Jump to content
burzoom

Не хочет разгоняться после 120-130

Recommended Posts

Заметил в воскресенье, после 120 как за жопу держат. Сегодня поменял все внутри бака, насос, фильтры, воздушник 5 дней. На малых и средних оборотах едет как новый, но после 120-130 проблема та же. Куда смотреть? Помогите плз.

Свечам год, синхронизировался тем летом, клапана осенью. Не знаю, что думать. От появления проблемы через пару часом залил бак на БП, дело не в топливе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может тросик где тормозит, рубашка троса газа криво встала и до конца не открывает газ? Наиболее вероятно, особенно после снятия бака туда-сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может тросик где тормозит, рубашка троса газа криво встала и до конца не открывает газ? Наиболее вероятно, особенно после снятия бака туда-сюда.

Вроде газ на холостых открывается спокойно

 

Заводится и едет до 120 как новый!

 

Проблема началась до снятия бака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может тросик где тормозит, рубашка троса газа криво встала и до конца не открывает газ? Наиболее вероятно, особенно после снятия бака туда-сюда.

А вот до возникновения проблемы снимался руль. Потом я по городу ехал, не крутил. В воскресенье заметил. Внизу справа трос на месте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может по аналогии с воздушными фильтрами на 400 и 600? Слишком много воздуха, может где-то сосёт со стороны, не через фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа патрубки дроссельные проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просто симптомы такие же, только 400ка у меня не ехала больше 90.

Где там подсасывать может, кроме патрубков перед форсунками?

 

А фильтр хорошо на место встал?

 

В этом случае даже не в скорости дело, а в оборотах: начиная с какой -то отметки смесь становилась слишком бедной, и мотоцикл не разгонялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий , может ДПДЗ проверить ? А на месте движок нормально раскручивается ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Где там подсасывать может, кроме патрубков перед форсунками?

 

Слушай, а могло такое быть из-за подсоса в левом патрубке от дросселя до эйрбокса? Блин, не нашел места, где можно вкрутить 130. 



@Костян 31, ДПЗД и синхрон вечером поеду проверять. На месте-то вроде крутится до красной зоны нормально.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу и ошибаться , но как бы такой инжектор не должен чувствовать подсос между фильтром и дроселем . Если  там был бы дозатор или расходомер , то да , критично . А коды ошибок не читал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Костян 31, не, у него только датчик температуры стоит в воздушнике. Коды не читал, но надо бы, да.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечные колпаки? Провода? Катушка? Давление в топливной магистрали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный насос давно менял?



Топливный фильтр?

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и тормоза тож проверить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный насос давно менял?

 

 

Топливный фильтр?

Вчера

 

Даю отчёт. Помогло одно из двух:

 

С подачи Mistral утром нашёл подсос воздуха в левом патрубке у эйрбокса

И/ИЛИ

Капитальная мойка форсунок в течение часа.

 

Лось полетел. За жопу не хватает.

 

Теперь поменять свечи и отлично вообще будет.

 

Zmey, совет американцев с вытаскиванием CCP (по крайней мере до мойки инжектора) не помог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то тоже про форсунки задумался. Цвет свечей указывает на бедность смеси. При сбросе газа иногда попукивает. Может заглохнуть если трогаться не давая газу побольше. Детонация при резком ускорении. Кто-то говорил вроде форсунки от Волги к нам подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал, что от Вольво и от R1200GS через проставки. По родному номеру никаких замен не бьется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влезу в тему. На выходных отрегулировал клапана и заслонки. Сегодня поехал на работу, чувствую, что на ровном газу, мот подергивается. Ехал на 3 передачи, 3000 об. было. Че может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный не менял?

Насос ,фильтр?

Нет, не менял, но тоже подозрения на них. В выходные махну, посмотрю, как будет. А то хочу на праздники на мини дальнячок рвануть, на пару тысяч км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Костян 31, не, у него только датчик температуры стоит в воздушнике.

 

В общем, в рамках самообразования начал читать книгу «Топливные системы мотоциклов» и понял, что заблуждался. Несмотря на то, что везде написано, что в крышке воздушника стоит Temperature sensor, на деле это расходомер. 

 

5ae1afe9647b6_ScreenShot20180426at135415

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож я что то не понял Василий с твоего эссе, но ДМРВ у нас не стоит  :D Такой датчик вставляется обычно в патрубок подачи воздуха, а у нас блямка, которая как датчик температуры масла

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×