Перейти к содержанию
burzoom

Не хочет разгоняться после 120-130

Рекомендуемые сообщения

В 15.05.2019 в 14:36, Nick371 сказал:

@Gleb , на каком бензине?

95 ый. Разгоняется до 180-190 на максимум

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2019 в 12:47, Demon сказал:

Я вот купил совсем без перемычек.. Хотя стоит и лямбда и катализатор. При установке любой перемычки - не набирает обороты больше 4000. Срабатывает отсечка. может кто знает из-за чего? Убираю перемычки - все работает нормально ((((

Решил вчера поиграться. Поставил  30-86-87 под 92-ой. На любой передач жестко стала срабатывать отсечка тысячах на 2,5-3.
Выкинул ее на фиг...:)
Может потом как-нибудь 30-87а попробую...если будет настроение ;)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2019 в 09:09, Nick371 сказал:

Решил вчера поиграться. Поставил  30-86-87 под 92-ой. На любой передач жестко стала срабатывать отсечка тысячах на 2,5-3.

У меня без разницы, что замыкать. Всегда появлялась отсечка. Потому и спрашивал, как такое может быть. Вроде в описаниях не видел, что такое возможно. 

В 19.05.2019 в 20:26, Gleb сказал:

95 ый. Разгоняется до 180-190 на максимум

У меня расход на 95 и 92 приблизительно одинаковый. Максималка с пассажиром 190 по спидометру на 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 а кто вообще с ССР ездит?? У меня нет ее но есть желание попробовать поэкспериментровать. 

В 26.05.2019 в 09:09, Nick371 сказал:

Решил вчера поиграться. Поставил  30-86-87 под 92-ой. На любой передач жестко стала срабатывать отсечка тысячах на 2,5-3.
Выкинул ее на фиг...:)
Может потом как-нибудь 30-87а попробую...если будет настроение ;)
 

вроде под обычную систему надо 30-87-87А замыкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, motophil сказал:

 

вроде под обычную систему надо 30-87-87А замыкать?

 А эта информация откуда? При ближайшем рассмотрении для Мотроника 2.4 нашёл только схемы : без заглушки; 30-86-87 под 92-ой бензин и 30-87 с катализатором...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что там есть сигнальный минус, а вот с чем его замыкать - это уже вопрос того, что вы хотите получить. Точно находил какой контакт за что отвечает, только у меня отсечка начинает срабатывать, а вот про это я инфы не нашел ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nick371 сказал:

 А эта информация откуда? При ближайшем рассмотрении для Мотроника 2.4 нашёл только схемы : без заглушки; 30-86-87 под 92-ой бензин и 30-87 с катализатором...

 

так на картинке сверху в теме есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, motophil сказал:

так на картинке сверху в теме есть.

Так это для R/RT/RS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил поэкспериментировать с перемычками. У меня стояла жёлтая коробка 30-87, судя по таблицам - это сток для эртэхи. Не нравилась некая туповатость на разгоне. Расход при 120-130 5,8 л был. Сегодня воткнул 30-87а, мопед стал отзывчивее на газ, на пятой с низов стал лучше разгоняться, ну и как-то повеселее стало.

Подумал , что может эффект плацебо - два раза на ходу переставлял , дабы убедиться, что действительно мопед ожил. Хочу теперь проверить сток для гуся 30-87-87а под катализатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После переставляний надо предохранитель Мотроника вынимать, учёл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, burzoom сказал:

После переставляний надо предохранитель Мотроника вынимать, учёл? 

Конечно, каждый раз перезагружал

За ещё полез в гугл, наткнулся на такой пост из адврайдер

Pin 87 Grounded: Tells the Motronic that a catalytic converter is installed. Those maps are designed to arrive at an Air Fuel Ratio of 14.7:1 in the cruising range.

Pin 87 Ungrounded: On the R1100 if this pin is NOT grounded, the Motronic would look for a CO potentiometer. Since the CO specification is 1.0 to 2.0%, which implies an AFR between 13.8 and 14.1, and this fueling map is designed to arrive at an AFR of 14.0:1 with the co pot adjusted and at small throttle angles.. On the R1150ungrounding pins 87 and 87a on my R1150RT produced a somewhat leaner AFR than with both grounded but the bike still operates in closed loop.

Pin 86: On the R1100, if this pin is grounded, it tells the Motronic that lower octane fuel, lower power is expected, and/or the motorcycle was shipped to Switzerland. In the US on the R1150GS, this pin is grounded for models allowing lower octane fuel. I don't know what's special about Switzerland but I'm guessing that Pin 86 is a signal to retard timing compared to other maps.

Pin 87a: This pin is grounded or not, depending on which type of intake tube, valve cam and cylinder head is installed.

Pin 87a R1100 models: Grounded for intake tubes 137 1134 1405/1406 (longer and narrower); cams 1560--on the R1100R andR1100GS. It is ungrounded for models R1100S, R1100RS, R1100RTwhich use the shorter, larger diameter tubes.

Pin 87a R1150 models: Ungrounded for intakes tubes 1405/1406, etc.--R1150R, R1150GS and R1150GSA. It is grounded for modelsR1150RS, R1150RT (with the shorter fatter intake tubes).

Pin 87a Fueling Effect: My guess is that the longer narrower tubes have a lower Volumetric Efficiency and need less fuel at some points in the fueling map. Therefore if you signal that fat tubes are installed (ungrounded 87a on the 1100s or grounded on the 1150s), and then install the long narrow tubes, you will get a richer mixture in parts of the fueling map but the process of closed loop mixture adaptation mostly negates this.
 

И все стало ясно: отключением пина 87 я сделал смесь богаче, а вот 87а тут не к месту, т.к. патрубки короткие.

В моём случае для более бодрой езды достаточно вынуть перемычки совсем. Вопрос в том, как после такой езды будет чувствать себя катализатор.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lexx Я конечно окружающую среду люблю, но себе катализатор ликвидировал. Когда я вижу выхлопы московских автобусов, мне как-то плевать становится на Гринпис и белочек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, burzoom сказал:

@lexx Я конечно окружающую среду люблю, но себе катализатор ликвидировал. Когда я вижу выхлопы московских автобусов, мне как-то плевать становится на Гринпис и белочек. 

Я беспокоюсь не за экологию,а за то, что катализатор засрется и мопед ехать перестанет. Вот и думаю: если оставить прошивку без катализатора,то может стоит его заранее вырезать. Или при смеси 1:13,8 он проживет еще долго по сравнении с 1:14,7

У меня просто еще с ижаков осталась любовь к чуть побогаче смеси: и мотор мягче работает,и температурный режим мягче, и прет лучше - вот и не могу удержаться от желания оставить такой вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две вещи наполняют душу всегда новым и все более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них, — это не здох ли лямдба-зонд и как работает чёртов Мотроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкинув катализатор--облегчишь мот ..звук видней мот будет--слышней..ну  и моща добавится...давно так сделал..у меня лёгкий прямоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 5/14/2019 at 9:28 PM, Mistral said:

Знающие люди, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что эти перемычки должны выглядеть подобным образом (см. фото)?

и для перехода на 92 бензин эти контакты надо воткнуть в гнезда 30,86 и 87? 

Удалось что-нибудь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2019 в 21:28, Mistral сказал:

Знающие люди, подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что эти перемычки должны выглядеть подобным образом (см. фото)?

и для перехода на 92 бензин эти контакты надо воткнуть в гнезда 30,86 и 87?

P5140042-1.jpg

 

Какой результат? получилось что ни будь?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока нет. Был дальняк, перед которым не захотел лезть в систему,дабы не навредить. А после возвращения пока особо на моте не ездил. Некогда пока и другие проблемки вылезли.

 

Перед поездкой скатал бак 92го на штатной конфигурации : штатный глушитель, катализатор,  лямбда, никаких перемычек мотроника. Вроде бы никакой разницы, а вроде бы по ощущениям,  как то чуть погромче и потупее мот ехал, и может даже как-будто быстрее в сходных обстоятельствах появлялась шестая палка на уровне температуры. Но все на уровне впечатлений. Но дальше заливать 92 просто так скорее не захотелось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем поставил перемычку.., перегрузил мотроник.., на 3,5 тыров оборотов срабатывает отсечка.. Перемычку убрал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел еще информацию:

Цитата

I've been doing some work on my 2001 R1150GS and decided to map out the coding plugs. I gave all 8 different codes using 30: 86, 87a, 87. In this earlier R1150GS with ABS I (or is it II), it turns out the factory installed Motronic MA 2.4 only has 3 valid maps of the 8 that are possible. Here's what I found:

2001 R1150GS Single Spark
No Coding Plug: R1150 GS ECE Kat (A European 1150GS with Catalytic Converter)
Yellow Coding Plug: R1150 GS US u.TEV (A United States 1150GS with Charcoal Canister and Catalytic Converter)
Beige Coding Plug: R1150 GS CH o.TEV (A Swiss 1150GS without Charcoal Canister but with a Catalytic Converter)
Pink Coding Plug: keine Serie
30-86 Coding Plug: keine Serie
30-86-87: Keine Serie
30-86-87a: KEINE SERIE
30-86-87-87a: KEINE SERIE

This is the smallest set of maps I've seen yet, and this particular date-code Motronic is only set up to handle the GS model. This is something to keep in mind when one purchases a used Motronic. Note the capitalization difference of Keine Serie (not for any series of motorcycle). It looks like the maps were modified and deleted at different times by different designers.

The motorcycle came with no Coding Plug installed and I've been doing some simple tests with each of the three different plugs.

The moral of the story continues to be, don't assume anything about what a given (e.g. Yellow) coding plug will do. In order to know you've got to read the Motronic with a GS-911.

видимо не все можно подготовить под 92 бензин...

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это многое объясняет про неудавшиеся эксперименты с перемычками...наверное это действительно так и есть.

Интересно откуда наш иностранный товарищ взял эту информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На боксерклабе где то было написано что японские имеют три карты, остальные 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Эндорфин сказал:

На боксерклабе где то было написано что японские имеют три карты, остальные 8.

не помнишь где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странно, мой "ипонец" безо всяких перемычек до 140 разгоняется и ещё просит. Кат и "лямбда" присутствует,выпуск штатный..  Заливаю 95й.    А не может регулятор давления чудить в режимах нагрузки близких к максимальным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motophil сказал:

помнишь где

В группе в ВК по 1100 и 1150 боксерам, в обсуждениях по чипу мотроника на 4 странице читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×