Перейти к содержимому


Фотография

Защита клаппаных крышек 1150- где взять?

r1150gsadv r1150gs

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21   Sev

Sev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • ГородСофия
  • Мотоцикл:1100

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:41

А эти ?  https://www.dsbikepr...00gs-r1150gs-31



#22   Рома Самарский

Рома Самарский

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородСамара
  • Мотоцикл:BMW R1150GSA

Отправлено 16 Январь 2018 - 17:48

В-общем, так и придётся самому колхозить...  Мне понравилась защитка на 1200GS: сама стальная, в месте первого касания с асфальтом толстая алюмишка приделана, чтоб не сильно скользило, и сама защита прилегает по большой площади к крышке через жёсткую резину.. Чувак параллельно со мной тренил, падал так же, повреждений- ноль. 



А эти ?  https://www.dsbikepr...00gs-r1150gs-31

не-а...   Там точки крепления разные. У твинспарка из головы вниз свечка смотрит, она мешает такую защиту поставитть



#23   }{ott@bbi4

}{ott@bbi4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • ГородЖуковский, Люберцы
  • Мотоцикл:ТА 600, BMW R 1150 GS

Отправлено 16 Январь 2018 - 19:45

А за Туратеч 13000 не конский,случайно ценнег?
Народные умельцы,думаю гораздо дешнвлей и по качеству похожее сделают

#24   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 144 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:41

К февралю-марту будут крышки от BATANGA
На 1100-1150
Точно такойже алюминий, резка, сварка-но ценник будет гораздо приятнее чем у поляков
Кому интересно-следите за темой


#25   }{ott@bbi4

}{ott@bbi4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • ГородЖуковский, Люберцы
  • Мотоцикл:ТА 600, BMW R 1150 GS

Отправлено 17 Январь 2018 - 21:59

Следим внимательно

#26   Igor96

Igor96

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
  • Мотоцикл:BMW R1150GS - 2003

Отправлено 26 Январь 2018 - 10:17

Я за свою мото жизнь не падал ни разу и дальше не собираюсь, а дуги у меня хоть и стоят на всех мотоциклах, но являются скорее элементом декора, а не защитой.

#27   Oil(710)

Oil(710)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 271 сообщений
  • ГородКарбюратор-спрингс
  • Мотоцикл:R1100GS 96 г.в.

Отправлено 26 Январь 2018 - 10:30

Я за свою мото жизнь не падал ни разу и дальше не собираюсь

 

 

:D  а никто не собирается  :D

У всех, кто падает, это не специально получается  :rolleyes:



#28   Igor96

Igor96

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
  • Мотоцикл:BMW R1150GS - 2003

Отправлено 26 Январь 2018 - 11:07

Вообще-то я предполагаю, что раз с 1991 года по правам, а по факту намного раньше не падал то и дальше не упаду.

Плюс я давно выработал свою методику безаварийной езды и она доказала на протяжении ряда лет свою полную эффективность. При езде на мотоцикле как в летной работе очень важно придерживаться правильной последовательности действий, а также режимов езды при различных дорожных условиях.

#29   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 144 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 26 Январь 2018 - 11:25

Не смотря ни на какие методики все падают.

Дело не в этом. А в условиях и обстоятельствах которые иногда случаются.

 

Понятное дело - если асфальт, комфортные условия города(очень недалекого загорода) то упасть сложно. А если едешь по дороге первый раз в жизни и она представляет из себя грязь камни или еще чего...
не хочешь иногда а падаешь



#30   Igor96

Igor96

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
  • Мотоцикл:BMW R1150GS - 2003

Отправлено 26 Январь 2018 - 11:42

Если ездить по грязи то да вопросов нет, но для этого надо быть специфическим любителем такого вида дорог, вобщем надо быть любителем ездить по говнам. Я любитель мото путешествий, но совсем не любитель лезть в говна и могу со 100 процентной уверенностью утверждать то, что в России есть масса красивейших мест для поездки в которые вовсе не нужно лезть в говна, падать, получать травмы, уродовать мотоцикл и т.д. Более того имея опыт маршрута Владивосток-Якутск-Москва могу утверждать то, что всю Россию легко проехать без падений и залезани в говна. А вывод прост езда без падений норма, а падает только тот кто хочет этого. Именно для этого он и лезет туда где чёрт ногу сломит, при наличии огромного количества не менее красивых мест не требующих никакого экстрима...

Опять же Гусь хоть и туристический эндуро но основное тут туристический, а не эндуро. То есть проехать по маршруту Москва Владивосток он самое то, а лезть в бурелом на нем не стоит...

Даже трасса М-56 Лена не та дорога, где нужно падать, как и трасса Колыма.

#31   }{ott@bbi4

}{ott@bbi4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • ГородЖуковский, Люберцы
  • Мотоцикл:ТА 600, BMW R 1150 GS

Отправлено 26 Январь 2018 - 11:50

Мотоциклисты делятся на 2 категории:1-кто ещё не упал,2-кто уже упал.Это мне мой знакомый дядечка сказал,он мастор спорта по кроссу,ну и вообще много ездит и давно.)))))))И,в принципе,я согласен.

#32   next

next

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений
  • ГородКраснодар
  • Мотоцикл:bmw k1200rs

Отправлено 26 Январь 2018 - 11:53

Igor96 Первое же маслянное пятно,которое ты неудачно встретишь за поворотом,любуясь чудными видами на прекрасном асфальте,разобьет твою методику в прах(не дай бог),так что не зарекайся.

#33   Igor96

Igor96

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
  • Мотоцикл:BMW R1150GS - 2003

Отправлено 26 Январь 2018 - 12:30

35 лет езжу на мотоцикле. Из них 34 года были по дорогам Северо-Востока России. Где как вы наверное догадываетесь пятен масла, грунтового покрытия и недостатков в дорожном полотне несколько побольше чем в центральном регионе.

#34   Igor96

Igor96

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
  • Мотоцикл:BMW R1150GS - 2003

Отправлено 26 Январь 2018 - 13:11

Вам летчиками явно нельзя работать. Там одна ошибка и все, как и с мотоциклом собственно. Однако же авиакатастроф происходит достаточно ограниченное количество, то есть абсолютное большинство летчиков летают всю жизнь безаварийно. Так же и с мототехникой, при соответсвующем подходе можно ездить безаварийно. У нас в мотосообществе явистов все практически безаварийники. Дяди со стажем. Нам молодежь часто пеняет, что вот вы нас учите ездить в светоотражающих жилетах, в белых шлемах, а сами ездите без экипа, в кроссовках. Вот объясняем им, что у нас куртка светоотражающая и шлем для того, чтобы быть максимально видимым на дороге, чтобы какой нибудь идиот не сбил, а сами то мы не упадем 100%.



#35   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 144 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 26 Январь 2018 - 13:29

Igor96,да это понятно
но тут надо четко разграничить именно продирания через буреломы (гусь действительно не для этого, согласен) и просто не очень хорошие дорожки на которых иногда случаются такие "нежданчики". Как правило у 99.9% падения случаются именно на вторых.


Для наглядности пример: вот моя поездка в Эстонию. Все вроде более чем "лайт"
а вот случайность и вполне мог бы растянуться

 

вот этот момент

https://youtu.be/5Buz677uCVQ?t=531



#36   DimonNS

DimonNS

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • ГородКрасногорск
  • Мотоцикл:R1150GS ADV

Отправлено 26 Январь 2018 - 14:07

Я стоя на месте мотики ронял, и с мотиками ронялся остановившись, ибо до земли не достаю ножками))) так что мне дуги нужны.

style3.png


#37   Igor96

Igor96

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • ГородМосква
  • Мотоцикл:BMW R1150GS - 2003

Отправлено 26 Январь 2018 - 14:24

Я стоя на месте мотики ронял, и с мотиками ронялся остановившись, ибо до земли не достаю ножками))) так что мне дуги нужны.

Адвенчер конечно низкорослому пилоту лучше не брать. На простом вроде норм достаю... А вот на Адвенчере тоже бы не доставал...



А я еще вам вот что скажу, на Гусе чтобы упасть надо очень здорово постараться. Самый устойчивый мотоцикл из всех что были в собственности...



#38   BRAUZER

BRAUZER

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 346 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:00

Я вот тоже считал, что только от водителя все зависит на дороге. А недавно задумался. Вот едешь ты в потоке к примеру 90 по трассе. И из встречного потока резко и неожиданно вылетает в тебя в лобовую машина. Ну шаровая у него отвалилась или оса укусила - неважно. Вот что ты мог сделать в такой ситуации чтобы избежать лобовой удар?



#39   }{ott@bbi4

}{ott@bbi4

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • ГородЖуковский, Люберцы
  • Мотоцикл:ТА 600, BMW R 1150 GS

Отправлено 13 Февраль 2018 - 12:23

Ну если совсем резко,и совсем неожиданно,то скорее всего писец.А если чуток раньше,можно попытаться, уйти.

#40   BRAUZER

BRAUZER

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 346 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 13 Февраль 2018 - 16:36

Ещё ситуация - стою на трассе на поворот налево. Две полосы в одном направлении. В левой соответственно я стою и пропускаю встречных, чтобы повернуть в разрыве между ними. Сзади смотрю летит на Кашкае по моей полосе. Хотя в нашу сторону дорога свободна и обе полосы свободны. Быстро так летит и приближается. Я понимаю, что он нифига меня не видит, отвлёкся или что там у него... Чувствую точка невозврата уже пройдена и остановиться он не сможет даже если меня сейчас увидит и попытается оттормозиться. Это всё буквально секунд за 5 произошло. Встречка всё ещё несвободна и повернуть я резко не могу. Если прыгну в правую полосу - вдруг он проснётся и тоже туда прыгнет? Короче вжался в кресло и приготовился к удару. Он всё-таки проснулся и резко ушёл в правую полосу буквально в сантиметрах от меня. У него аж машина на два колеса левых встала как мне показалось. Пронесло... Теперь внимание вопрос - как я мог предотвратить?







Темы с аналогичным тегами r1150gsadv, r1150gs