Перейти к содержанию
дядя Вова

Кое какие вопросы. Подскажите плизз ?

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия !

1. Ребята , эти разъемы для чего ??? Черный, светлый,синий.

117a63676158.jpg

476325a71ad7.jpg

 

2. По аккумулятору вопрос. Те модели батареек , которые указаны на всех форумах ,якобы должны по размерам подходить (аналоги), они на самом деле толще и не влезут в коробку . Сегодня весь мозг себе вынес где найти нормальную батарейку по нужным размерам. Каркас крепления аккуума шириной 78мм. по внутрянке. Все аналоги батареек толщиной от 80мм. Вот моя, которая стояла, 181х77х167 мм.

9c710f0e350a.jpg

 

3. На этой фотке, какая релюшка отвечает за топливо ? Может не правильно сказал. Какими то перемычками настройки делают.

0e5e9922382d.jpg

 

4. Глушитель стоковый ?

a2811f49b382.jpg

 

Спасибо за помощь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. белая фишка может от тёплых ручек, чёрная хз я не электрик

2. батарея раз держит - AGM нормальная батарейке - забей, потом найдёшь аналогов море и цены разные есть

3. средняя чёрная во втором ряду справа от желтой, настройки лучше не трогать.

4. глушитель не стоковый, стоковый вот - http://bmwgs.ru/forums/topic/242-sezonnaia-rasprodazha-vsyo-snial-so-svoego-tolko-ch/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb, у него стопятидесятый гусь, глушак родной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, понял. Крутой глушак тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно фоточку кронштейна глушителя? То место где он прикручивается к самому глушителю и еще одну где к раме.

По каталогу и взрыв-схемам выходи что существует несколько этих кронштейнов, на 4 и 6 винтов. Мой на 6 и там ооочень странное решение крепления к раме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрный разъём на родную сигналку, по аккуму целые темы были, про перемычки тоже, схема, какой предохранитель за что отвечает, есть в архиве и сервис-мануале. Дядьки, почему у вас нет вообще хоть попыток поиска, исследовательской жилки, чтото найти самому! Вроде взрослые люди, некоторые небось с образованием.

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрный разъём на родную сигналку, по аккуму целые темы были, про перемычки тоже, схема, какой предохранитель за что отвечает, есть в архиве и сервис-мануале. Дядьки, почему у вас нет вообще хоть попыток поиска, исследовательской жилки, чтото найти самому! Вроде взрослые люди, некоторые небось с образованием.

Все ждал, кто первый это озвучит :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, предохранители от балды стоят, номиналы не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинь сюда ему схему картинку, ты же переводил как-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, в какую тему написать, напишу сюда.

По итогам поездки на слет Трансальп-клуба (по сути первая нормальная поездка на новом мотоцикле) появилось два вопроса:

 

1. После того, как мотоцикл завелся, продолжает гореть лампа низкой зарядки аккума до тех пор, пока не подгазуешь. После этого она тухнет и дальше все идет нормально. Обороты ХХ немного низковаты - 1000 об/мин. Так у всех происходит или что-то не так?

 

2. Второй вопрос вызывает больше интереса: часто бывает так, что после остановки на светофоре например, или просто остановки и сбросе передачи до нейтрали, потом, когда хочешь тронуться и пытаешься включить первую выжав сцепление, она не включается. по педали давишь давишь, лампа нейтрали гаснет, а потом педаль как бы возвращается в нейтральное положение, лампа снова загорается и передача не включается. Чтобы ее включить все-таки, нужно повторно отпустить и выжать рычаг сцепления. после этого включается  с первого раза. Может кто-нибудь пояснит, в чем проблема? кажется мне, что вот так точно быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. нормально. но холостые надо повысить до 1100 +/- 50

2. нормально. передача не воткнулась - отпустил и снова выжал ссыпление, воткнул еще раз. или при выжатом сцеплении катнул мотик вперед или назад, удерживая педаль переключения в положении включения передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, вот прям передача первая у всех так включается? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mistral, где-то в трети случаев старта со светофора включается именно так. Не волнуйся :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот жеж)))

Ладно, тогда не волнуюсь.

Типа гуси степенно взлетают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обороты ХХ можно просто винтиком подкрутить или надо обязательно всю процедуру синхронизации и регулировки заслонок проходить для этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А обороты ХХ можно просто винтиком подкрутить или надо обязательно всю процедуру синхронизации и регулировки заслонок проходить для этого?

Необходима, да. Но если сможешь повернуть на одинаковый угол, можно обойтись без синхрона. Начинать регулировку с левого дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю тему соответствующую и мануал. В мануале так себе информативность. Прибора нет все равно. Может к зиме прикуплю, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Вова, что бы не плодить лишние темы, воспользуюсь Вашей.

Хоту заказать троса обогатителя, сцепления и газа.
С тросом сцепления все понятно, он там один.

А вот с другими тросами я запутался. Надо заказывать все четыре выделенных на картинках троса или можно или от туда, или от туда? Хотя партномера у них разные. 

Хотя по длинам примерно подходят.
 


 

post-7-0-15306900-1526551817_thumb.jpg

post-7-0-99273200-1526551823_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эта вот шайтан-машинка ставилась только после 07/1996. Поэтому при заказе тросов на байки до 07/96 надо смотреть на вторую картинку, а более поздние — на первую. См. http://advrider.com/index.php?threads/early-1995-r1100gs-throttle-cables.917243/https://shop.maxbmw.com/fiche/DiagramsMain.aspx?vid=51668&rnd=07242017

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Успокоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста, чем может быть чревато, если двигатель работает на свечах с меньшим калильным числом (-2ед.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

калильное зажигание например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это наверное можно почувствовать.

Просто поменял свечи на своём, оказалось, что стояли на две единицы меньше ( то есть горячее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у нас загорается лампа резерва, сколько делений при этом приборка показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×