Jump to content
Шаман АК111

Тросы на гусях. Аналоги, полезная информация.

Recommended Posts

Известно и опробовано что, на спидометр 1100 подходит трос от Хонды Лид, длинный 1,07 м, обычный метровый короток.

На газ и сцепление от чего нибудь подходят? Есть опыт у кого?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

подходит трос от Хонды Лид, длинный 1,07 м

а можно уточнить оригинальный номер от хонды?

 

В местных мопедных магазинах не нашел такой длинный трос. А дилер хонды не знает длин тросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас предлагают не длиннее 96см. Во всех двух магазинах которых был. А нужен 1040мм, если верить каталогу. 

На 1100Gs трос короче, там метровый.

 

Короткий трос я могу поставить, но изгибы не внушают доверия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

самый простой вариант - если рубашка старого троса без повреждений - промыть, забить свежей смазкой, подобрать трос по длине и разъемам в любом магазине скутеров, вставить в свою рубашку и всего делов. Товарищ нашел длинный трос от Лида, я нет, поступил проще ))) цена тросика 150 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5ad76570e1f41_.jpg

 

Брал такую коробочку, в любом мотомагазине в районе 400-600 рублей, в родную рубашку и норм, пока не порвался, 3 года. на некоторых есть наклеечка с надписью вандерлихт, по феншую как бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот подумал

У нас система привода дросселей довольно сложная

image.gif

Может имеет смысл иногда обслуживать (чистить, смазывать) механизм который в середине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

покурил тему
имеет смысл там чистить периодически - грязи в распределительной коробке скапливается много
вот две части видео
1100


 
1150

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смазывать низя, только чистить

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Смазывать низя, только чистить

чтоб там грязь не налипала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ночь отгнил трос сцепления, сейчас друзья ремкомплект привезут. Сразу заказал родной трос. Чтобы его поставить, это же бак снимать надо? В мануале не написано. Если кто-то менял, напишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теоретически, можешь в стык соеденить новый и старый и аккуратно попробовать протянуть

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ночь отгнил трос сцепления, сейчас друзья ремкомплект привезут. Сразу заказал родной трос. Чтобы его поставить, это же бак снимать надо? В мануале не написано. Если кто-то менял, напишите.

Не надо бак снимать. Там просто протягивается трос и все. Если ремкомплект тянуть, то в старую рубашку все пихается сверху.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Сейчас ремонтный поставлю в старую рубашку, а через неделю приедет родной трос, буду ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites

За ночь отгнил трос сцепления, сейчас друзья ремкомплект привезут. Сразу заказал родной трос. Чтобы его поставить, это же бак снимать надо? В мануале не написано. Если кто-то менял, напишите.

За ночь отгнил трос?? Звучит ужасающе)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этож Ламучие Г**амно  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по состоянию, его смазывали последний раз в Цюрихе, в 2010 году. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чертеж всех тросов газа на R1100GS 98г

Завито до край - затянуто до упора.

Верхний - правый трос

2- левый трос

3- от распределителя к ручке газа

4 -подсос

 

https://s33.postimg.cc/3wcecp0gv/gaz.jpg

 

5b802abe32a9a_gaz.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порвался трос газа, у самой ручки. В помощью самого маленького шестигранника из заводского набора удалось зафиксировать уровень газа примерно на трех тысячах оборотов, что бы до гаража добраться. Там с помощью паяльника, медной проволки и какой то матери удалось напаять на остатках троса новую бобышку. Пока так покатаюсь, но заказал новый трос. Хотя по идее надо все менять, а это получается почти 10000 рублев((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего себе цена. Я бы при такой цене задумался над изготовлением новых тросов из жигулёвский пайкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Порвался трос газа, у самой ручки. В помощью самого маленького шестигранника из заводского набора удалось зафиксировать уровень газа примерно на трех тысячах оборотов, что бы до гаража добраться. Там с помощью паяльника, медной проволки и какой то матери удалось напаять на остатках троса новую бобышку. Пока так покатаюсь, но заказал новый трос. Хотя по идее надо все менять, а это получается почти 10000 рублев((((

Китайские товарищи тебе помогут ;) у меня сезон откатались из ремкомплект, нипадох.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет проблем припаять новые бобышки. Кислота для пайки нержавейки, паяльник 100ватт и обычный припой свинцово-оловянный. Уже сколько раз делал. Причём бобышка легко изготавливается отпиливанием болгаркой нужного куска подходящего по диаметру прутка или болта (естественно чась где нет резьбы). Потом дырочку сверлим в нем нужного диаметра.

Зачем медная проволока я не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×