Перейти к содержанию
Шаман АК111

Тросы на гусях. Аналоги, полезная информация.

Рекомендуемые сообщения

да, без нее
она с 07.1996 началась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, без нее

она с 07.1996 началась

Значит и у меня такой же. Я все думал, что их там 3 штуки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oil(710),я тоже думал так пока не разобрал
в какой-то степени это даже хорошо, узел проще. Можно руками сделать при необходимости полностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запилил правый тросик от распределительной коробки до дроссельной заслонки. Трос обычный из строительного магазина 1мм, оцинковка. По концам троса припаяны "вварные" гайки из корпусов мобилок или еще чего.

5c7ec66a33d74_20190305_201922.jpg

5c7ec673e6434_20190305_201934.jpg

5c7ec67f61688_20190305_201953.jpg

 

Левый трос сделанный также выглядит как новый спустя 2 сезона.

  • Отлично! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2019 в 21:57, DuDec87 сказал:

Запилил правый тросик от распределительной коробки до дроссельной заслонки. Трос обычный из строительного магазина 1мм, оцинковка. По концам троса припаяны "вварные" гайки из корпусов мобилок или еще чего.

Огромное человеческое спасибо!!! 

Добавлю только, что на люисе продают именно мягкий ремонтный трос 1.5 мм как стоковый. 

И да, сделал точно также, даже старый мобильный к раскурочил ради. Вварных гаек :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шо за гайки? И технологию можно пободробнее? А то я свой трос ремонтировал методом напаивания медной проволоки, потом долгая работа надфилем для придания нужной формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плюсую к поподробнее! а то жаба душит оригинал брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Otton сказал:

даже старый мобильный к раскурочил ради. Вварных гаек

вот такие гаечки имеются ввиду

gayka-zakladnaya-latunnaya-m3-1-8961506.

но в мобильниках они поменьше и в качестве заглушек отлично подойдут

смысл в том что они латунные и хорошо паяются

можно еще в качестве бобышек в метизах купить вот такие и немного обрезать по месту
M5-PEM.jpg_640x640.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Zмей сказал:

вот такие гаечки имеются ввиду

Так я поставил как на фото, с мобилы, а мобильников старых скопилось дохера :D не каждый день тросы паяем. 

Еще парочка гаек осталась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Спасибо. Буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крутил вертел свой мобильник и жены тоже, где там такие гаечки стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайки внутри корпуса. Через них стягиваются половинки мобилы.

У мобил обычно эти гайки 1,4мм. В портативных компах если не ошибаюсь 2мм.

Будете в Риге могу отсыпать километр этих гаечек:)

for-samsung-galaxy-xcover-4-g390-sm-g390f.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого мобила на болтах, видимо, должна быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скопировал сюда сообщение  @Otton о том как достать распределительную коробку тросов без снятия коробки аккумулятора и отсоединения ABS, как это описано в мануале. Т.к. сам уже еле нашел, где это сообщение.  Оригинал здесь:
http://bmwgs.ru/forums/topic/378-vet-kniga-1-gus-1150-belyy/?page=5

 

" 1. Снимаем бак. 

2. Скидывает тросы,  я все снимал кроме от ручки газа. 

3. Снимаем трубку с правой стороны что от двигателя на аэробокс идёт, вот от аэробокса и снимаем и отводим её в сторону. 

4. Воздухозаборник слева тоже снимаем, с ним вытащить можно, а вот обратно не получится. 

5. Обратно с право. Видим эту коробочку, под ней, снизу есть железная зацелка, её оттягиваем вниз и тащим коробочку. 

6. все она у нас в руках." 

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, щас на Бутырской оторвался трос, замучался ставить ремкомплект. Расскажите, пожалуйста, правильную посоедовательность действий, как это делается в полях. 

Бобышку с винтом ставить со стороны ручки или все-таки снизу? куда и в какой момент крутить регулировочную хрень на ручке? 

Поставить-то поставил, но чот мне как-то странно всё это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И второй раз уже рвёт у ручки. Прям в бобышке. Может ее подточить как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, какой диаметр и длинна троса сцепления, что в рубашку засовывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сокольниках купил два троса. Один чуть короче, но всборе. Второй от Муравья: рубашка обрезана под оригинал 119мм, а трос 136мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошел ремонтировать. Во первых мне не приглючилось. Регурировочная втулка не разрезная.

cameringo-20190607-124944.jpg

 

Соответственно короткий трос в сборе нам не подходит. Берем тот, что был отрезан по оригинальному. В регулировочную втулку он пролетает со свистом... В низу та же ерунда:

cameringo-20190607-130813.jpg

Торс толстый, в оригинальную оплетку не влезет. Надо снимать расширители с оригинального троса.

20190607-125906.jpgcameringo-20190607-130926.jpg

Кое-как сковырял их. Собираю - привет. Конечно же за их счет увеличилась длинна рубашки и примерно 5мм.. не хватет, что бы накинуть трос с на вилку сцепления, при свободном ходе вилки. Общая длинна двух расширителей 60мм. Пришлось пассатижами и руками разматывать рубашку троса. Тут выясняется, что срезано несолько ниток около нижней бобышки. Надеюст, что этого хватит, чтобы добраться до дома. Для меня загадка, зачем сделаны эти толстые упоры.

Подскажите как сцепление должно быть отрегулировано. У нижней вилки есть некоторый свободный ход, сколько он должен быть при надетом тросе? Сейчас поставил на подножку, наклонил сперед, завел двигатель. Выжимаю сцепление до упора (упирается в руль), включаю передачу, начинаю отпускать. Колесо начинает вращаться когда расстояние от руля до рычага примерно равно диаметру палца.
Правильно ли я понял, что если выкручивать втулку, то будет увеличиваться длинна рубашки и колесо должно начинать вращаться при меньшем выжиме рычага?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про регулировку сцепления на второй странице этой темы смотри мой пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 8/26/2018 at 11:06 PM, Zмей said:

Сегодня проинспектировал трос сцепления

оказалось что свободный ход ручки (В) у меня не 7мм а почти отсутствует а зазора в регулировочной гайке рубашки (А) не 12мм а почти нет

пришлось крутить болт с контргайкой (1 и 2) под рычагом который на коробке

 

Как к 1 и 2 вообще попасть? В итоге при каком положении рычага мот ехать начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно взять маленький ключ, лечь справа от мотоцикла и с молитвой. Гаечка крутится градусов на 10 каждый раз. Впрочем, гурманы могут снять маятник :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подлезть туда сложно, но можно 

Крутить не удобно конечно, но кое как.... 

Да может и не надо крутить там. Отрегулируй сначала тем что доступно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально подлазится там рожковым ключом, там крутить то им много не надо, просто ослабить , а затем затянуть гайку после того как произведена необходимая регулировка. Азимут, ты видимо до моего поста так и не добрался, ладно скопирую сюда: Cогласно мануалу, выставляется зазор на рубашке 12мм, затем регулировочным винтом, тем, что внизу на коробке. выставляется свободный ход рычага 7мм, и всё, регулировку рубашки троса крутить не надо. И кстати можно обойтись всего одним простым рожковым ключом на 13, делается это так: ослабляется контр. гайка, затем выставляются все необходимые зазоры по мануалу, не законтривая эту гайку, потом выжимается рычаг сцепления, тем самым вы фиксируете регулировочный винт от проворота при законтривании гайки (если выполняете регулировку в одиночку, то рычаг сцепления можно чем-нибудь при этом зафиксировать, примотав к ручке), и всё, простым рожковым ключом гайка контрится, знающие люди подсказали этот способ.

P/S Какая тебе принципиальная разница в каком положении рычага сцепления мот начинает ехать? Если отрегулируешь всё согласно мануала, то всё будет работать как надо;).

12 часов назад, Zмей сказал:

 Отрегулируй сначала тем что доступно. 

Это будет не  правильная регулировка;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×