Перейти к содержанию
DimonNS

Неравномерный износ колодок заднего суппорта

Рекомендуемые сообщения

Коллеги вопрос, может кто то сталкивался.

Суппорт задний обслужен, колодки и диск новые. за 6000 км пробега повышенный износ колодки, ближней к редуктору, и он  идет с  наклоном около 60 градусов (верхняя часть тоньше нижней).

При снятии суппорта все ходит норм, есть небольшие люфты. Направляющие прошлым владельцем были упущены и в настоящий момент в раковинах, но не смертельно. Смазаны спец смазкой, все внешне ОК. Тормозуха меняется раз в год.

Сталкивался ли кто с таким чудом и что надо поменять - сломать? :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если логически рассуждать - чтото не дает поршням нажимать на колодку равномерно

это может быть поршень или как ты уже сказал направляющие, но это не так существенно, у меня тоже старые, все работает

У меня как-то была деформация поршня, заметная только при замерах, а он подклинивал внутри суппорта в какой-то момент
выточили новые поршни - стало все ок



Еще вариант - случайно чтото попало под суппорт при закручивании болтов, в результате не тот угол
но это из области фантастики наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль понял, но пока это не решение.

Повторюсь, суппорт обслужен, все работает как надо. Есть выработка на направляющих (снята ржавчина) но там все до 1 мм не больше.

Задний суппорт традиционен, не может ли  идти выработка колодки именно внутренней из за отклонения от горизонтали оси поршней в момент приложения усилия из-за люфта в направляющих? То есть сам суппорт отклоняется вниз немного при нажатии на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фоток не будет? 60°немогу представить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно один поршень ходит хуже(труднее) другого  (окисление, грязь) как следствие выходит из суппорта позднее и поэтому усилие от него меньше. Снять суппорт проверить поверхность поршня - почистить- отполировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Направляющие тоже полирнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, достану поршни гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доставать вовсе необязательно. Достаточно из выдвинуть наружу настолько- насколько они могут выйти, чтобы потом можно было их обратно задавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти процедуры, как описывал выше проведены, все работает отменно.

Там два поршня, и если один выходил бы позже, то износ был бы вдоль линии мотоцикла о-----о- ближе к передней или задней его части.

у меня же идет износ в вертикальной плоскости | . причем верхняя часть изнашивается сильнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь фото колодок выложить? чтоб виден был бОльший износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

характер износа диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак

ответы на вопросы:

-а такой пробег износ диска не заметен,

-фото прикладываю с двух сторон.

Что скажет купечество?)

post-206-0-75644300-1513437110.jpg

post-206-0-24878200-1513437118.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

износ колодок меньший со стороны которая дальше от направляющих
это может быть по двум причинам как мне кажется

1) перекос поршня и как следствие - неравномерный его выход из суппорта

2) излишний люфт колодки на направляющей, с которой как ты пишешь снимали ржавчину - колодка на ней слишком болтается

 

какие колодки ты используешь? 

эта проблема всплыла только на этих колодках?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Винт, удерживающий колодки новый.

Я говорил про направляющие суппорта, один на скобе, второй на самом суппорте.

Есть люфт в них, небольшой.

Износ колодки дальней от поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекос идет от направляющих пальцев скорее всего, взять рукой суппорт и сильно раскачать перпендикулярно диска, люфт будет виден.

При перекосе поршней , будет вытекать тормозная.

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять пыльники http://www.maxbmwmotorcycles.com/fiche/NotesParts/34212330312_1_B.jpg

Заказать токарю новые пальцы из хорошей стали если старые изношены.

Или забить, и ездить так , на многих мотоциклах с большими пробегами и  суппортами этого типа (с плавающей скобой) есть люфт.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталь не подскажете какая?

А то под понятие "хорошая" ничего хорошего не выточат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталь не подскажете какая?

А то под понятие "хорошая" ничего хорошего не выточат

Сталь 45 и выше , 40Х  , 30ХГСА

Токарь должен знать аналоги, термообработка пальцев не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда после покупки перебирал оба суппорта, то поменял все пружинки/пластины и направляющие (они были уже ржавые) и сальники на свежие. Все эти мелкие детальки и суппортов ремкомплекты есть при заказе, не очень дёшево, но и не смертельно. Самое дорогое это резинки. Я зад поменял резинки, перед не трогал или наоборот не помню уже точно. Надо посмотреть заказы на емайл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталь 45 и выше , 40Х , 30ХГСА

​Спасибо за ответ!

Надо сделать припуск на износ в ответной части как думаете? пару тройку десятых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдать токарю чтобы он проверил отверстия на эллипс, поставить новые резиновые втулки, и по ним делать пальцы с учетом температурного расширения при нагреве аппарата при торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×