Jump to content

Recommended Posts

Задумался над вопросом, т.к. товарищь один хочет диск сцепления свой обновить на 1100-м.

А не переклепать ли накладки на диск старый сцепления? Тут где-то в тырнете инфо пролетало, что люди рукастые это тоже из чего-то колхозили и работает. То ли от Урала, то ли ещё от чего.

Надо бы промерить диаметры и начать подбирать. У меня такое чувство, что есть похожие аналоги для накладок.

А то оригинальный диск совсем страшных денег стоит, и даже аналоги заменители недешёвые - а тут есть диск снятый старый, подбирай и клепай и ставь на замену изношенному. И так по очереди. Что скажет Начальник транспортного цеха?

Share this post


Link to post
Share on other sites

TRW номер MCC602 стоит около 65 евро , по цене двух блоков сигарет , но не ухудшает здоровье )))

На таком проехал около 20 000км ,выработки практически нет, сейчас лежит как запасной.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

TRW номер MCC602 стоит около 65 евро , по цене двух блоков сигарет , но не ухудшает здоровье )))

На таком проехал около 20 000км ,выработки практически нет, сейчас лежит как запасной.

а почему он стал запосным после 20тыс км?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А не переклепать ли...

а чобынетто? и переклепать/переклеить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У диска немного более тугая посадка на шлицы.Может и не подойти,и придется на зубодолбежном станке пройтись по внутренним  шлицам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загуглите kd-scheibe  с номером 21217670452,именно он с тугими шлицами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×