Перейти к содержанию
burzoom

Не хочет разгоняться после 120-130

Рекомендуемые сообщения

Ткни на ссыль с обьяснением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вроде как раз на 30-87 и стоит коробочка когда я её смотрел год назад и больше не трогал. Завтра в гараже уточню ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из-за особенности двигателя,получаются ударные нагрузки,т.е. двиг работает,как-бы рывками. При повышенном хх, двиг ровнее работает.Типо того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз, у меня двигло работает как часы, тем более уже проверен нехило. В конце сезона отрегулировал клапана и всё. Синхрон не трогал совсем (хотя форсунки все промыл хорошенько после последней поездки), зачем его крутить, если всё отлично работает и едет. Мой принцип, меньше знаешь лучше спишь или не мешай машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы часть этой темы, относящуюся к перемычкам, выделить в отдельную тему. Вопрос-то интересный!

что-то забыл я совсем про эти перемычки, вообще из головы вылетели )))

стал сейчас заново эти картинки просматривать цветные, и понять не могу, почему этапы называются одинаковыми цифрами? почему несколько разных перемычек подписаны одним и тем же "for low octane fuel"? какую тогда правильно вставлять-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знающие люди, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что эти перемычки должны выглядеть подобным образом (см. фото)?

и для перехода на 92 бензин эти контакты надо воткнуть в гнезда 30,86 и 87?

 

P5140042-1.jpg

P5140044-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще нуб в этих перемычках(  до сих пор так и не разобрался на каком бензине лучше едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никто в них толком не разобрался. Есть взаимоисключающие мнения. 30-86-87 у меня стояла при покупке, это вроде как швейцарская перемычка, а что уж она даёт.... когда я выкинул катализатор, поставил 30-87а, но не могу вспомнить, почему я так решил. Пробовал вообще без нее: вот тогда на херовом 92 звук выхлопа пулеметный, сухой, резкий, не понравилось. 

Так и езжу на 30-87а с лямбдой, но без катализатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоит перемычка 30-87а тоже это без катализатора и у меня ещё нулевик фильтр и прямоток немного придавленный ДБ киллером нарощеным. Всё работает отлично, не стреляет и тянет как бешеный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb , на каком бензине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, давайте разделим вопрос на две части:

1. Правильно ли физически сделана перемычка? :)))

Если да, то переходим ко второму вопросу:

2. В какие дырки ее пихать, чтобы 92й нормально переваривался?  - это, я так понимаю, вопрос дискуссионный :) . Но если на вопрос №1 получаем ответ "Да", то можно хотя бы приступить к экспериментам. Как раз залил целый бак 92го.

 

я просто почему спрашиваю? что-то немного побаиваюсь этими экспериментами сжечь какой-нибудь блок управления в моте :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) да, правильно. Перемычка это просто перемычка. 

Привет из Стамбула

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Merhaba!

так, кажется? :)

 

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот купил совсем без перемычек.. Хотя стоит и лямбда и катализатор. При установке любой перемычки - не набирает обороты больше 4000. Срабатывает отсечка. может кто знает из-за чего? Убираю перемычки - все работает нормально ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перемычку и катализатор в топку...прёт как танк :)

прямоток и бенз 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос.., а какой смысл переводить на 92 бенз? ради экономии в 24рэ на 100км? ))) или там где вы катаете нет нормального бензина? )))

разница в цене около 4 рублей за литр, при расходе в 6л на сотню, получаю 24рэ..., ну хотя с каждой заправки полного бака, можно на банку пива экономить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lor сказал:

при расходе в 6л на сотню

У меня вот расход 7.5 почему-то. Трасса+город. Вот и решил побаловаться с перемычками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все наши порншня и шатуны минимум 95  имхо.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, шурик воронеж сказал:

норм у тебя расход...ты же не 90 ездиешь

Ну в районе 120 и в городе не торможу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@шурик воронеж 120 едит на любой резине и бензине.Ветер вот да  иногда расход печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демон, а ручку газа инициируешь потом? Там на картинках вроде указано, что не просто втыкать надо, а ещё и определённые манипуляции надо провести.

Доберусь до своего, тоже попробую. 

Ты какие варианты пробовал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранитель доставал и потом ручку газа с включенным зажиганием дергал. Варианты пофиг какие.. утыкается в 4тыки и все ((( Работает только без перемычки. Ошибок вроде не было на нем. Шнура сейчас с собой нету проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×