А эти ? https://www.dsbikepr...00gs-r1150gs-31

Защита клаппаных крышек 1150- где взять?
#22
Отправлено 16 января 2018 - 17:48
В-общем, так и придётся самому колхозить... Мне понравилась защитка на 1200GS: сама стальная, в месте первого касания с асфальтом толстая алюмишка приделана, чтоб не сильно скользило, и сама защита прилегает по большой площади к крышке через жёсткую резину.. Чувак параллельно со мной тренил, падал так же, повреждений- ноль.
не-а... Там точки крепления разные. У твинспарка из головы вниз свечка смотрит, она мешает такую защиту поставитть
#28
Отправлено 26 января 2018 - 11:07
Плюс я давно выработал свою методику безаварийной езды и она доказала на протяжении ряда лет свою полную эффективность. При езде на мотоцикле как в летной работе очень важно придерживаться правильной последовательности действий, а также режимов езды при различных дорожных условиях.
#29
Отправлено 26 января 2018 - 11:25
Не смотря ни на какие методики все падают.
Дело не в этом. А в условиях и обстоятельствах которые иногда случаются.
Понятное дело - если асфальт, комфортные условия города(очень недалекого загорода) то упасть сложно. А если едешь по дороге первый раз в жизни и она представляет из себя грязь камни или еще чего...
не хочешь иногда а падаешь
#30
Отправлено 26 января 2018 - 11:42
Опять же Гусь хоть и туристический эндуро но основное тут туристический, а не эндуро. То есть проехать по маршруту Москва Владивосток он самое то, а лезть в бурелом на нем не стоит...
Даже трасса М-56 Лена не та дорога, где нужно падать, как и трасса Колыма.
#34
Отправлено 26 января 2018 - 13:11
Вам летчиками явно нельзя работать. Там одна ошибка и все, как и с мотоциклом собственно. Однако же авиакатастроф происходит достаточно ограниченное количество, то есть абсолютное большинство летчиков летают всю жизнь безаварийно. Так же и с мототехникой, при соответсвующем подходе можно ездить безаварийно. У нас в мотосообществе явистов все практически безаварийники. Дяди со стажем. Нам молодежь часто пеняет, что вот вы нас учите ездить в светоотражающих жилетах, в белых шлемах, а сами ездите без экипа, в кроссовках. Вот объясняем им, что у нас куртка светоотражающая и шлем для того, чтобы быть максимально видимым на дороге, чтобы какой нибудь идиот не сбил, а сами то мы не упадем 100%.
#35
Отправлено 26 января 2018 - 13:29
Igor96,да это понятно
но тут надо четко разграничить именно продирания через буреломы (гусь действительно не для этого, согласен) и просто не очень хорошие дорожки на которых иногда случаются такие "нежданчики". Как правило у 99.9% падения случаются именно на вторых.
Для наглядности пример: вот моя поездка в Эстонию. Все вроде более чем "лайт"
а вот случайность и вполне мог бы растянуться
вот этот момент
https://youtu.be/5Buz677uCVQ?t=531
#37
Отправлено 26 января 2018 - 14:24
Я стоя на месте мотики ронял, и с мотиками ронялся остановившись, ибо до земли не достаю ножками))) так что мне дуги нужны.
Адвенчер конечно низкорослому пилоту лучше не брать. На простом вроде норм достаю... А вот на Адвенчере тоже бы не доставал...
А я еще вам вот что скажу, на Гусе чтобы упасть надо очень здорово постараться. Самый устойчивый мотоцикл из всех что были в собственности...
#38
Отправлено 13 февраля 2018 - 09:00
Я вот тоже считал, что только от водителя все зависит на дороге. А недавно задумался. Вот едешь ты в потоке к примеру 90 по трассе. И из встречного потока резко и неожиданно вылетает в тебя в лобовую машина. Ну шаровая у него отвалилась или оса укусила - неважно. Вот что ты мог сделать в такой ситуации чтобы избежать лобовой удар?
#40
Отправлено 13 февраля 2018 - 16:36
Ещё ситуация - стою на трассе на поворот налево. Две полосы в одном направлении. В левой соответственно я стою и пропускаю встречных, чтобы повернуть в разрыве между ними. Сзади смотрю летит на Кашкае по моей полосе. Хотя в нашу сторону дорога свободна и обе полосы свободны. Быстро так летит и приближается. Я понимаю, что он нифига меня не видит, отвлёкся или что там у него... Чувствую точка невозврата уже пройдена и остановиться он не сможет даже если меня сейчас увидит и попытается оттормозиться. Это всё буквально секунд за 5 произошло. Встречка всё ещё несвободна и повернуть я резко не могу. Если прыгну в правую полосу - вдруг он проснётся и тоже туда прыгнет? Короче вжался в кресло и приготовился к удару. Он всё-таки проснулся и резко ушёл в правую полосу буквально в сантиметрах от меня. У него аж машина на два колеса левых встала как мне показалось. Пронесло... Теперь внимание вопрос - как я мог предотвратить?
Темы с аналогичным тегами r1150gsadv, r1150gs
Общение →
Путешествия →
Штрафы, их размеры в разных странах (полезно знать заранее)Автор Gleb , 02 янв 2019 ![]() |
|
![]()
|
||
БАРАХОЛКА →
Продажа деталей и запчастей GS →
Боковые рамки Hepco&Becker R1150GS Adventure черныеАвтор danuer , 17 дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Общение →
Сделай сам →
Чертежи ЧПУАвтор chromeilya , 04 дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
Общение →
Прибамбасы →
Гриль на фару и радиаторАвтор chromeilya , 02 дек 2018 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
БАРАХОЛКА →
Продажа деталей и запчастей GS →
Поменяю увеличенное ветровое стекло Kappa на родное R1150GS.Автор Nick371 , 13 ноя 2018 ![]() |
|
![]()
|