Перейти к содержанию
Zмей

Нужен клюв от 1150GS

Рекомендуемые сообщения

 

Этот чувак просто атцкий сотона

Да - очень симпатичный мотик вышел у него!!!



 

все расписано

По ссылке смотрю фотки как раз)) А вот описания что-то не вижу(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

так же ищу бак от адвенчера на 33 литра 1150

ох дорого это... :huh:

 

По ссылке смотрю фотки как раз)) А вот описания что-то не вижу(

8792288_orig.jpg

7483536_orig.jpg

не оно? http://allegro.pl/szyba-turystyczna-bmw-r-1200-gs-2004-2012-i6577400317.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не оно?

Погуглил - вроде, как Stuffy и говорил, от сухого 1200-го гуся штатное стеклышко... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.smug.ru/cat/jpg/035-039/1034-02-02-07-04.jpg

post-2-0-49400500-1509044279_thumb.jpg

вот даже сравнительное фото.я на прошлом гусе и крыло от 1150 адв нашел и стекло в москве потрепанное , но бюджет кончился, пришлось свернуть проект. ( крыло и стекло вышло в 9000), но надеюсь с нынешним мотиком хотелкам удастся исполниться, благо польша под боком, а там есть чем поживиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько на баке от АДВ выигрыш в литрах и его цена и т.д. геморы с установкой? думаю 5 литров макс, и как часто они нужны в дороге? Мы что в Африке? Мы до Владика катнулись , Стассу одн раз понадобилось и то, что поленился остановиться на заправке вовремя. Мне вообще не понадобилось, вылил в бак только перед границей у дома, чтоб вес уменьшить. ИМХО - Проще пластиковую канистру 5-литровую за 5-7 евро в кофр закинуть и забыть о возможных проблемах с топливом в дороге и может даже помочь кому в дороге (если обсох), когда понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Проще пластиковую канистру

KOTCQeblL3s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb,бак конечно не самоцель

Но если подвернется занедорога-смысл отказываться? И о каком геморрое с установкой ты говоришь? Он по посадочным местам точно такойже

Просто в стороны пошире

Естественно, повторюсь, это улучшение стоит на самом последнем месте

Есть куда более нужные да и дешевые штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько на баке от АДВ выигрыш в литрах и его цена и т.д. геморы с установкой? думаю 5 литров макс, и как часто они нужны в дороге? Мы что в Африке? Мы до Владика катнулись , Стассу одн раз понадобилось и то, что поленился остановиться на заправке вовремя. Мне вообще не понадобилось, вылил в бак только перед границей у дома, чтоб вес уменьшить. ИМХО - Проще пластиковую канистру 5-литровую за 5-7 евро в кофр закинуть и забыть о возможных проблемах с топливом в дороге и может даже помочь кому в дороге (если обсох), когда понадобится.

канистра то имеется, но при большем баке и коленке чуть посуше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kali - да как раз таких 2 штуки лежит, только квадратные Ложится на дно центр кофра и забыл

Про очень большой бак и гемор - я имел ввиду конечно покраску, замену или переустановку насоса, возможную замену шлангов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большой бак-это высокий центр тяжести..если ты не валуев-то тебе будет не легко :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большой бак-это высокий центр тяжести..если ты не валуев-то тебе будет не легко :)

это ж всего кило 10 максимум прибавит и то после первой сотенки таять будет, уравновесить консервами в боковых ящиках.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данный момент, единственный существенный минус бака от адвенчера-это его цена. От 45 до 56000р

Других цен пока не попалось

А поэтому это все из разряда мечтаний :)

Клюв сильно реальнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такую цену можно купить не бак, а вполне приличный мотоцикл!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приличный мотоцикл за такую цену конечно не купить. Разве что хлам без документов на разбор.

Но для бака все равно жирно.

 

Кстати например коробка гуся стоит не многим меньше. Или например блок АБС (если кто хочет установить) - он даже дороже. Так что это нормальный порядок цен для оригинальных деталей BMW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

большой бак-это высокий центр тяжести..если ты не валуев-то тебе будет не легко :)

это ж всего кило 10 максимум прибавит и то после первой сотенки таять будет, уравновесить консервами в боковых ящиках.

 

не ВСЕГО 10 килограмм добавит, а ЦЕЛЫХ 10 кило плюсом ко всему другому барахлу, которое "очень нужно". Я теперь, если куда и соберусь, то за каждый килограмм бороться буду, чтобы он был обоснован. Вот глушак 10 кг уже скинул, и кофры родные - хоть и хорошие и крепкие, но тяжёлые и тоже скидываю их.

Иначе как в прошлый раз - мне иногда даже не центральную подножку не поднять было от усталости и веса барахла и с боковой валится от перегруза и высокого центра тяжести. Также всё это влияет на проходимость неровностей - большая нагрузка на амортизаторы, расход топлива и износ резины.

Но если конечно ехать на дачу по шоссе недолго и не быстро, то можно как и на фото выше с велосипедом и самоваром в придачу.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень здраво...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

большой бак-это высокий центр тяжести..если ты не валуев-то тебе будет не легко :)

это ж всего кило 10 максимум прибавит и то после первой сотенки таять будет, уравновесить консервами в боковых ящиках.

 

не ВСЕГО 10 килограмм добавит, а ЦЕЛЫХ 10 кило плюсом ко всему другому барахлу, которое "очень нужно". Я теперь, если куда и соберусь, то за каждый килограмм бороться буду, чтобы он был обоснован. Вот глушак 10 кг уже скинул, и кофры родные - хоть и хорошие и крепкие, но тяжёлые и тоже скидываю их.

Иначе как в прошлый раз - мне иногда даже не центральную подножку не поднять было от усталости и веса барахла и с боковой валится от перегруза и высокого центра тяжести. Также всё это влияет на проходимость неровностей - большая нагрузка на амортизаторы, расход топлива и износ резины.

Но если конечно ехать на дачу по шоссе недолго и не быстро, то можно как и на фото выше с велосипедом и самоваром в придачу.

ну вот тогда немцы дураки, клепают эти адвенчеры 1200ые пузатые, как проклятые, а все ж ведутся: берут,страдают, мучаются. ко всему написанному надо отнестись с должной иронией и сарказмом. Вас же никто не заставляет вешать этот бак, у каждого свой подход к поездкам и свои направления. Еще один плюс вместительного бака, это когда в твоей компании, попутчик легкоатлет и обсыхает он не вовремя, а ведь соратника не бросишь. было такое когда по степям казахстана пилили, а за нами вмакс увязался. не бросать же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хороший вопрос всем топящим за "избавление от лишних 2(5,10)кг"

Вы когда зправляете полный бак, насколько НЕудобнее вам становится ездить на вашем гусе? Для справки-литр бензина весит примерно 0,75кг, соответственно вы запихиваете в бак 17 с лишним кг ЗАМЕТНО ВЫШЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ. Как же вы бедные мучаетесь наверно после этого!

 

Незнаю как вы, мне вот не мешают эти килограммы от слова совсем. Но я наверно нечувствительный какой-то. Мне наоборот нравится ощущение мотоцикла с полность залитым баком. И что-то мне подсказывает что не только мне одному. Для справки-разница в полном баке адвенчера и обычного 5с хвостиком кг. Я вот даже не замечу этого веса.

Да, и стандартный выхлоп (11кг, какой ужос!) мне совершенно жизнь не осложняет почему-то.

И если я и буду его менять, то не из соображений веса а просто из-за того что прямоток колоритнее бухтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H6WZkkmSSXU.jpg

на днях товарищ приобрел на аукционе, с баком от туратеча на 40 литров. даже страшно подумать, что его ждет бедолагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stuffy,можно взять и канистру безусловно

Но помоему удобнее когда она "всегда с тобой" :)

Опятьже-меньше лишнего барахла

 

на днях товарищ приобрел на аукционе, с баком от туратеча на 40 литров. даже страшно подумать, что его ждет бедолагу.

Что-что.... Грыжа, вот что :)

 

Не, 40 литровый все-таки уже неэстетично

Страшный

 

Похоже надо будет темы разделять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stuffy,можно взять и канистру безусловно

Но помоему удобнее когда она "всегда с тобой" :)

Опятьже-меньше лишнего барахла

 

 

на днях товарищ приобрел на аукционе, с баком от туратеча на 40 литров. даже страшно подумать, что его ждет бедолагу.

Что-что.... Грыжа, вот что :)

 

Не, 40 литровый все-таки уже неэстетично

Страшный

 

Похоже надо будет темы разделять

Главное правильно распределить вес :) точно разносить, быть разделу: Холивар. как всегда с легкой иронией.post-2-0-65154100-1509185714.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я если честно не очень слабенький по жизни и росту есть 185 см, но когда 10+, а то и 20+ дней подряд всё это загружать/разгружать, поднимать и опускать по несколько раз в день, а потом ещё по камешкам и песочку маневрировать и случись чего и поднимать придётся с дуг, то тут как раз и важен вес всего мотоцикла в целом.

Вот накинули 10 на глушак, 5 в бензобак (кстати поделиться обсохшему попутчику из специальной канистры удобнее, нежели из большой сиськи доить на обочине в бутылку), затем кофры если тяжёлые то +3/5+ кг и барахла различного туристического в них.

Получается лишних мин 15+20+ кг. точно. Это 20 килограмовых пачек с сахаром, так для лучшего восприятия.

Предлагаю эксперимент, накидайте всего по максимуму, навьючьте - сколько не жалко (на все деньги), а потом потренируйтесь садиться, слезать, ставить и снимать с подножки раз так 10-20 подряд за день (потом умножьте это всё на 20+) в различных ситуациях и покатать со всем этим по разным хз каким дорожкам, вот тогда можно уже сделать выводы.

Я уговаривать никого не хочу, просто поделился своими наблюдениями и т.к. свои выводы насчёт этого уже сделал. 

(с) и опыт сын ошибок трудных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb,с твоей логикой надо покупать не гуся а Honda XR

И дури полно и весит как велосипед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, я за то чтобы уменьшить общий вес всего мотоцикла в целом, так как это очень важно в дороге - большая экономия сил, времени и средств, если не на дачу, а подальше ехать и ехать долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Gleb,я считаю это очень и очень субъективные ощущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×