Перейти к содержанию
Zмей

Подшипники между редуктором и маятником - замена, аналоги, опыт

Рекомендуемые сообщения

 

Нет, фторопласт не подойдет. У него другие характеристики. Я вчера выточил втулки из маслонаполненого капролона. Зачем америкос ставил еще шайбу туда мы там и не поняли. Решили без нее. Сегодня поставлю редуктор и если на сл. выходных дождей не будет, хочу прокатиться по области. Почему маслонаполненый, а не графитонаполненый взял, просто он у меня уже есть.

 

 

Потом закручиваем регулируемую ось до момента контакта со стальной шайбой,

У нас эта цапфа сразу проходит через шайбу, те касается ее сразу. Или не точный перевод или...

Хорошо вам.... У нас днем с огнем такое не найти. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тю, в тырнет магазинах их навалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где у нас моменты затяжки редуктора лежат? А то все мануалы на форуме битые.

 

https://vk.com/doc-69143493_437474949

 

Наружный болт (точнее это контргайка у нас)  игольчатого конического подшипника редуктора 160 (чистая резьба+фиксатор)

Внутренний поджимной болт игольчатого конического подшипника редуктора 7 (чистая резьба+фиксатор)

 

мануалы и документы - https://vk.com/docs-69143493

 

ЗЫ! Фиксатор не обязательно сами производители от него уже отказались на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те цапфы что выше на фотках уже ребята с Владивостока заказали сделать 3 комплекта (один я себе про запас бзамутить =еру и 2 свободных пока). Кому надо, можно замутить, пришлют кому-нить в Питер, деньги кинем на карту (я подвезу свою часть). Кто вкупается, ценник жду от ниих, но должен быть гуманный. И проблема решена навсегда, ставим обычный подшипник и эту цапфу и катаем сколько душе угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Люберцах есть контора "Кирелис" там подшипники,сальники,шланги разные.И ещё,там есть токарка.На заказ вытачивают изделия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже два разных варианта решения одной проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот вот, скоро Егор откроет редуктор - у него сальник потёк после 40000 км, заодно посмотрит насколько жив его подшипник и цапфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому нужно,дайте размеры нужных деталюшек,я узнаю,от меня не далеко контора.Можно даже в начале темы где-нить вывесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умельцы еще такое предлогают

http://www.beemershop.com/Merchant5/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=TRA11094

PARALEVER%20BUSHINGS_500x333.jpg

 

 

Снял редуктор сегодня и не много всплакнул. Из-за хреново стянутого хомута гофры внутри маятника песочек и с водой  :( . Но вроде бы пронесло - все живое осталось.

Душа не лежит опять надевать пластмассовый хомут. Есть альтернатива из железных хомутов? Червячные такого диаметра кажется будут широковатыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душа не лежит опять надевать пластмассовый хомут. Есть альтернатива из железных хомутов?

Мне вот @stass наоборот посоветовал хомут сделанный из трех пластиковых

посмотрим конечно в следующем сезоне, но вроде все затянулось плотно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на кожухе ставил железные хомуты, которые винтом по насечкам тянутся. Всё стоит нормально и по ширине и толщине и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были родные, но они я их не смог одеть обратно. Такое ощущение что болт коротковат

Наверно надо в метизах прикупить подлиннее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем пластиковый плох??

У меня он немного сползает с редуктора со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

те цапфы что выше на фотках уже ребята с Владивостока заказали сделать 3 комплекта (один я себе про запас бзамутить =еру и 2 свободных пока). Кому надо, можно замутить, пришлют кому-нить в Питер, деньги кинем на карту (я подвезу свою часть). Кто вкупается, ценник жду от ниих, но должен быть гуманный. И проблема решена навсегда, ставим обычный подшипник и эту цапфу и катаем сколько душе угодно. 

Пожалуй впишусь с вами в один комплект. Как чего по цене определится - маякни, будь добр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем пластиковый плох??

У меня он немного сползает с редуктора со временем

да не знаю

Родной-металлический

Но под ним у меня собралась вода в гофре. Может был не затянут?

Как писал выше-обратно железка не оделась, заменил на пластик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были родные, но они я их не смог одеть обратно. Такое ощущение что болт коротковат

Наверно надо в метизах прикупить подлиннее

 

 родные одеваются, только их натянуть и сжать надо сначала плоскогубцами, мы в 4 руки это делали. Один сжимает, другой винт закручивает. Точно я вспомнил, я там всё же  оригиналы оставил, а в другом месте где-то поменял на новые хомуты...

 

 

те цапфы что выше на фотках уже ребята с Владивостока заказали сделать 3 комплекта (один я себе про запас бзамутить =еру и 2 свободных пока). Кому надо, можно замутить, пришлют кому-нить в Питер, деньги кинем на карту (я подвезу свою часть). Кто вкупается, ценник жду от ниих, но должен быть гуманный. И проблема решена навсегда, ставим обычный подшипник и эту цапфу и катаем сколько душе угодно. 

Пожалуй впишусь с вами в один комплект. Как чего по цене определится - маякни, будь добр.

 

вообщем парни из Приморского края делают их 3 комплекта из нержавейки. Один оставляют себе для образца, и 2 нам сделают. Т.е. я один себе комплект про запас беру (его можно будет клонировать, позже), и комплект для Oil(710). Как выточат и определятся с ценником, тогда будем думать куда и как доставить и заслать деньги им на карту банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так выглядит родной хомут. 85 и 132 мм. 

33172335120_2_B.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ообщем парни из Приморского края делают их 3 комплекта из нержавейки

а почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

а чем пластиковый плох??

 

Ничем, это мои заморочки - просто не нравится одноразовые хомуты надевать на детали которые в будущем точно будут разбираться  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ообщем парни из Приморского края делают их 3 комплекта из нержавейки

а почем?

 

цены нет пока, но думаю не дороже денег и новых подшипников у диллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а в чем проблема выточить у "своих". Там же отличие от оригинала лишь в посадочном наружном диаметре цапфы при равных толщинах подшипников



Причем родные цапфы из титана, так что наверно имеет смысл поискать именно титан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне не очень нравится в варианте с более тонкими цапфами другое-в исходном варианте подши роликовые (или игольчатые, как угодно) а в новом варианте-шариковые. Как это скажется на работе и что важно-на долгой жизни этого узла я не знаю. Возможно @stass подскажет поточнее, как человек в таких вещах соображающий

 

Тоесть если рассматривать оба этих варианта, капролоновый мне кажется более надежным

 

Могу ошибаться конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тоесть если рассматривать оба этих варианта, капролоновый мне кажется более надежным Могу ошибаться конечно

Я думаю сл. сезон покажет. Я уже себе капролоновые выточил, кто то поставит шариковые подшипники с более тонкими цапфами и к концу сезона уже будет какая ни какая видимость надежности. Благо узел разбирается за 10 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никого не смущает, что этим внутренним игольчатым подшипником регулируется преднатяг и свобода хода редуктора? Смена подшипников позволит регулировки делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×