Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Задумался над вопросом, т.к. товарищь один хочет диск сцепления свой обновить на 1100-м.

А не переклепать ли накладки на диск старый сцепления? Тут где-то в тырнете инфо пролетало, что люди рукастые это тоже из чего-то колхозили и работает. То ли от Урала, то ли ещё от чего.

Надо бы промерить диаметры и начать подбирать. У меня такое чувство, что есть похожие аналоги для накладок.

А то оригинальный диск совсем страшных денег стоит, и даже аналоги заменители недешёвые - а тут есть диск снятый старый, подбирай и клепай и ставь на замену изношенному. И так по очереди. Что скажет Начальник транспортного цеха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TRW номер MCC602 стоит около 65 евро , по цене двух блоков сигарет , но не ухудшает здоровье )))

На таком проехал около 20 000км ,выработки практически нет, сейчас лежит как запасной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

TRW номер MCC602 стоит около 65 евро , по цене двух блоков сигарет , но не ухудшает здоровье )))

На таком проехал около 20 000км ,выработки практически нет, сейчас лежит как запасной.

а почему он стал запосным после 20тыс км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему он стал запосным после 20тыс км?

Поставил малоустойчивый диск http://www.siebenrock.com/en/products/technic/2122452.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А не переклепать ли...

а чобынетто? и переклепать/переклеить!

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и керамику попробовать переклепать .

Вроде этих http://racemarket.ru/zapchasti/trans/sceplenie/disk-scep/disk-scepleniya-dlya-lyuboj-marki-metalokeramicheskie-naklad_66231#info

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У диска немного более тугая посадка на шлицы.Может и не подойти,и придется на зубодолбежном станке пройтись по внутренним  шлицам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загуглите kd-scheibe  с номером 21217670452,именно он с тугими шлицами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер коллеги гусеводы. Вопрос по диску сцепления. Сегодня сдернул стартер для осмотра диска сцепления. Осмотрел с фонарем, и показались накладки слишком тонкие, порядка 2 мм. Взял штангель и промерил через окно стартера зазор между корзиной  где диск стоит и соседней деталью. По штангелю получилась толщина диска с 2мя накладками в районе 5,5-6 мм. Можно ли так правильно определить толщину диска сцепления. Заранее спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и меряется общая толщина диска с накладками. А потом в мануале смотрится критическое минимальное значение толщины диска.

17 часов назад, Meh25 сказал:

По штангелю получилась толщина диска с 2мя накладками в районе 5,5-6 мм.

А новый примерно 8мм., если моя память не проститутка.

  • Отлично! 1
  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×