Перейти к содержанию
Zмей

Подшипники между редуктором и маятником - замена, аналоги, опыт

Рекомендуемые сообщения

недавно брали на автодоке подшипники- чехия на маркировке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а подскажите пожалуйста! Я правильно понимаю, что эти подшипники нуждаются в периодической проверке натяга? То есть требуется открутить наружный болт и дин ключом затягивать внутренний, который и создаёт давление на подшипник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки нового, точно нужно, через тысячу две проверить подтянуть. А так периодически не помешает. Уменьшение преднатяга их и убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется этот узел каждый сезон проще инспектировать, снял редуктор, проверил износ подшипников(заеданий, набитых канавок) , проверил сальник редуктора(текет али нет) . Если все хорошо, набил новой смазкой в подшипники и собрал, затянув нужным моментом. А если что то нашёл, за зиму купил запчасти, собрал и в новый сезон с чистой совестью. :)

 А уж если в дальняки часто катаешь, то перед дальняком обязательная инспекция и регулировка! И темболее, должны такие дорого стоящие и долго ждать которые Подшипники, быть куплены заранее. Чтоб поездка не откладывалась из за ожидания запов. Да и с финансовой стороны их покупать перед поездкой, урезав бюджет поездки очень неприятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, так получается отзывов о полиамиде особо нет? Оригинал конечно хорошо, но кусается. Шарики точно ставить не буду (ну не предназначен этот тип подшипников) Есть вариант доработки редуктора под подшипник 7202. Мяса там хватает, но жаба душит редуктор фрезеровать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, так получается отзывов о полиамиде особо нет? Оригинал конечно хорошо, но кусается. Шарики точно ставить не буду (ну не предназначен этот тип подшипников) Есть вариант доработки редуктора под подшипник 7202. Мяса там хватает, но жаба душит редуктор фрезеровать...

Долго думал над этим вопросом: Шарики можно поставить, но тогда нужна другая, меньшая величина преднатяга. 7 Нм это много до шарика.

Есть разные примеры, где обычные шариковые работают не только с радиальной, но и осевой нагрузкой.

Например, выжимной подшипник на хондах - шариковый, работает исключительно с осевой нагрузкой. Колесные подшипники у мотоциклов с коляской ( особенно, когда любишь с поднятой коляской покататься) , конечно , разваливались они быстрее, чем на одиночках, но факт работы имеется.

Теоретически, если раз в сезон их менять и ставить качественные ( благо копейки стоят), то должно прокатить.

Но из статистики лишь один пример , описанный выше про чувака из Владика.

Я кстати сделал чертежи пробок под шариковые подши двух типов ( с пиптиком 15 и 12 мм, под 6201 и 6002) Если надо, могу выложить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Люди, так получается отзывов о полиамиде особо нет?

Сезон откатал, тыщ 10 всего, пока полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Люди, так получается отзывов о полиамиде особо нет?

Сезон откатал, тыщ 10 всего, пока полет нормальный.

Вот прямо сейчас есть в наличии Полиамид па6 (белый) и полиамид стеклонаполненный (черный). Вот из какого лучше сделать я хз. И делалась ли шайба (как у америкосов)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди, так получается отзывов о полиамиде особо нет?

Сезон откатал, тыщ 10 всего, пока полет нормальный.
Чертежа нет этой вставки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прямо сейчас есть в наличии Полиамид па6 (белый) и полиамид стеклонаполненный (черный). Вот из какого лучше сделать я хз. И делалась ли шайба (как у америкосов)?

у меня желтый был, маслонаполненый. НеТ, без шайбы делал.

 

 

 
Чертежа нет этой вставки?

нет, размеры на месте снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну маслом его легко наполнить. Варишь в масле приблизительно при 100 градусах пару часов, но уже на готовой детали. Спасибо. Чертежи могу нарисовать потом. На следующей неделе только займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну маслом его легко наполнить. Варишь в масле приблизительно при 100 градусах пару часов.

Зачем???? Я уже такой брал. Благо он недорог, 800 за метр, как взял года три назад ,так до сих пор только полметра и использовал. Просто на тот момент когда я покупал, черной, графитонаполненой не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Люди, так получается отзывов о полиамиде особо нет? Оригинал конечно хорошо, но кусается. Шарики точно ставить не буду (ну не предназначен этот тип подшипников) Есть вариант доработки редуктора под подшипник 7202. Мяса там хватает, но жаба душит редуктор фрезеровать...

Долго думал над этим вопросом: Шарики можно поставить, но тогда нужна другая, меньшая величина преднатяга. 7 Нм это много до шарика.

Есть разные примеры, где обычные шариковые работают не только с радиальной, но и осевой нагрузкой.

Например, выжимной подшипник на хондах - шариковый, работает исключительно с осевой нагрузкой. Колесные подшипники у мотоциклов с коляской ( особенно, когда любишь с поднятой коляской покататься) , конечно , разваливались они быстрее, чем на одиночках, но факт работы имеется.

Теоретически, если раз в сезон их менять и ставить качественные ( благо копейки стоят), то должно прокатить.

Но из статистики лишь один пример , описанный выше про чувака из Владика.

Я кстати сделал чертежи пробок под шариковые подши двух типов ( с пиптиком 15 и 12 мм, под 6201 и 6002) Если надо, могу выложить

Ну мне конструктора сказали, что можно и шарики в этот узел ставить, но с тем же успехом можно и графитонаполненный полиамид. С шариками крайне мало схожих размеров. Есть 17х32х8 (в каких-то электродвигателях стоят и рядом не нашел) и есть 17х31х10 (в каретке велосипеда стоит) 200р стоит. Но вот велосипедные боюсь могут быть из пластилина, хотя хз. Сделать переходную втулку с 31на 32 не сильно сложно. А ставить 12х32х10 не хочу. Ось уменьшать, на которой колесо висит, не сильно хочется. Есть еще вариант ШП17 шлифануть с одной стороны. Этот тоже должен подойти. Еще из дешевых 17х30х7 (под него надо посадочную втулку тоже точить). Полиамид здесь будет работать вполне нормально и остановлюсь я скорее всего на нем. Буржуи вроде нормально отзываются. Точить буду сразу много комплектов)))
  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. На выходных снимаю размеры, тестирую все на своем и в серию ))) Территориально я в Минске, но это не проблема..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же бы комплект про запас взял...

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче себе сделал. Материал:
www.roechling.com/industrial/materials/thermoplastics/detail/sustamid-6-155/

Область применения:

  • Универсальные изделия, рассчитанные на высокую нагрузку; часто используемые в качестве замены для алюминия и бронзы.
  • Машиностроение, морские сооружения, автомобилестроение, пищевая промышленность, например, скользящие части механизмов, ролики, втулки, доски для буги-серфинга, канатные лебедки, подъемные механизмы, направляющие звездочки, транспортные шнеки, канатные блок

Далеко не с первого раза получилось. Материал именно для этих целей.
По посадке делалось с натягом. Размер получается только после запрессовки в редуктор (Проседает при запрессовке) В цапфе используется 2 диаметра (тот, на который подшипник и хвостик) Делается на токарном ЧПУ (повторяемость очень высокая) На ручном токарнике не получалось до сотки повторять (играет материал). Так что получается в районе 20$-25$ за комплект + пересылка. Зависит от кол-ва заказов ))) Фотки выложу после выходных.

 

PS кольцо, как у америкоса, не делал - смысла не вижу. Закручивал больше 7нм. Сколько - не знаю. Делал натяг, чтобы не болталось совсем. Материал именно тот, что в ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче себе сделал. Материал:

www.roechling.com/industrial/materials/thermoplastics/detail/sustamid-6-155/

 

Область применения:

  • Универсальные изделия, рассчитанные на высокую нагрузку; часто используемые в качестве замены для алюминия и бронзы.
  • Машиностроение, морские сооружения, автомобилестроение, пищевая промышленность, например, скользящие части механизмов, ролики, втулки, доски для буги-серфинга, канатные лебедки, подъемные механизмы, направляющие звездочки, транспортные шнеки, канатные блок

Далеко не с первого раза получилось. Материал именно для этих целей.

По посадке делалось с натягом. Размер получается только после запрессовки в редуктор (Проседает при запрессовке) В цапфе используется 2 диаметра (тот, на который подшипник и хвостик) Делается на токарном ЧПУ (повторяемость очень высокая) На ручном токарнике не получалось до сотки повторять (играет материал). Так что получается в районе 20$-25$ за комплект + пересылка. Зависит от кол-ва заказов ))) Фотки выложу после выходных.

 

PS кольцо, как у америкоса, не делал - смысла не вижу. Закручивал больше 7нм. Сколько - не знаю. Делал натяг, чтобы не болталось совсем. Материал именно тот, что в ссылке.

Картинку бы еще  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы взял про запас, $25 ну очень приятная цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже впишусь, пусть будет. Предыдущий владелец люфт устранил подтяжкой до нужного усилия. Но надо быть уверенным в будущем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×