там не помогает?

 

Я полегче чуть ,83-85, ну жена еще 50 

ну ящики если все три-30-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как это масло подлить ?

А то до середины свободный ход ручки преднатяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На максимуме натяг, не пробивает, но нету настройки отбоя и очень быстро разжимается.

 

На снятом с мотоцикла регуляторе откручиваем шланг,и поднимаем его наверх ,чтобы не вытекло масло из шланга.

Регулятор держим отверстием вверх, отверткой утапливаем поршень внутри ругулятора, и доливаем масло шприцем.

Собираем все обратно.

Масло гидравлическое,можно вилочное.

Регулятор при процедуре должен быть откручен до края.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А как это масло подлить ?

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда же девается масло оттуда, ведь подтеков нет?

А в шланге воздух не остается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже не понял, но вылилось немного чёрной жижи, а залилось нормально чистого масла и сразу появилось напряжение, когда закручиваешь. Может на заводе недоливают?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил пружину от 1150 - го (спасибо Илье).

Стало проседание заднего колеса с одним всадником 7,4/5,2см (софт/хард). А это уже весьма похоже на норму.

Но все равно едет жестковато по сравнению с Трансальпом. Видимо на ТА600 прогрессия решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил проставку кольцо-6 мм над пружиной-стало лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил пружину от 1150 - го (спасибо Илье).

Стало проседание заднего колеса с одним всадником 7,4/5,2см (софт/хард). А это уже весьма похоже на норму.

Но все равно едет жестковато по сравнению с Трансальпом. Видимо на ТА600 прогрессия решает.

я когда сел на 1150 после kawa klr650 -первая мысль была что за табуретку я купил!!!  :D. Разница очень существенна. И прогрессия решает, да)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое масло нужно доливать в аморт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×