Перейти к содержанию
burzoom

Ходит ходуном руль [need help]

Рекомендуемые сообщения

Скопирую уже написанное на https://vk.com/bmwboxerclub?w=wall-77508364_45354

 

Дядьки, беда-беда огорчение. Еду на лосе щас. При резком торможении замечаю, что верхняя траверса вместе с рулем уходит вперёд. Доезжаю до дома. Понимаю, что и влево-вправо вся эта конструкция ходит. 

Дело осложняемся тем, что инструмента толком нет кроме штатного набора. Завтра пойду покупать. Что делать?
1) затянуть гайки крепления перьев к траверсе
2) затянуть центральный болт? 
3) или это подшипнику хана?
4) может ли быть дело в резинках болта под баком, о котором шла речь?
 
Завтра хотел 300 км по делам съездить, но теперь боюсь ((
Нужен советик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну короч все говорят, что рассыпался подшипник рулевой. 

Теперь следите за руками: по каталогу он стоит $112, и кошки хотят 17 дней доставку. По маркировке на корпусе подшипника находится точно такой же Koyo за 1750 рублей в наличии. Нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отковырни пластиковую крышку, да посмотри, что с ним. скорее всего, надо только затянуть болт. ключ - шестигранник 8. если таки рассыпался, то знаешь, что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@stass, самый большой ключ из набора мал. У соседей нет. Ближайший магазин в паре км откроется утром :) Конечно, попробую, но ставлю на рассыпавшийся сепаратор: езжу я агрессивно. 

Тогда план такой, потихоньку рулить за подшипником 3204/5204 (так и не понял разницы) максимального качества и в ближайший сервис. 



@stass, крышку отковырнул, внешне все не подозрительно 



@stass, там далеко не на 8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@burzoom,а крепление аморта проверил? Резинка в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резинка в порядке. Центральный болт подтянул, стало лучше, но теперь я начал СОМНЕВАТЬСЯ. Короче, еду щас проконсультироваться на Ильменский, потом за подшипником (не пригодится, так выручу кого-то при случае), а там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал на ильменский, говорят, что подшипнику хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даю отчёт. Подтянул болт, но неуверенность осталась. Поехал на Ильменский, там попросил 5-минутную консультацию, сказали, что подшипник рулевой убит. В Сфере купил японский подшипник. Знакомый с трансальп-клуба в гараже поменял. Небо и земля, теперь просто все прекрасно. Единственное что, неплохо было бы поменять пару Сайлент-блоков, в которые перья вкручиваются. Стоят они сурово, надо подумать, от чего можно поставить.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

неплохо было бы поменять пару Сайлент-блоков, в которые перья вкручиваются

это не сайленты,эт шарниры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

неплохо было бы поменять пару Сайлент-блоков, в которые перья вкручиваются

это не сайленты,эт шарниры

Не знаешь, от чего поискать аналог? Платить 8000-10000 за пару это слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты уверен, что их надо менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ты уверен, что их надо менять?

Да, но не срочно. Два независимых мнения получил при осмотре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маловероятно, что найдешь аналог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот, для будущих поколений, про ремонт: подшипник в рулевую встаёт 5204RS. Может показаться. что родной с металлическими уплотнениями, но это не так, он просто серебрянкой задут в оригинале. Перепрессовали с нагревом феном + неплохо было бы охладить подшипник, но кончилась жижа. Сначала выплессовывается подш с валом, потом вал, и vice versa. Чтобы удобно снять траверсу, надо снять контактную группу, для этого на замке найдите замазанную краской точку, под ней тоооненький шлицевой винтик. Смело вынимайте, из замка ничего не вывалится. Центральный болт 130, бока 45, руль 21 Нм. 

 

5addfce3648c9_K01YWvaGrwQ.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закрытый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

болт крепления траверсы крутился чуть ли не от руки :o​ ,такое ощущение что, подшипник до меня меняли, но почему то, болт на локтайт не посадили, хотя в мануале четко указано: Fastener securing fork bridge to frame (clean thread + Loctite 243)........................ 130 Nm. Затянул с указанным моментом, все отлично  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×