lekish 0 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 Утром завела несколько раз, потом проехала немного, остановилась, выключила зажигание и больше завести не могу. Аккумулятор проверила (12.4), крутит стартер, но заводиться не хочет. Свечу вчера поставила свежую. Вчера днем такое было на заправке, но постоял 5 минут и завелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
next 9 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 lekish На мототревелсе есть огромная ветка по гусятам 650,там смотри или спроси,вообще похоже на известный глюк инжектора этой модели,а там фиг его знает.Был у меня f650 и особой уверенности,при эксплуатации этого мота я не испытывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаман АК111 57 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2018 у Андрюхи 650, может он чего скажет http://bmwgs.ru/user/176-andrei/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekish 0 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 lekish На мототревелсе есть огромная ветка по гусятам 650,там смотри или спроси,вообще похоже на известный глюк инжектора этой модели,а там фиг его знает.Был у меня f650 и особой уверенности,при эксплуатации этого мота я не испытывал. Спасибо, посмотрю =) Но пока вроде починилось новым аккумом. у Андрюхи 650, может он чего скажет http://bmwgs.ru/user/176-andrei/ Спасибо) пока починилось новым аккумулятором, свожу на диагностику теперь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Я только сейчас прочитал тему - первое что пришло в голову это именно акум Это общая фигня у всех гусей, и больших и маленьких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lekish 0 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2018 Я только сейчас прочитал тему - первое что пришло в голову это именно акум Это общая фигня у всех гусей, и больших и маленьких Ага, буду теперь знать =) Еще иридиевую свечку поставила, пока (600 км) полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaDog 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 я прошу прощения! ситуация до ужаса похожа. мотя завелся потом во время работы заглох. потом завелся и работал когда подгазовывал. (когда газуешь заряд 14.1, когда нет - 12.7 был) потом перестал заводиться. хотя стартера крутит бодренько. перед этим как раз поменял электролит в аккуме.... можно ссылочку на то место где обсуждают вину аккума и если по логике как это можнт быть если стартера крутит бодро??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimospo 18 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 Бензин залей нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaDog 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 Бенз точно нормальный. у нас не нормального в принципе быть не может на официальных заправках.... ну если совсем откровенно то не так уж и бодро крутит....раза с третьего уже можно сказать не крутит.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 цепляй на крабы к автомобильному акуму и пробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 Свеча! Свеча- дешевле АКБ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaDog 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 Ну это не совсем верный метод -диагностика через замену всего подряд)))) Завтра возьму с собой тестер, осциллограф и попробую заодно подрубить Кл адаптер какой-нибудь) Схема то по суть в сути не сложная... Да и по протоколам диагностики все вроде понятно))) Просто не мог понять без инструмента логики... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eli 83 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2020 5 часов назад, SeaDog сказал: если по логике как это может быть если стартера крутит бодро Логика этого дела мне тоже не понятна, но сталкивался с этим не единожды на разных мотоциклах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaDog 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2020 вообщем в чем прикол.... у бмв реально оказалась мегазащита )))) если аккум подсел то мозги уходят в блокировку ) стартер крутится а ни искра ни питание на насос не подается )))) сначала подумал что косяк с массой или силовым ) проверил все под нагрузкой - нет, все в порядке ))) сегодня прикурился от автосного аккума - на нем нормально завелся. потом родной аккум чутка принял заряда - заглушил, убрал автосного - завелась прекрасно со своего... так же оказалось что у меня пусковой ток 200 должен быть. вообщем аккум относительно редкий ))))) заказал ) всем спасибо кто участвовал в процессе оживления )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo333 1 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 В 06.05.2018 в 12:38, Zмей сказал: Я только сейчас прочитал тему - первое что пришло в голову это именно акум Это общая фигня у всех гусей, и больших и маленьких Всем привет. Проблема аналогичная... Байк помыли, совершили одну поездку и больше завести не смогли. При старте температура моргает 3 раза и тухнет. Я перебрал все разъёмы, блок реле (6 предохранителей). Пару раз завел нормально. Собрал всё на место, снова нет запуска. Перебрал 3 аккумулятора, кнопка стоп исправна, датчик подножки тоже, сопротивление датчика Холла 245 Ом проводка до ЭБУ в норме... Нет искры, бензонасос молчит (но при включении зажигания + кратковременно приходит). Посоветуйте пожалуйста что может блокировать запуск? Схем точных не нашел f650gs Dakar 2006года. Любые идеи приветствуются... Подозреваю на главное зеленое диодное реле (вскрыл в идеале), либо эбу, либо проводку ( но ничего плохо не нашел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaDog 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Делайте диагностику. Сложного ничего нет. Далее через елм читается если жалко 10 долларов на к-дКан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo333 1 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo333 1 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Ошибка по форсунке, датчику температуры ОЖ и воздуха, следствии их отключения при при проверке. Видимо беда по 0603. После сброса ошибок старта всё равно нет. И все ошибки появляются снова( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaDog 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 проконтролируйте лапку боковую система может не видеть что она отжата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo333 1 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 24 минуты назад, SeaDog сказал: проконтролируйте лапку боковую система может не видеть что она отжата Проверял всё норм. Видит штатно и замыканием красного и белого проводов на разъёме. Прозвонил: оба провода с датчика ОЖ звонятся до ЭБУ, с датчика воздуха оба звонятся на ЭБУ, с форсунки один +12 при зажигании и управляющий желто синий звонится до ЭБУ. Сброс снова, и после попыток 6 запуска, ошибки не появляются, запуска нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo333 1 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Кто знает, как проверить работу работу датчика Холла? Я, так понимаю, именно задает импульсы для искры и форсунки. Бензонасос тут, наверное, работает от падения давления в топливной магистрали. В мотоскане в потоке данных, обороты увидеть не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeaDog 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Проще всего через ту же диагностику видно обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo333 1 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2021 Проблему нашел. Беда была с главным реле motronic, не держала даже малейшую нагрузку, хотя работала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты