Jump to content
lekish

bmw 650 gs не заводится

Recommended Posts

Утром завела несколько раз, потом проехала немного, остановилась, выключила зажигание и больше завести не могу. 

Аккумулятор проверила (12.4), крутит стартер, но заводиться не хочет. Свечу вчера поставила свежую. 

Вчера днем такое было на заправке, но постоял 5 минут и завелся. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

lekish На мототревелсе есть огромная ветка по гусятам 650,там смотри или спроси,вообще похоже на известный глюк инжектора этой модели,а там фиг его знает.Был у меня f650 и особой уверенности,при эксплуатации этого мота я не испытывал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

lekish На мототревелсе есть огромная ветка по гусятам 650,там смотри или спроси,вообще похоже на известный глюк инжектора этой модели,а там фиг его знает.Был у меня f650 и особой уверенности,при эксплуатации этого мота я не испытывал.

Спасибо, посмотрю =) Но пока вроде починилось новым аккумом. 

 

у Андрюхи 650, может он чего скажет http://bmwgs.ru/user/176-andrei/

Спасибо) пока починилось новым аккумулятором, свожу на диагностику теперь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только сейчас прочитал тему - первое что пришло в голову это именно акум

Это общая фигня у всех гусей, и больших и маленьких

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только сейчас прочитал тему - первое что пришло в голову это именно акум

Это общая фигня у всех гусей, и больших и маленьких

Ага, буду теперь знать =) 

Еще иридиевую свечку поставила, пока (600 км) полет нормальный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прошу прощения!

ситуация до ужаса похожа.

мотя завелся потом во время работы заглох. потом завелся и работал когда подгазовывал. (когда газуешь заряд 14.1, когда нет - 12.7 был)

потом перестал заводиться. хотя стартера крутит бодренько.

перед этим как раз поменял электролит в аккуме....

можно ссылочку на то место где обсуждают вину аккума и если по логике как это можнт быть если стартера крутит бодро???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенз точно нормальный.

у нас не нормального в принципе быть не может на официальных заправках....

ну если совсем откровенно то не так уж и бодро крутит....раза с третьего уже можно сказать не крутит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

цепляй на крабы к автомобильному акуму и пробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это не совсем верный метод -диагностика через замену всего подряд))))

Завтра возьму с собой тестер, осциллограф и попробую заодно подрубить Кл адаптер какой-нибудь)

Схема то по суть в сути не сложная...  Да и по протоколам диагностики все вроде понятно)))

Просто не мог понять без инструмента логики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SeaDog сказал:

если по логике как это может быть если стартера крутит бодро

Логика этого дела мне тоже не понятна, но сталкивался с этим не единожды на разных мотоциклах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем в чем прикол....
у бмв реально оказалась мегазащита ))))
если аккум подсел то мозги уходят в блокировку ) стартер крутится а ни искра ни питание на насос не подается ))))

сначала подумал что косяк с массой или силовым )

проверил все под нагрузкой - нет, все в порядке )))
сегодня прикурился от автосного аккума - на нем нормально завелся. потом родной аккум чутка принял заряда - заглушил, убрал автосного - завелась прекрасно со своего...
так же оказалось что у меня пусковой ток 200 должен быть. вообщем аккум относительно редкий )))))
заказал )
всем спасибо кто участвовал в процессе оживления ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.05.2018 в 12:38, Zмей сказал:

Я только сейчас прочитал тему - первое что пришло в голову это именно акум

Это общая фигня у всех гусей, и больших и маленьких

Всем привет.

Проблема аналогичная... Байк помыли, совершили одну поездку и больше завести не смогли. При старте температура моргает 3 раза и тухнет. Я перебрал все разъёмы, блок реле (6 предохранителей). Пару раз завел нормально. Собрал всё на место, снова нет запуска.  Перебрал 3 аккумулятора, кнопка стоп исправна, датчик подножки тоже, сопротивление датчика Холла 245 Ом проводка до ЭБУ в норме... Нет искры, бензонасос молчит (но при включении зажигания + кратковременно приходит). Посоветуйте пожалуйста что может блокировать запуск? Схем точных не нашел f650gs Dakar 2006года. Любые идеи приветствуются... Подозреваю на главное зеленое диодное реле (вскрыл в идеале), либо эбу, либо проводку ( но ничего плохо не нашел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делайте диагностику. Сложного ничего нет. Далее через елм читается если жалко 10 долларов на к-дКан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка по форсунке, датчику температуры ОЖ и воздуха, следствии их отключения при при проверке. Видимо беда по 0603. После сброса ошибок старта всё равно нет. 

И все ошибки появляются снова(

Share this post


Link to post
Share on other sites

проконтролируйте лапку боковую

система может не видеть что она отжата

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, SeaDog сказал:

проконтролируйте лапку боковую

система может не видеть что она отжата

Проверял всё норм. Видит штатно и замыканием красного и белого проводов на разъёме.

Прозвонил: оба провода с датчика ОЖ звонятся до ЭБУ, с датчика воздуха оба звонятся на ЭБУ, с форсунки один +12 при зажигании и управляющий желто синий звонится до ЭБУ.

Сброс снова, и после попыток 6 запуска, ошибки не появляются, запуска нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает, как проверить работу работу датчика Холла? Я, так понимаю, именно задает импульсы для искры и форсунки. Бензонасос тут, наверное, работает от падения давления в топливной магистрали.

В мотоскане в потоке данных, обороты увидеть не удалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще всего через ту же диагностику видно обороты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблему нашел. Беда была с главным реле motronic, не держала даже малейшую нагрузку, хотя работала.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×