Перейти к содержанию
дядя Вова

Кое какие вопросы. Подскажите плизз ?

Рекомендуемые сообщения

Ну тогда, мне кажется,  что дело не в датчике может быть.

Да и ситемы десяти минут не наблюдалось у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщения касающиеся датчика холла, синхронизатора и бензонасоса разнес по отдельным темам
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, желтое пятно на кпп от бензина  кто нить пытался отмыть? А то Гусь выглядит как обоссаный(((  Я пока только очистителем двигателя пробовал, не помогло. Как то не хотелось сразу растворитель применять,мож какое средство есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оно туда въелось и я думаю вряд ли что выйдет. Может очиститель карбюраторов допустим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сразу начал с не самых банальных растворителей, типа дихлорметана, ксилола. Но чот думаю не выйдет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дихлорметан пробовал...биполезно...Думаю только перекрас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очистителем карбюраторов отмыл мою коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sev сказал:

Очистителем карбюраторов отмыл мою коробку.

Засторелое пятно было? Каким карибиком пользовался?

Ну и коли за мойку разговор зашёл, тогда как кто правильно сделать? Холодный-горячий, химию можно пользовать? Или свою какую привозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очиститель или Абро или Винс, пятно старое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой абс беспроблемный у 1150-х...про года тоже интересно...и про вал первичный  интересно...вообщем какой брать по годам..цвету коробки и т.д................есть мысля взять следующим мотом

или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС такой же как у 1100 ставился до 2002-года, входной вал кпп без разницы какого цвета кпп, одинаковый на всех 1150, диск провтуленный надо сразу желательно. Ищи уж тогда Адвенчера 1150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть ли смысл менять на 1150? ведь не отличаются почти

АБС беспроблемная - 2001г последний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абс по гребенкам точно определить, такой же как на 1100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mistral сказал:

а есть ли смысл менять на 1150? ведь не отличаются почти

АБС беспроблемная - 2001г последний

В наличии 6-й передачи основное отличие, ну и версия Адвенчер есть, по мне так если брать 1150 после 1100, так именно её уж тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Leha11 сказал:

ну и версия Адвенчер есть,

А какие плюсы у него кроме большего бака, и отсутствие бардачка под так удобно разьединенном седлом у обычного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Otton сказал:

А какие плюсы у него кроме большего бака, и отсутствие бардачка под так удобно разьединенном седлом у обычного? 

Каждый ищет свои плюсы, для меня например немаловажный плюс-это более энергоёмкая подвеска, потому как подвеска стандартного Гуся, мягко говоря полное Г.. на бездорожье ;)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Leha11 сказал:

Каждый ищет свои плюсы, для меня например немаловажный плюс-это более энергоёмкая подвеска, потому как подвеска стандартного Гуся, мягко говоря полное Г.. на бездорожье ;)

Я ж интересуюсь для расширения кругозора, да про подвеску, забыл.... 

Подвеска ж отличается амортизаторами, а рычаги то такие же, то есть если бы не их стоимость, то аморты поменять и вот подвеска АDV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Otton сказал:

 

Подвеска ж отличается амортизаторами, а рычаги то такие же, то есть если бы не их стоимость, то аморты поменять и вот подвеска АDV

По сути да, применительно к 1150 можно такое сделать, на 1100 не прокатит в плане заднего амортизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, гусь в движении подвывает трансмиссией или нет?)) Вой какой то,аж сквозь шлем слышу на скоростях от 30 до 50ти ,думал подшипник переднего колеса, но чет никаких признаков.. это вообще норма или нет? Редуктор подтянут,люфта нет,внутри было сухо и мацло влил густое 140 которое..  И ещё сверчок какой то слышен со стороны правого циллиндра, как будто воздух травит,но наверно это могут быть и клапана или цепь,туда я ещё не лазил. На ХХ этих звуков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гусь в движении столько разных звуков может издавать, что с непривычки после японцев, кажется что если ни сейчас, то совсем скоро чему-то придёт пиндец:D

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такая же фигня! подвывает как-будто при движении и еще как будто рокот такой издает, точно в какой-то паре шестерен проблема и жрет их...

как будто не помню в прошлом году таких звуков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точно воет вторая, примерно как на авто на задней передаче. Первая потише. Кажется еще 6ая издает звуки. Когда разбирал коробку ничего криминального не увидел. Но я тот еще спец по коробкам)

Специально ездил к другому гусеводу прокатится на его 1150гса, на второй такого гула не было :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Leha11 сказал:

Гусь в движении столько разных звуков может издавать, что с непривычки после японцев, кажется что если ни сейчас, то совсем скоро чему-то придёт пиндец:D

:laugh_2: ну фиг знает,надо будет хотя бы подшипники в переднем колесе проверить. Мож они воют под нагрузкой. КПП задалбывает невключением первой иногда.   И все таки тяжко по жаре и пробкам на нем лазить,я про те места,где полосы узкие.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Jarlacks пообвыкнешся, я в первое время в межряд совсем не сорвался, щас уже по смелее. Хотя кода рядом что то дорогое, очкую, но просто смотрю в дырку куда надо и газку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нормально Гусь в междуряд влазит, на нём всё равно самое широкое место-это руль, как практически на любом мотоцикле.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×