Перейти к содержанию
дядя Вова

Кое какие вопросы. Подскажите плизз ?

Рекомендуемые сообщения

Народ, а на наши родные рули универсальная защита рук, с алюминиевой полосой которая подойдет, или надо что нибудь из тюнинга искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, Люис торгует Мотечевские лопухи на наши моты. А вот придется ли колхозить, не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а на наши родные рули универсальная защита рук, с алюминиевой полосой которая подойдет, или надо что нибудь из тюнинга искать?

Заказывал с Али, и за 1,5 тыс рублей, и был приятно удивлён качеством, после нескольких завалов в Крымских горах, даже не погнулась, до этого несколько лет назад имел дело с китайской защитой, гнулась вся как пластилин.

6200b8954643.jpg

659d814f8f33.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни а подскажите при наличии дуг при скользячке на скорости 40 на асфальте и мягких грунтах беспокоится за горшки и бак стоит ?

Хотя на 40 по грунту наверно кувыркаться будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родном баке думаю нэт....а вот за свой переживаю...Пробовал ложить в статике, очень все плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни а подскажите при наличии дуг при скользячке на скорости 40 на асфальте и мягких грунтах беспокоится за горшки и бак стоит ?

Привет! Дуги heed, задумался, вошел в зад кашкаю на скорости 35-40 и упал на левый бок. У меня чуть подтёрлась дуга (позже перекрасил из серебра черным порошком), поворотник и лопух, у кашкая минус вся фара и крыло. Крышки, конечно, ни разу не пострадали. 

 

Да, бак вообще был не задет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На родном баке думаю нэт....а вот за свой переживаю...Пробовал ложить в статике, очень все плохо

Влад, не переживай. Всё лишнее вогнётся, и бак примет максимально практичную форму))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На родном баке думаю нэт....а вот за свой переживаю...Пробовал ложить в статике, очень все плохо

Влад, не переживай. Всё лишнее вогнётся, и бак примет максимально практичную форму))

Не сильно хочется изза нелепого падения бак прямить и красить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бармалей,падал на асфальте на 90-100
бак цел, горшки целы (дуги не клеткой - просто копия родных от BMW)

вот дуги 

0_93c6c_fde6f11_XL.jpg

вот кофр

0_93c66_f4399aab_XL.jpg

минус поворотник на этой стороне и видно как ширкнуто стекло об асфальт
0_93c6a_16e87e1b_XL.jpg

и всё



Но у моего морда чуть другая - но баки одинаковые, так что думаю переживать не стоит
а вот поворотниками передними рекомендую запастись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у моего морда чуть другая - но баки одинаковые, так что думаю переживать не стоит

а вот поворотниками передними рекомендую запастись

А они с задним разные?

А то предлагают дуги а-ля с защитой бака, вот думаю нужно оно или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зад у 1150 чуть отличается но больше в плане моста и трубы паралевера.

По мне дуги для защиты бака есть бессмысленная вещь. Так, внешней брутальности добавить

И веса.

 

При ответе на сообщние не надо копировать все целиком с фото если в этом нет большой необходимости

Выдели нужную для цитирования фразу и нажми кнопку «Цитата»

 

Перепост перепоста перепоста сообщения очень затрудняет чтение другим

 

@Бармалей, хотя у тебя адвенчер

У тебя бак пошире немного.

Поидее стоковой комплектации должно хватать-инженеры bmw ведь не дураки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zмей, судя по характеру следов, у тебя должно зеркало, защита руля, грузик нехило сточиться. Мотик то более чем на 90 градусов завалился. Кстати дуги надо делать с учетом этого, чтоб он не переваливался за 90 градусов. Вот хотя бы поглядите как счас дела обстоят на новых гусях, их сложно даже более 60гр наклонить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеркало просто свернуло (на нем тоже небольшая коцка была по итогу-спасло то, что я со всей дури не затягивал)

Грузик чудом уцелел наверно-руль просто вывернуло и так мотик ехал опираясь на дугу, ящик и периодически стекло (там тоже было прилично стерто)

Но бак при этих точках асфальта не коснулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово со всей дури) что там мануал в таких случаях говорит?

Сколь ньютонов тянуть.

Я раньше думал, что сильнее значит лучше, а оно совсем не так. Вот например с перьями в траверсе. Их например просто поворачивает при падении, распустил, поправил и дальше покатил. А с перетянутыми так не прокатит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати нет такой таблички с моментами затяжки ?  Распечатать да в гараже повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бармалей в мануале есть все необходимые моменты в начале каждой главы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Бармалей сказал:

Кстати нет такой таблички с моментами затяжки ?  Распечатать да в гараже повесить.

В мануале все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это понятно , что в мануале все есть, разговор за то , чтобы иметь подручную шпору.  Грязными руками во время ремонта несподручно в телефоне копаться или листать чистую книженцию, может кто уже заморачивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так распечатать же из мануала можно))

Там, если не ошибаюсь, где-то в самом начале есть сводная таблица моментов по всем системам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бармалей @Mistral 

И вправду, в начале мануала есть две сводные таблицы для RT/RS и GS/R. Каждая в оригинале занимает 10 листов А4. Я немного поигрался с Акробатом и Экселем, на выходе два файла по 4 страницы А4, мелковато, но, думаю, сойдёт. 

По-хорошему там бы оставить только то, что __теоретически__ может понадобиться в гаражных условиях, но это такой нечеткий критерий, что я фильтровать не возьмусь. 

Выложил в файловый архив форума: 

 

  • Отлично! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезный труд! Спасибо.

Мне и мануал полистать не трудно. Тем более, каждый момент на своём месте указан )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катанул тут и появились вопросы

Есть ли отсечка по оборотам? 

Абс вроде работает, но ...  Резво выехав из двора, на вторую не пеключался, думал проскочу на светофоре, но решил не рисковать даванул в тиски ... Парни стоппи на Гусе реально)   Почему так вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

абс вроде выше 20км/ч срабатывает. Может ты дёрнулся, но скорость не успел набрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×