Перейти к содержанию
Шаман АК111

Тросы на гусях. Аналоги, полезная информация.

Рекомендуемые сообщения

В 08.06.2019 в 07:53, Leha11 сказал:

Это будет не  правильная регулировка

вполне возможно там никто никогда ничего не крутил просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь: Поставил родной трос сцепления, свободного хода бы не было вообще, вероятно старый трос растягивался  и под него регулировали вилку. Крутить рожковыми ключами (10 и 13) регулировку вилки не удобно, болт сильно углублен. Для того, чтобы разгрузить резьбу я зафиксировал рычаг на руле в нажатом состоянии ремешком, после этого легко стронул болт. После чего примерно выкрутил болт и почти угадал. Свободный ход появился, но штангелем я его не измерял. Головкой на 10 работать было бы удобно, но крутил в поле рожковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 6/10/2019 at 11:15 AM, Азимут said:

Отчитываюсь: Поставил родной трос сцепления, свободного хода бы не было вообще, вероятно старый трос растягивался  и под него регулировали вилку.

Кранты, пацаны, трос все. Поехал к другу перо Ямахи перебирать, ощутил знакомый щелчек. Добрался аккуратно, по приезду пару раз дернул - оборвал. Хорошо, что бобышки с собой вожу на себя и того парня. Пробег троса 2000 км. Покупал в major-expert на Новой Риге.

Позвонил им, сказали, что вероятно на сервис надо будет приехать "Вдруг проблемы со сцеплением, поэтому и трос оборвался". Кстати, а какого диаметра вообще трос должен быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же Major отказал в гарантии по причини того, что ставил трос я не у них. Заказал трос в другом магазине. Про гарантию мне ответили следующее: На оригинальные ЗЧ у BMW есть гарантия 2 года. Для того чтобы это заработало мне нужно в сервисе где менял получить заключение о поломке и подвтерждение того, что сервис является сервисом, затем с этими документами обратиться в любой официальный сервис BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня вопрос, как правильно троса газа и обогатителя регулировать? А то сегодня первый раз после их замены выехал, что то не так работает мот, холостые слишком низкие, на низах норовит заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.04.2018 в 18:39, DuDec87 сказал:

 

а можно уточнить оригинальный номер от хонды?

 

В местных мопедных магазинах не нашел такой длинный трос. А дилер хонды не знает длин тросов.

Взял трос спидометра от хонды лид. Один в один как на r1100gs. Фото стикера с артикулами в приложении.

IMG-20190817-WA0034.jpg

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali Там же под флажком есть регулировочный винт на тросу, правда у меня уже совсем выкручен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2019 в 20:13, burzoom сказал:

Блин, щас на Бутырской оторвался трос, замучался ставить ремкомплект. Расскажите, пожалуйста, правильную посоедовательность действий, как это делается в полях. 

Бобышку с винтом ставить со стороны ручки или все-таки снизу? куда и в какой момент крутить регулировочную хрень на ручке? 

Поставить-то поставил, но чот мне как-то странно всё это. 

У меня тоже на днях лопнул на ходу. Благо шел не быстро и справа. 

Воспользовался ремкомплектом.

В ручку установил конец со стопором+родная бобышка. Все продел в родную рубашку. Длину отмерял по кусочкам родного троса, плюс/минус 3/4мм. Бобышку с винтом ставил со стороны рычага. Работает отлично.

Трос правда тоньше оригинала, но работает нормально. До конца сезона доездит а в зиму закажу оригинал.

Кстати, обратил внимание на симптомы, что трос сцепы вот вот порвется: 

перед этим за какое-то время(может неделя или пару дней) при работе сцеплением иногда на ручке есть ощущение что она (ручка) как бы вдруг резко подпроваливается, но сцепление и дальше работает нормально. И так несколько раз но не подряд. Это рвутся жилы троса одна за другой. При первой же такой фигне проверьте целостность троса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Zмей сказал:

@Kali Отрегулировал уже? 

Нет. У нас в городе с синхроизаторами проблемма, жду когда освободится хоть один, а пока себе заказал, что бы был.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока Major в отказе купил второй трос в Автодоме, обошелся он мне в 3450р. Сравнив старый и новый нашел отличия:

Верхний куплен в Автодоме 3273-2324961 4718 GAA, а 3273-2324961 1118 Al-KO, интересно насколько AL-KO оригинальный. Надо сегодня диаметры сравнить.

Кстати, как правильно трос в районе руля прокладывать? У меня проходит между центральной стройкой и правым пером.

cameringo_20190902_203223.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Азимут сказал:

У меня проходит между центральной стройкой и правым пером.

У меня тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но Сарочка тоже умерла трос GAA отходил 1500 км и тоже выскочил из верхней бобышки. Настраивал традиционно настраивал по мануалу. В районе траверс он проходит "как у всех", а дальше просто по прямой Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ручке в пазу, где ходит трос, образуются задиры. Надо их убирать напильничком. И смазывать там. 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, burzoom сказал:

На ручке в пазу, где ходит трос, образуются задиры. Надо их убирать напильничком. И смазывать там. 

Вооот, причина не устранена, так и будет перебираться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 10/5/2019 at 6:37 PM, Otton said:

@Азимут где в этот раз оборвался? 

Опять из верхней обжимки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера.

Занялся подготовкой мота.

Так как с лета была проблемка - разлохматился тросик на левом дросселе, совершенно случайно удалось купить по приемлемой цене полный комплект с коробочкой.

Сегодня разобрал гуся, коробочка под аккумом вся в пыли. Менять буду весь комплект тросов, раз уж разобрал.

Так вот.

Подскажите, как заменить тросик на левой рукоятке - обогатитель или как он там называется.

Уже разобрал все, что можно. Не дает добраться до винта резиновая рукоятка с подогревом, а сидит она очень плотно.

Ну и заодно вопрос - как тросик газа, который на правую рукоятку идет, меняется?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Montik сказал:

совершенно случайно удалось купить по приемлемой цене полный комплект с коробочкой.

Сколько обошлось? 

11 минут назад, Montik сказал:

Уже разобрал все, что можно. Не дает добраться до винта резиновая рукоятка с подогревом, а сидит она очень плотно.

С низу и с верху ручки отгибаешь резинку со стороны пульта, там два винта. Их откручиваешь и ручка снимается. С подогревом, возможно придётся вытаскивать провода подогрева. 

16 минут назад, Montik сказал:

Ну и заодно вопрос - как тросик газа, который на правую рукоятку идет, меняется?

  • Ручку с подогревом недавно ставил, не знал как снимается, но как то снял, не запомнил как :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Попробую, но там рукоятка резинки такая тугая. Я посмотрю завтра, зачехлил мот уже.

Купил набор тросов с коробкой за 4 т.р. с 1150рт с пробегом 18 т.

Там же взял оба дросселя по 3, или 4 т.р за штуку.

Денег не было. Движок за 40 отдавали. Надо было брать.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Montik сказал:

Купил набор тросов с коробкой за 4 т.р. с 1150рт с пробегом 18 т.

Я тоже взял коробку с Rки  про запас, только без обагатителяза 2т.р.

Ручка крепится винтом 5.

b0027466.gif?201912

38 минут назад, Montik сказал:

Там же взял оба дросселя по 3, или 4 т.р за штуку.

:thumb_up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Посмотрю, очень надеюсь, что найду этот винтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читайте: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali   Артём, рычаг обогатителя на 1100 и 1150 конструктивно отличается достаточно сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kali сказал:

Читайте: 

 

Читал уже. Спасибо. У меня на 1150 по-другому устроено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×