DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Коллеги вопрос, может кто то сталкивался. Суппорт задний обслужен, колодки и диск новые. за 6000 км пробега повышенный износ колодки, ближней к редуктору, и он идет с наклоном около 60 градусов (верхняя часть тоньше нижней). При снятии суппорта все ходит норм, есть небольшие люфты. Направляющие прошлым владельцем были упущены и в настоящий момент в раковинах, но не смертельно. Смазаны спец смазкой, все внешне ОК. Тормозуха меняется раз в год. Сталкивался ли кто с таким чудом и что надо поменять - сломать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 ну если логически рассуждать - чтото не дает поршням нажимать на колодку равномерно это может быть поршень или как ты уже сказал направляющие, но это не так существенно, у меня тоже старые, все работает У меня как-то была деформация поршня, заметная только при замерах, а он подклинивал внутри суппорта в какой-то моментвыточили новые поршни - стало все ок Еще вариант - случайно чтото попало под суппорт при закручивании болтов, в результате не тот уголно это из области фантастики наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Мысль понял, но пока это не решение. Повторюсь, суппорт обслужен, все работает как надо. Есть выработка на направляющих (снята ржавчина) но там все до 1 мм не больше. Задний суппорт традиционен, не может ли идти выработка колодки именно внутренней из за отклонения от горизонтали оси поршней в момент приложения усилия из-за люфта в направляющих? То есть сам суппорт отклоняется вниз немного при нажатии на тормоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2017 Фоток не будет? 60°немогу представить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Возможно один поршень ходит хуже(труднее) другого (окисление, грязь) как следствие выходит из суппорта позднее и поэтому усилие от него меньше. Снять суппорт проверить поверхность поршня - почистить- отполировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Направляющие тоже полирнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Спасибо за советы, достану поршни гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 доставать вовсе необязательно. Достаточно из выдвинуть наружу настолько- насколько они могут выйти, чтобы потом можно было их обратно задавить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 Эти процедуры, как описывал выше проведены, все работает отменно. Там два поршня, и если один выходил бы позже, то износ был бы вдоль линии мотоцикла о-----о- ближе к передней или задней его части. у меня же идет износ в вертикальной плоскости | . причем верхняя часть изнашивается сильнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 можешь фото колодок выложить? чтоб виден был бОльший износ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stass 120 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2017 характер износа диска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Итак ответы на вопросы: -а такой пробег износ диска не заметен, -фото прикладываю с двух сторон. Что скажет купечество?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 износ колодок меньший со стороны которая дальше от направляющихэто может быть по двум причинам как мне кажется 1) перекос поршня и как следствие - неравномерный его выход из суппорта 2) излишний люфт колодки на направляющей, с которой как ты пишешь снимали ржавчину - колодка на ней слишком болтается какие колодки ты используешь? эта проблема всплыла только на этих колодках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Винт, удерживающий колодки новый. Я говорил про направляющие суппорта, один на скобе, второй на самом суппорте. Есть люфт в них, небольшой. Износ колодки дальней от поршней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Перекос идет от направляющих пальцев скорее всего, взять рукой суппорт и сильно раскачать перпендикулярно диска, люфт будет виден. При перекосе поршней , будет вытекать тормозная. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Все верно. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2017 Менять пыльники http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/NotesParts/34212330312_1_B.jpg Заказать токарю новые пальцы из хорошей стали если старые изношены. Или забить, и ездить так , на многих мотоциклах с большими пробегами и суппортами этого типа (с плавающей скобой) есть люфт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Сталь не подскажете какая? А то под понятие "хорошая" ничего хорошего не выточат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 это ты у @stass спроси - он точно знает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 Сталь не подскажете какая? А то под понятие "хорошая" ничего хорошего не выточат Сталь 45 и выше , 40Х , 30ХГСА Токарь должен знать аналоги, термообработка пальцев не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2017 когда после покупки перебирал оба суппорта, то поменял все пружинки/пластины и направляющие (они были уже ржавые) и сальники на свежие. Все эти мелкие детальки и суппортов ремкомплекты есть при заказе, не очень дёшево, но и не смертельно. Самое дорогое это резинки. Я зад поменял резинки, перед не трогал или наоборот не помню уже точно. Надо посмотреть заказы на емайл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonNS 9 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Сталь 45 и выше , 40Х , 30ХГСА Спасибо за ответ! Надо сделать припуск на износ в ответной части как думаете? пару тройку десятых? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 Отдать токарю чтобы он проверил отверстия на эллипс, поставить новые резиновые втулки, и по ним делать пальцы с учетом температурного расширения при нагреве аппарата при торможении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты