Перейти к содержанию
дядя Вова

Кое какие вопросы. Подскажите плизз ?

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Leha11 сказал:

Да нормально Гусь в междуряд влазит, на нём всё равно самое широкое место-это руль, как практически на любом мотоцикле.

Тяжко,это не значит что он не пролазит, но кода я еду с яузы в сторону ВВЦ там между рядов пролажу, но вечером там солнце прямо в глаза слепит, вот  и приходится на ощупь)) 

Чета подвески жестко лежачих отрабатывают... Посмотрел аммо - передний , пружина на самом мягком, задний -макука накручена до середины. Там ещё на самом амморте я какой то болт регулировочный видел,но не стал трогать пока.  И фара светит вдаль)) Но это я отрегулирую.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jarlacks сказал:

Там ещё на самом амморте я какой то болт регулировочный видел,но не стал трогать пока.  И фара светит вдаль)) Но это я отрегулирую.

вот ты его и покрути в сторону S, будет помягче

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motophil спасибо! 

Купил грипсы "Ариетте", хочу поменять. Есть там какие грабли? Как это ловчее сделать? Видел видео, там с компрессором снимали-ставили когда ремонтили обогрев. У меня такой возможности нет. Как не напортачить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял грипсы, правда с али. Старые аккуратно выворачивал со стороны пультов и надрезал, снялись легко, только у основания надо аккуратней там они приклеены. Новую справа (которая на газ) капнул пару капель суперклея на оплетку обогрева и просто натянул (китайские натягиваются легко), еще она оказалась чуть длиннее родной, пришлось подложить шайбочку  под грузик руля. С другой стороны просто натянул и зажал грузиком руля. В каком то видео видел что бы легче натянуть брызнуть лаком для волос в грипсу тогда она легко натягивается и прилипает после того как лак высохнет. Я обошелся без лака.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня. Прикупил себе старенького гуся 1994г. Мот очень нравится. Пытаюсь вникать во все нюансы обслуживания. Предстоит много чего обслужить. Вопрос..... Померял компресию... в обоих горшках 8кг/см2.....нормально ли это?? С мотом ещё ничего не делал. 

Да... Кстати.... Мерял на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мерить надо на горячую. Иначе показания не точные. Кстати, на своем я еще не мерял, но вроде тянет нормально, с огоньком, чего тода расстраиваться?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померял на горячую... Левый горшок 8 правый 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Zub сказал:

нормально ли это??

Мануал считает компрессию меньше 8,5 бар фиговой, больше 10  отличной. Между в пределах нормы. С другой стороны, мотоциклу 25 лет, что от него ещё нужно? 

Некоторые угорают по раскоксовке, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zub сказал:

Померял на горячую... Левый горшок 8 правый 9

Считается, что если разброс между горшками более единицы, то пора ремонтировать цпг. Но есть момент - точность показаний компрессометра. Далее проверяешь по инструкции где свистит, через кольца или через клапана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может пока не лезть в потроха...?! Покататься посмотреть как вести себя будет. Что скажете? 

Иногда детонирует.... Но врядли это связано... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zub Отрегулируй сначала все, поезди, посмотри как работает

а там видно будет, есть ли смысл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.. Согласен. Начну со свечей, клапанов,заслонок, зажигания. 

У меня ещё вопрос... Катализатора нет, вместо лямбды заглушка, глушак прямоток....стоит ли пытаться возвратить все в исходное или не стоит? Прямоток бесит изрядно... На низких оборотах хрюкает, в движении кажется словно что-то открутилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zub тоже самое

Сначала все отстрой, раз изменена комплектность выхлопа, посмотри какая перемычка стоит и подходит ли она к этой конфигурации. Если нет, то измени. 

401bc5a9521c.gif

Стоковый выхлоп купить не проблема. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zмей сказал:

@Zub тоже самое

Сначала все отстрой, раз изменена комплектность выхлопа, посмотри какая перемычка стоит и подходит ли она к этой конфигурации. Если нет, то измени. 

401bc5a9521c.gif

Стоковый выхлоп купить не проблема. 

 

Эту релюху я вроде как смотрел... С обратной стороны написано 30-87а если память не изменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Zub сказал:

30-87а

Для начала вынь её вообще и вынь предохранитель Мотроника 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, burzoom сказал:

Для начала вынь её вообще и вынь предохранитель Мотроника 

Предохранитель Мотроника в этой же коробке? (простите новичка) 

До этого был фазер крабовый я с таким не сталкивался

после того как я выйму релюху и предохранитель это даст сброс Мотроника? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынув релюху, ты дашь понять мотронику, что у тебя нет ни катализатора, ни лямбды. Обесточив мозги (вытаскивай оба средних в общей коробке, один из них точно нужный), при следующем включении зажигания они перезапустятся с новой настройкой перемычки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, burzoom сказал:

Вынув релюху, ты дашь понять мотронику, что у тебя нет ни катализатора, ни лямбды. Обесточив мозги (вытаскивай оба средних в общей коробке, один из них точно нужный), при следующем включении зажигания они перезапустятся с новой настройкой перемычки

Осталось понять как перемычка конкретно мне нужна. С английским я не очень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zub в них черт ногу сломит. Попробуй вообще ее вынь. 

Та картинка, что выше, относится вообще к тюнинговому чипу, не бери в голову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без неё заводить???? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, burzoom сказал:

Та картинка, что выше, относится вообще к тюнинговому чипу, не бери в голову

Вась, нормальную тогда дай
я чото с телефона видать немного не то прицепил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такую ещё видел... 

e4faf3da24b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zub вот тебе про предохранители и вообще этот короб
на русском

257010296_243517.jpg?x-email=zvenkin@mai

2 минуты назад, Zub сказал:

Я такую ещё видел... 

да вроде она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за табличку!! Пока не разберусь со всм не обещаю что не буду задавать глупых вопросов)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zub да к ним обеим вопросы. В цветной явно упоминается чип, скорее всего греческий. В той что таблица указано, что без перемычек это 850 без ката, но пол-Америки ездит без CCP на 1100, судя по advrider 

А давайте подумаем!

Отбросив 1150 как другую версию мотроника и учитывая, что 30 — земля, логическим анализом получаем, что 86 — признак задушенного по впуску мота (как у меня по документам), 87 — катализатор, 87а — признак, что это 1100сс. Логичено предположить, что перемычкой кодируется то, о существовании чего мотроник не может судить без посторонней помощи, как раз сходится, да: впуск, объем, корыто катализатора. 

Теперь понятно, что наличие лямбды перемычкой не кодируется. Мозги в состоянии определить ее наличие/отсутствие по тому, что цепь подогревателя (два белых провода) оборвана. Поэтому если ее физически нет, мотроник управляет смесью как-то усредненно, без коррекций (тут в дело вступает пресловутый СО-потенциометр, который как раз и нужен, выходит, для коррекции смеси при помощи измерителя уровня СО раз в год). Другое дело, если она воткнута, но выдает бред ——

Я кончил. 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×