Перейти к содержанию
Zмей

Подшипники между редуктором и маятником - замена, аналоги, опыт

Рекомендуемые сообщения

Надо. Красный. Если нет его, то синий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крис Харрис неоднократно в своих видео говорит - не надо никакого герметика туда. Что на заводе тоже от этого отказались. Просто затянуть нормально, по мануалу моменты. Я ничего не мазал и нормально всё.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Регулирование данного узла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменили подши и в моем гусе. @stass, спасибо за помощь!
5af7bccb621b9_31950477_10216338363882276

вот в таком состоянии были старые  - это я еще их отмыл в бензине

5af7bd4890fb3_31948779_10216338364082281

 

 

Регулирование данного узла


когда затянули все с усилиями указанными в мануале, мост опускался куда быстрее чем у тебя

может ты перетянул?

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него полиуретан вроде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DimonNS, да,но все равно- может надо послабее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже заметил на редукторах выработку конических подшипников. Вырабока выглядит как поперечные канавки (фото выше вроде уже было) от роликов.

Возможно глупость ляпну - а если эти поверхности (по которым ролики катются) шлифануть?

Критика приветствуется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю, точной шлифовки все равно не получится
а значит износ возможно даже усугубится - лучше ездить до какого-то предела а потом просто заменить на новый



либо если совсем край  - сделать полиуретановые вставки. Тыщ 10 они выдержат точно.
Тёма @Kali вон ездит и вроде нормально все



или просто промыть как следует, набить свежей смазкой, затянуь с положенным усилием и ездить спокойно
посмотри на мои бывшие на фото - врядли твои хуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моих общей ржавчины нет совсем, но есть поперечные небольшие канавки. Из 4-х подшипников (с двух редукторов) пришлось вырать пару поживее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

но есть поперечные небольшие канавки

если есть возможность сфоткать - выложи сюда, более технически продвинутые может что и скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже нуждаюсь, если кто увидеть по дешевле, а тем более себе брать будет, впишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже нуждаюсь, если кто увидеть по дешевле, а тем более себе брать будет, впишусь!

тут вроде подешевле https://www.tills.de

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тоже нуждаюсь, если кто увидеть по дешевле, а тем более себе брать будет, впишусь!

тут вроде подешевле https://www.tills.de

Заказал от туда, 4900 за пару вместе с доставкой.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

тут вроде подешевле https://www.tills.de

Спасибо за наводку!

Тоже заказал. Во второй редуктор поставлю. Цена в 2 раза ниже чем у дилера.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал с почты посылочку с заветными подшипничками от https://www.tills.de/ , стоимость вопроса вместе с пересылкой до Тюмени 4900 руб. за пару.

36bb9b0305d3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motophil, а что может быть с маркировкой? Подшипники оригинал 2 311 091

997e9cff3a42.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже такие пришли. Все таки не один завод их делает, у Змея чехи у меня которые снял, германия, а эти без маркировки страны производителя.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На более старых 1100 стояли немецкие ,потом БМВ заказали производство в Чехии, и на всех есть маркировки завода и страны изготовителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На более старых 1100 стояли немецкие

К чему такое утверждение? У мня 1150 и тоже немецкие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит их никогда не меняли.

После 2001 года если меняли подшипники ,то уже немецких в складах не было. БМВ всегда немного экономит с подшипников, на F650 до 98года вообще закупали у наших заводов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

закупали у наших заводов .

В Болгарии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, люди звонили в представительство с вопросами - Я купил новый мотоцикл, почему внутри подшипники болгарские ?

Сейчас наши заводы куплены SKF, когда менял в моей коробке подшипники,брал SKF, один итальянский , один наш попался .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×