Gleb 184 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 У меня ГуСь что то стал плоховато заводиться на горячую. На холодную, после недельного простоя на ура заводится, а на горячую, приходится немного дольше стартером маслать. В чем причина может быть? Свечи, вф и тф, заменены пару тысяч назад. Kali, а как дальше события развиваются? Есть предположения о причинах этого явления? Топл насос менял? И фильтр тоже заодно. Думаю так происходит - он нагревается и подклинивает из-за износа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Фильтр менял, топливный нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 фильтр ему нагрев без разницы, а вот насос как раз - то самое. Бош от 10тки за 1000 руб и нет хлопот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Да у меня пробег 25ккм, и есть все основания считать его честным. Неужели износ может сказываться? Я скорее склоняюсь к тому, что после плановой регулировки клапанов и синхронизации уже 9 тыс проехал. Может уже настройки сбились, вот и хандрит. Холостые вот упали до 800-900обмин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 30 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 У меня тоже пробег 25К, но учитывая год выпуска решил что лучше все поменять. Даже бумага в фиильтре, за такое время могла тупо осыпаться. Заслонки лежат на упорных винтах? Это про обороты 800-900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 на Гусе, которому 20 лет по 25 тыщ пробег.и.. ну не знаю. Думаю мин 95-110 тыщ. было в оригинале, пока до аукциона японского не доехал. На них столько (25 тыщ) за сезон проезжают обычно, мах за 2 - и то это, если искоючительно за хлебушком и молочком. У немцев все мотоциклы этих лет от 60-90 тыщ как минимум... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 у меня российский мот), дилерский. А вот заслонки надо бы глянуть уже, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motophil 97 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 У меня тоже пробег 25К, но учитывая год выпуска решил что лучше все поменять. Даже бумага в фиильтре, за такое время могла тупо осыпаться. Заслонки лежат на упорных винтах? Это про обороты 800-900 Распилил фильтр топливный, родной, т.к. 99 год на нем. состояние отличное, только бумага потемнела. Мусора вообще небыло. Пробег по одометру был 31000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 @Mistral, я после предыдущего ТО до недавнего почти 12 тыс. прошёл, не было возможности вовремя ТО сделать, был в дороге, так вот никакие настройки за этот период не сбились, ни зазоры в клапанах, синхрон так вообще в идеале остался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Хорошая новость! Я пока только одно ТО сделал, сразу после покупки. По этому пока не знаю как мой мот себя ведёт в этом отношении. Думаю, возможно какое-то отличие в подобной стабильности. Алексей, вон, говорил, что дважды в сезон синхронизирует. Не знаю, как у него с сохранением настроек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 синхронизирую на глаз...клапана слева открыл---всё норм...справа не стал открывать...ничё не сбивается...кроме одного раза------------покрутил тросы и сам не понял что было...но стало лучше--------т.е.как раньше....пробег за 80000...проехал после покупки около 27000......стук слева есть...заслонки точно стучат......но мот прёт....нафик в него лезть ...иногда провальчик-------раз в 2 дня...ну и хер с ним 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2018 не делал синхрон ни разу, 2 раза клапана регулировал и то по очереди обе стороны и всё. Да мыл форсунки и заслонки разбирал, но не снимая на мотоцикле АБРО бызгал, свечи менял и всё, всё работает 2 сезан уже как тыщ 30 накаталось за оба сезона в сумме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montik 18 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Доброго дня. Не нашел профильной темы, может ткнете носом. Сейчас стоя перед светофором обратил внимание на обороты на тахометре - 2100. Стрелка на ручку газа не реагирует. Поехал - обороты чутка поднялись. Вобщем доехав до места - через 5-7 км тахометр глючить перестал. С чего начать поиск неисправности? Ps дружеские похлопывания по корпусу тахометра оперативного результата не принесли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Доброго дня. Не нашел профильной темы, может ткнете носом. Сейчас стоя перед светофором обратил внимание на обороты на тахометре - 2100. Стрелка на ручку газа не реагирует. Поехал - обороты чутка поднялись. Вобщем доехав до места - через 5-7 км тахометр глючить перестал. С чего начать поиск неисправности? Ps дружеские похлопывания по корпусу тахометра оперативного результата не принесли. А на слух обороты не росли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Montik 18 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Нет. Ровненько на холостых молотил. Да и в пути от светофора до светофора я обороты раскручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Первое что может быть - окисление контактов. Пробрызгай ВДшкой и пораздергивай все близлежащие фишки проводки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Что-то мне мот моск делает. После того как заглох после замены бензонасоса не могу завести. Контакты проверил, раздербанил клемму от бака почем зря(похоже рабочая была). Кто знает, регулятор давления - это просто редуктор, который сбрасывает в обратку при давлении выше 3 Бар или это какая-то хитрая электронная хреновина? Как собрал (третий раз) - насос слышно срабатывает при повороте ключа раз 10. Далее - нет, возможно давление нагнетается до 3 Бар и Мотроник не включает насос. Производительность Пекарского насоса не менее 60 литров в час, давление до 3,6 Бар - проблем из-за него не должно быть. Какие мысли есть у вас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 свечи мокрые?может с искрой чё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Свечи сухие, но это не показатель. Так как при прокруте схватывает на несколько тактов. Такое ощущение что топлива мало льет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Насос включает реле на несколько секунд для поднятия давления в системе, при запуске мотора сигнал на насос уже идет от датчика холла. Регулятор давления простой механический без электроники. Для проверки датчика холла, моц на центральную подножку, включаем 5 передачу и прокручиваем заднее колесо при включенном зажигании, при исправном датчике при каждом обороте колеса будет слышно кратковременное включение насоса . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 В общем, дело было в нашенском бензонасосе Pekar 2112-113901. Он жил своей жизнью, прокатил меня 2 км и помер, аминь. Вернул назад родного немца 98 гв и мот ожил. Единственным плюсом всей истории вижу прокачку скила разборки-установки бензобака за 1 час даже без быстросъемов. P/s Подскажите проверенный, желательно недорогой бензонасос про запас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
burzoom 282 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Подскажите проверенный, желательно недорогой бензонасос про запас. у меня итальянский Magnetti Marelli, артикул не сохранился, покупал в Одессе по запросу «хороший насос на приору» Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R1100GS 2 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 В общем, дело было в нашенском бензонасосе Pekar 2112-113901. Он жил своей жизнью, прокатил меня 2 км и помер, аминь. Вернул назад родного немца 98 гв и мот ожил. Единственным плюсом всей истории вижу прокачку скила разборки-установки бензобака за 1 час даже без быстросъемов. P/s Подскажите проверенный, желательно недорогой бензонасос про запас. Вазовский Бош -абсолютно норм.Клеммы только переделывать приходится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Погуглив отзывы про Пекаревские насосы, понял что это лотерея. Поэтому, либо возить их с собой авоську, либо брать что-то понадежнее. Лично я наслушался Лешу boxerclub, что типа наши насосы - тоже самое что и Бош. Ну,ну.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 Ну купи такой же бош. Те же яйца, тока в профиль. С учетом, что такой насос, можно в любом продуктовом магазине купить на просторах нашей Родины. Видимо тебе просто брак попалсяю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты