Перейти к содержанию
Zмей

Подшипники между редуктором и маятником - замена, аналоги, опыт

Рекомендуемые сообщения

@Kali,так, занимаем очередь :)  
сейчас совсем похолодает - могу отправить свои но они подржавели
может взять за основу как американец делает?

mk6-bush1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то так.

post-7-0-54133800-1508486099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерную цену у него спроси
только скажи что 60$ не катит )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу. Не, не 65$ это точно. У меня лежит еще 1м полиамида, ему его отдам, пусть развлекается.

Скорее всего завтра сниму этот узел и ему отдам пусть развлекается. Но думаю пока тавотницы врезать не буду, не хочу маятник портить. Посмотрю как полиамид себя поведет. Т.к. можно и полиамиду врезать тавотницы и через них, весь "сапог" забить смазкой, шлицевым кардана будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С бронзой были эксперименты, надо искать на адврайдере. Там были какие то проблемы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

С бронзой были эксперименты, надо искать на адврайдере. Там были какие то проблемы..

Бронзу надо постоянно смазывать иначе она быстро умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно не изобретать велик и сделать также как американцы
даже если оно пройдет 30т это более чем прилично за эти деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказал, что пальцы №7, хорошо подойдут, что бы в них врезать тавотницы и сделать маслоканалы, т.е. маятник трогать не надо будет.

post-7-0-69988500-1508487355.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята дальневосточники, с кем мы встречались там, себе на РТ-ху какие-то втулки туда выточили, я сам видел у них на мотоциклах стоят. И катают без проблем и далеко. Я спросил сейчас технологию и материалы у него в контакте, жду ответа может какие чертёжики размеры материалы пришлёт мне Егор. Они недавно с Наташей в Крым, Москву и обратно катнули и всё живёт и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал на advrider отзвы - восторги у людей

20000 миль (35000 км) и полный порядок пишут

 

 

вот инструкция по установке

там конструкцию кстати можно разглядеть во всех подробностях

никаких сложностей - цельноточеная деталь и пару шайб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там да, по токарке сложности ни какой. Шайбу можно тоже подобрать без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пальцы №7, хорошо подойдут, что бы в них врезать тавотницы и сделать маслоканалы, т.е. маятник трогать не надо будет.

не подойдут, цапфы полые. Грубо говоря, это трубка с резьбой. Придецо делать новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра будем снимать маятник и смотреть и точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На квадры вместо резмнок рычагов,ставят графитонаполненный капролон.Узел получается вечный

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kaprolonovye_vtulki_s_salnikami_dlya_kvadrotsiklov_584848614

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал на advrider отзвы - восторги у людей

20000 миль (35000 км) и полный порядок пишут

 

 

вот инструкция по установке

там конструкцию кстати можно разглядеть во всех подробностях

никаких сложностей - цельноточеная деталь и пару шайб

ПО установке не понятно, всё таки тянуть 7 или больше.или чисто отталкиваясь от преднатяга и свободы движения смого редуктора, как было в видео. Наверное придется писать товарищу в сша, спрашивать, какой момент он рекомендует тянуть и какой момент без последствий держит эта хреновина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, думаю это будет правильнее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор втулок вот что пишет по поводу затяжки осей:

Make sure your pivot pin threads are clean, install fixed side all of the way.

then install adjustable pin until it contacts that shiny stainless shim washer, and another 1/8 turn, and the tighten the lock nut to spec.

 

next, go ride!

 

Вольный перевод:

Затягиваем неподвижную ось. Потом закручиваем регулируемую ось до момента контакта со стальной шайбой, и еще 1/8оборота. Затягиваем контргайку с нужным моментом.

Едем кататься.

 

Завтра сниму свой редуктор посмотреть на эти подшипники после 22к пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По совету Алексея сегодня снял хомут с гофрой, обнаружив стерильную чистоту под ней.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@burzoom,значит подши в порядке скорее всего твои

Проверить на выработку конечно имеет смысл но ржавчины нет -это точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ответ Егора про подшипники © Смысл в том что я поставил себе подшипники 6201. Они шариковые. Размер у них отличен только внутренний. Соответственно нужно выточить другие цапфы под этот размер. Вот родные цапфы и идут как образец. Материал взяли нержавейку. Специально не калили, дабы не сделать хрупкими.

 

41f65856dca0.jpg

 
56d9deed114a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где у нас моменты затяжки редуктора лежат? А то все мануалы на форуме битые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядьки, к чему в итоге пришли с капролоном? Фторопласт не подойдет для этих целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, фторопласт не подойдет. У него другие характеристики. Я вчера выточил втулки из маслонаполненого капролона. Зачем америкос ставил еще шайбу туда мы там и не поняли. Решили без нее. Сегодня поставлю редуктор и если на сл. выходных дождей не будет, хочу прокатиться по области. Почему маслонаполненый, а не графитонаполненый взял, просто он у меня уже есть.

 

 

Потом закручиваем регулируемую ось до момента контакта со стальной шайбой,

У нас эта цапфа сразу проходит через шайбу, те касается ее сразу. Или не точный перевод или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×