Перейти к содержанию
дядя Вова

Кое какие вопросы. Подскажите плизз ?

Рекомендуемые сообщения

Господа, это заводская юбилейка или чье то видение ГуСя?
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bmw/r_1100_gs/3658057-cc98c05e/
1200x900n

И что черная КПП обозначает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2021 в 14:59, Kali сказал:

Господа, это заводская юбилейка или чье то видение ГуСя?

Самострой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это народное творчество. Не было таких. Сделано аккуратно но на любителя

и цвета такого не было никогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2021 в 14:59, Kali сказал:

 

И что черная КПП обозначает?

Не только КПП, но и картер двигателя...разбирали все, очевидно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ есть просьба. После переборки вилки, морды и всего что впереди чет мне кажется, я неправильно все эти тросики трубки и всю остальную кипу всего провел. Тросик сцепления вообще трется об регулировку света фары. А тормозной шланг на суппорт об перо. У кого какие крепления всего этого? Может у меня не комплект т крепежей оригинальных. Был бы весьма признателен если кто сделает подробное фото че там к чему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых при прокладке линий через узел рулевой колонки это первое о чем надо думать - свободный ход.

3 раза проверить не трет ли где, не закусывает ли?
Где-то и что-то немного притянуть хомутами можно. 

Во вторых - надо перед большой разборкой фоткать. Через пару дней реально забудешь как шли все эти шланги-тросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, свободный ход есть. Я сезон откатал нормально. Основной вопрос конечно по тросику сцепления. Но все равно всё как-то там несграбно. Хочется какой-то упорядоченности что-ли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Zмей сказал:

свободный ход

я имел ввиду не люфт регулировки а отсутствие затыков:)

 

5 минут назад, Zub сказал:

Хочется какой-то упорядоченности что-ли.

делов-то...отцепи их и разложи красиво, по феншую. Где-то опять же хомуты помогут (но не затягивать а скорее просто пропустить через колечко)
Да, потом придется регулировать заново. Ну, а с другой стороны - зато красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя какие-то тросики проходят через крепеж защиты рук слева? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zub уже никакие
мой гусь уехал в Апатиты к @Dr51 

И у меня оригинальные лопухи были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zub, всё просто, основное, чтобы тросики не "переламывались", так и выжимать легче, и трос служит много дольше. Чем радиус изгиба тросика меньше, тем лучше. Далее, в тех местах, где тросик трётся обо что-то снаружи, просто намотай изоленту, чтобы не тёрлась оплётка, если нужна красота, одень термоусадку в нужном месте. Изолента работает дольше (в зависимости от того, сколько намотаешь), термоусадка выглядит красивее. и посмотри, насколько легко ходит бобышка в рычаге, чем легче, тем лучше. Тросик ставь такой, чтобы подошёл по размеру и регулировкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы все эти тросики и регулировки по блютузу работали))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Zub сказал:

Вот бы все эти тросики и регулировки по блютузу работали))))) 

ага, и в самый ненужный момент он ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял мечту испортил))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zub наоборот - радоваться надо что есть чем заняться, красоту на любимом моте навести. Порегулировать потом, почесать своего внутреннего перфекциониста. 
 Красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня и вечера!  

Нарисовалась проблема: при запуске двигателя происходит примерно полоборота коленвала, и потом как будто что то где-то заклинивает,  все вырубается и замирает на секунду. При этом слышен даже какой-то ударный звук.  После этого всё снова просыпается и двигатель схватывает и заводится.  При этом кнопку стартера не отпускаю.  И после этой паузы происходит сброс часов в RID - то есть пропадает напряжение в сети.  Аккум только что новый поставил.  Куда смотреть, подскажите пожалуйста! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стартер и/или втягивающее, судя по дикой просадке напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kali сказал:

Стартер и/или втягивающее, судя по дикой просадке напряжения.

+1 за магниты стартера.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а перед уходом из гаража завел два-три раза, все нормально завелось. 

Эти магниты постепенно могут отваливаться или что там с ними происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mistral сказал:

Аккум только что новый поставил

какой аккум поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Mistral сказал:

а перед уходом из гаража завел два-три раза, все нормально завелось. 

Эти магниты постепенно могут отваливаться или что там с ними происходит?

Тогда с магнитами скорее всего все ОК. 

Сразу отваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Lor сказал:

какой аккум поставил?

Дельта,  agm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Mistral сказал:

Дельта

как пишут в инете (может врут))) ), что это лотерея и вероятность ее 50/50.., сиптомы очень похожи на аккум.., ну или где-то масса или плюс херовый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mistral сказал:

Дельта,  agm

Самое простое, для начала, подключить аккум к нагрузочной вилке, чтобы его исключить из перечня неисправностей...а то установка нового аккума предполагает, что с ним все в порядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где ж ее взять? 

Но если бы с аккумом была проблема,  она бы была постоянной,  верно?  Если мот смог завестись нормально,  значит больше похоже на плохой контакт где то?  Или коротит что то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×