Перейти к содержанию
Рома Самарский

Защита клаппаных крышек 1150- где взять?

Рекомендуемые сообщения

Я за свою мото жизнь не падал ни разу и дальше не собираюсь, а дуги у меня хоть и стоят на всех мотоциклах, но являются скорее элементом декора, а не защитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я за свою мото жизнь не падал ни разу и дальше не собираюсь

 

 

:D  а никто не собирается  :D

У всех, кто падает, это не специально получается  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я предполагаю, что раз с 1991 года по правам, а по факту намного раньше не падал то и дальше не упаду.

 

Плюс я давно выработал свою методику безаварийной езды и она доказала на протяжении ряда лет свою полную эффективность. При езде на мотоцикле как в летной работе очень важно придерживаться правильной последовательности действий, а также режимов езды при различных дорожных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря ни на какие методики все падают.

Дело не в этом. А в условиях и обстоятельствах которые иногда случаются.

 

Понятное дело - если асфальт, комфортные условия города(очень недалекого загорода) то упасть сложно. А если едешь по дороге первый раз в жизни и она представляет из себя грязь камни или еще чего...
не хочешь иногда а падаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ездить по грязи то да вопросов нет, но для этого надо быть специфическим любителем такого вида дорог, вобщем надо быть любителем ездить по говнам. Я любитель мото путешествий, но совсем не любитель лезть в говна и могу со 100 процентной уверенностью утверждать то, что в России есть масса красивейших мест для поездки в которые вовсе не нужно лезть в говна, падать, получать травмы, уродовать мотоцикл и т.д. Более того имея опыт маршрута Владивосток-Якутск-Москва могу утверждать то, что всю Россию легко проехать без падений и залезани в говна. А вывод прост езда без падений норма, а падает только тот кто хочет этого. Именно для этого он и лезет туда где чёрт ногу сломит, при наличии огромного количества не менее красивых мест не требующих никакого экстрима...

 

Опять же Гусь хоть и туристический эндуро но основное тут туристический, а не эндуро. То есть проехать по маршруту Москва Владивосток он самое то, а лезть в бурелом на нем не стоит...

 

Даже трасса М-56 Лена не та дорога, где нужно падать, как и трасса Колыма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотоциклисты делятся на 2 категории:1-кто ещё не упал,2-кто уже упал.Это мне мой знакомый дядечка сказал,он мастор спорта по кроссу,ну и вообще много ездит и давно.)))))))И,в принципе,я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Igor96 Первое же маслянное пятно,которое ты неудачно встретишь за поворотом,любуясь чудными видами на прекрасном асфальте,разобьет твою методику в прах(не дай бог),так что не зарекайся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

35 лет езжу на мотоцикле. Из них 34 года были по дорогам Северо-Востока России. Где как вы наверное догадываетесь пятен масла, грунтового покрытия и недостатков в дорожном полотне несколько побольше чем в центральном регионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам летчиками явно нельзя работать. Там одна ошибка и все, как и с мотоциклом собственно. Однако же авиакатастроф происходит достаточно ограниченное количество, то есть абсолютное большинство летчиков летают всю жизнь безаварийно. Так же и с мототехникой, при соответсвующем подходе можно ездить безаварийно. У нас в мотосообществе явистов все практически безаварийники. Дяди со стажем. Нам молодежь часто пеняет, что вот вы нас учите ездить в светоотражающих жилетах, в белых шлемах, а сами ездите без экипа, в кроссовках. Вот объясняем им, что у нас куртка светоотражающая и шлем для того, чтобы быть максимально видимым на дороге, чтобы какой нибудь идиот не сбил, а сами то мы не упадем 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Igor96,да это понятно
но тут надо четко разграничить именно продирания через буреломы (гусь действительно не для этого, согласен) и просто не очень хорошие дорожки на которых иногда случаются такие "нежданчики". Как правило у 99.9% падения случаются именно на вторых.


Для наглядности пример: вот моя поездка в Эстонию. Все вроде более чем "лайт"
а вот случайность и вполне мог бы растянуться

 

вот этот момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стоя на месте мотики ронял, и с мотиками ронялся остановившись, ибо до земли не достаю ножками))) так что мне дуги нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я стоя на месте мотики ронял, и с мотиками ронялся остановившись, ибо до земли не достаю ножками))) так что мне дуги нужны.

Адвенчер конечно низкорослому пилоту лучше не брать. На простом вроде норм достаю... А вот на Адвенчере тоже бы не доставал...

 

А я еще вам вот что скажу, на Гусе чтобы упасть надо очень здорово постараться. Самый устойчивый мотоцикл из всех что были в собственности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже считал, что только от водителя все зависит на дороге. А недавно задумался. Вот едешь ты в потоке к примеру 90 по трассе. И из встречного потока резко и неожиданно вылетает в тебя в лобовую машина. Ну шаровая у него отвалилась или оса укусила - неважно. Вот что ты мог сделать в такой ситуации чтобы избежать лобовой удар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если совсем резко,и совсем неожиданно,то скорее всего писец.А если чуток раньше,можно попытаться, уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё ситуация - стою на трассе на поворот налево. Две полосы в одном направлении. В левой соответственно я стою и пропускаю встречных, чтобы повернуть в разрыве между ними. Сзади смотрю летит на Кашкае по моей полосе. Хотя в нашу сторону дорога свободна и обе полосы свободны. Быстро так летит и приближается. Я понимаю, что он нифига меня не видит, отвлёкся или что там у него... Чувствую точка невозврата уже пройдена и остановиться он не сможет даже если меня сейчас увидит и попытается оттормозиться. Это всё буквально секунд за 5 произошло. Встречка всё ещё несвободна и повернуть я резко не могу. Если прыгну в правую полосу - вдруг он проснётся и тоже туда прыгнет? Короче вжался в кресло и приготовился к удару. Он всё-таки проснулся и резко ушёл в правую полосу буквально в сантиметрах от меня. У него аж машина на два колеса левых встала как мне показалось. Пронесло... Теперь внимание вопрос - как я мог предотвратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё ситуация - стою на трассе на поворот налево. Две полосы в одном направлении. В левой соответственно я стою и пропускаю встречных, чтобы повернуть в разрыве между ними. Сзади смотрю летит на Кашкае по моей полосе. Хотя в нашу сторону дорога свободна и обе полосы свободны. Быстро так летит и приближается. Я понимаю, что он нифига меня не видит, отвлёкся или что там у него... Чувствую точка невозврата уже пройдена и остановиться он не сможет даже если меня сейчас увидит и попытается оттормозиться. Это всё буквально секунд за 5 произошло. Встречка всё ещё несвободна и повернуть я резко не могу. Если прыгну в правую полосу - вдруг он проснётся и тоже туда прыгнет? Короче вжался в кресло и приготовился к удару. Он всё-таки проснулся и резко ушёл в правую полосу буквально в сантиметрах от меня. У него аж машина на два колеса левых встала как мне показалось. Пронесло... Теперь внимание вопрос - как я мог предотвратить?

Как как..... Берцы надеть :D

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подать гудок или три зеленых свистка!

 

Остановился я в левом ряду, на светофоре (на затухающий желтый) по центру полосы, ну или чуть левее, но не сильно. В правой полосе остановилась легковушка.

И тут между нами не сбавляя скорости пролетает маршрутка "автобусик Богдан". То что между моей рукой и пролетающим Богданом было менее 5 см это точно.

И нихера бы не успел сделать.... чуть задень он меня с такой массой и скоростью, даже думать страшно....

 

Ой! Думал в другой теме пишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как как..... Берцы надеть :D 

язва ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Как как..... Берцы надеть :D

язва ;)

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! Не знаю в какую тему лучше это забросить, поэтому напишу сюда. Я почему-то не нашел инфо о том, чтобы  кто-нибудь покупал и ставил защиту циллиндров с али. Я вот прикупил и поставил. Не знаю как выглядит оригинал, копия за 28 баксов выглядит вот так и становится вроде как положено.

5c30b22ae306f_05012019140621.jpg

 

5c30b36a79759_05012019135222.jpg

 

5c30b3b9dda52_05012019135233.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rocketman,покупал ещё год назад, пришлось чуть доработать напильником кое-где :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rocketman, перенес твое сообщение

Не знаю как выглядит оригинал, копия за 28 баксов выглядит вот так и становится вроде как положено.


у меня сейчас такие же стоят
от оригинала особо ничем не отличаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот подумываю попробовать сделать стальные или алюминиевые "лифчики" самому

Т.е. заказать на лазере и погнуть

Выглядит не сложно, особенно польские фотографии очень подробно всё показывают

Нужны только размеры... кто-нибудь ставил стальные лифчики? Нужно снять мерки. Ну или хотя бы с пластиковых... Мой гусь далеко в чужом гараже зимует

Если есть заинтересованные, можно заказать изготовление партии - так дешевле выйдет (по моей оценке 2-3 тысячи за пару)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите ваше мнение пожалуйста

Помимо вариантов делать гнутую из листа защиту, появилось еще 2 варианта:

1) отлить копии защиты цилиндров из латуни или чугуна

2) отлить накладки 4-5 мм, выполняющие роль скорлупы и приклеиваемые поверх пластиовой оригинальной защиты эпоксидной смолой

Что скажете, какой вариант на ваш взгляд лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×