Перейти к содержанию
Zмей

Нужен клюв от 1150GS

Рекомендуемые сообщения

Он не художник-по эскизам не работает

Ему копировать с готового изделия надо

Да ладно, найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

клюф не дам по той причине

Так а в чем причина-то? Сложно снимать? Подойдет\не подойдет Алексей для себя уже решил ведь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да яж никого не заставляю-дело сугубо добровольное.

Вот что должно получиться в итоге

Нашел у буржуев но ценник даже на копию довольно круглый - 170€ (там цена в швейцарских франках)

image.jpeg

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот что должно получиться в итоге

Ну Леха не хуже сделает думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

так я с ним и договорился

Да я с первого сообщения понял))) Вот теперь жду  - интересно же готовое изделие поглядеть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с клювом смотрю сезонное обострение началось! Лёха, твой мотоцикл потеряет свой особый идентитет 1100-го носатого, это как на ВАЗ 01 пластиковые спойлера и бампера от Девятки навесить. ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего он не потеряет

Я его покупал исходя из количества денег а не из того что это антиквариат. Потому блюсти "родной экстерьер" цели нет от слова "совсем".

Потому без сожаления отпилил болгаркой крепления родных ящиков и при первой возможности пойдет лесом родное стекло.

Если случится такое чудо-поставлю и бак от адвенчера.

Если больше нравится старый клюв - ну отлично

Мне больше по душе 1150й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это у тебя наверно ящиков родных просто не было :) их же как ручки для пассажира удобно использовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb,для нас эти ручки не требуются

Держаться пассажиру на мотоцикле надо ногами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего он не потеряет

Я его покупал исходя из количества денег а не из того что это антиквариат. Потому блюсти "родной экстерьер" цели нет от слова "совсем".

Потому без сожаления отпилил болгаркой крепления родных ящиков и при первой возможности пойдет лесом родное стекло.

Если случится такое чудо-поставлю и бак от адвенчера.

Если больше нравится старый клюв - ну отлично

Мне больше по душе 1150й.

Лёша,а если устанавливать рамки под аллюмишки,то обязательно отпиливать штатные?И ещё,при установки рамок,усиление хвоста все-равно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усиление хорошо бы поставить в любом случае. Оно не мешает ни родным ни другим каким.

Отпилить надо только левый упор кофра. Правый не мешает.

 

Если потом он сильно понадобится-всегда можно прикупить б/у

Не космических денег стоит

 

Да, это актуально для 1100-у 1150 другие крепления помоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот переделаный 1100

Он мне нравится куда больше чем оригинальный

С квадратной фарой

image.jpeg

 

Со светодиодной оптикой

image.jpeg

Плюс этого мотоцикла на мой взгляд именно в том, что он позволяет изменить внешний вид под себя, без ухудшения каких-то характеристик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, никого не слушай, доведи дело до конца! Получится красивый мот!

Был бы у меня гусь, открутил бы нос для тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фара светодиодная интересная на последнем фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фара светодиодная интересная на последнем фото

Глянь сколько она стоит

 

@Mistral,да понятное дело;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Глянь сколько она стоит

Не не хочу уже
  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот чувак просто атцкий сотона , https://beegs.weebly.com/ , тут всего его переделки. Это прям настоящий франкенштейн вышел у него , рукастый до жути. а переводя в рубли весь его тюнинг, прям не хорошо становится, но желание сделать хоть что то подобное тока усилилось.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что весь тюнинг это деньги на ветер. У меня на Гусе все что надо уже есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку речь тут о замене клюва-это исключительно визуальный момент. Одному нравится так-другому нет. Один прется от ретро-другому нравятся более современные формы.

Что касается необходимости того или иного тюнинга-это тоже из разряда личных хотелок/ощущений.

Я езжу на нем, езжу постоянно, езжу относительно далеко, потому определенные моменты стоковой комплектации меня не устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вкус и цвет, все фломастеры разные. я вон вовсе думал морду от 1150 ставить, с фарой и прочими элементами, так же ищу бак от адвенчера на 33 литра 1150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот переделаный 1100

Ветровик прикольный! От чего не известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот переделаный 1100

Ветровик прикольный! От чего не известно?

чуть вышке ссылку смотри, там все расписано у него, либо 800 либо 1200 худой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так то я сам из нового мотоцикла делаю такой же мотоцикл шиза?



Где то в районе 40 тысяч уйдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×