Перейти к содержанию
Zмей

Нужен клюв от 1150GS

Рекомендуемые сообщения

я если честно не очень слабенький по жизни и росту есть 185 см, но когда 10+, а то и 20+ дней подряд всё это загружать/разгружать, поднимать и опускать по несколько раз в день, а потом ещё по камешкам и песочку маневрировать и случись чего и поднимать придётся с дуг, то тут как раз и важен вес всего мотоцикла в целом.

Вот накинули 10 на глушак, 5 в бензобак (кстати поделиться обсохшему попутчику из специальной канистры удобнее, нежели из большой сиськи доить на обочине в бутылку), затем кофры если тяжёлые то +3/5+ кг и барахла различного туристического в них.

Получается лишних мин 15+20+ кг. точно. Это 20 килограмовых пачек с сахаром, так для лучшего восприятия.

Предлагаю эксперимент, накидайте всего по максимуму, навьючьте - сколько не жалко (на все деньги), а потом потренируйтесь садиться, слезать, ставить и снимать с подножки раз так 10-20 подряд за день (потом умножьте это всё на 20+) в различных ситуациях и покатать со всем этим по разным хз каким дорожкам, вот тогда можно уже сделать выводы.

Я уговаривать никого не хочу, просто поделился своими наблюдениями и т.к. свои выводы насчёт этого уже сделал. 

(с) и опыт сын ошибок трудных...

ну тоже верно отчасти, но к чему эти 20 килограммовых пачек сахера.  По средней азии , на восток, да и так по матушке россии, всегда за глаза одного центрального кофра, без дополнительных пакетиков и сумок.есть и два ящика по 38 литров люминь, но их почти не пользую. да бы не баловать себя лишним местом. не всегда понимал необходимость такого количества объема, хоть и на пару недель уезжали.да бы потом не страдать садиться, слезать,ставить и снимать и удовольствие от покатушек получать.  слив с бака прост, сдернул трубку с форсунки и качай насосом спокойно. Кесарю кесарево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как только клюв найду(а я думаю что найду не смотря на все флуд тут) данный холивар думаю потереть

Бессмысленный спор о бессмысленном

Одному по душе красное-другому квадратное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересное решение с клювом , накладка от R1200GSA ,выглядит неплохо.

november_bmw_snavel.jpgdscn0768a2.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут несколько сложнее колхозить

Обрезать родной клюв и надевать накладку

 

Хотя я видел на эбее уже короткие клювы

Для поиска набери kurz schnabel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткие делают PFERRER , эпоксидка, сломается и не починишь.

Zweckdesign делают уродскую накладку вместо клюва,и на нее смотрел   https://www.ebay.co.uk/itm/Zweckdesign-%C3%96lk%C3%BChlerblende-BMW-Niere-R-850-GS-R-1100-GS-f%C3%BCr-Schnabellos-Umbau/172858633973?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649

 

Мне мой заварили пластмассой ,будем красить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть будет какой есть с завода не понимаю я зачем накладки эти нужны в принципе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть будет какой есть с завода не понимаю я зачем накладки эти нужны в принципе...

Надоедает внешний вид , я уже десять лет на моем езжу , морда у 1150 по мне более красивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Zweckdesign делают уродскую накладку вместо клюва,и на нее смотрел


Эммм...очень на любителя
46532d1314024460-schnabellos-und-desiert46534d1314024460-schnabellos-und-desiert

 

 

Короткие делают PFERRER , эпоксидка, сломается и не починишь

в смысле - не стекловолокно с эпоксидкой? потому что там обратный эффект как раз
вот краш-тест боковой детали от Honda Transalp 600 
делал как раз человек который и клюв будет делать. Помоему весьма убедительно.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стекловолокно с эпоксидной конечно, но ремонтировать такие очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их еще сломать надо умудриться помоему
как я понял, ремонтируется тем же составом из которого и делается - стекломат+смола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем без носа, ну очень уж на любителя и оригинала

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

совсем без носа, ну очень уж на любителя и оригинала

 

Есть и такие ценители  :D

 

vol4.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Честера на автарке похож,да ТАклубники)))))?

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Честера на автарке похож,да ТАклубники)))))?

он нас и тут преследует ;)

А так-в основном ракурсом и цветом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Стекловолокно с эпоксидной конечно, но ремонтировать такие очень сложно.

Ремонтируется все очень просто! ... если ремонт понадобится конечно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Стекловолокно с эпоксидной конечно, но ремонтировать такие очень сложно.

Ремонтируется все очень просто! ... если ремонт понадобится конечно))

Интересно как ?

Клюв имеет сравнительно тонкие уши для крепления к раме морды, там если сломается места для дополнительного материала почти нет.

39838d1301322788-kurzer-schnabel-bild014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Интересно как ?

Стекловолокном и эпоксидкой... адгезия отличная у этих материалов, проблем в ремонте не должно возникнуть! Это не АБС пластик, который геморный в ремонте и ломучий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС пластик отлично варится,и легче стеклопластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крыло со скидкой от1150

нда, ценник был шоколадный

уже все

ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×