Jump to content
lekish

bmw 650 gs не заводится

Recommended Posts

Утром завела несколько раз, потом проехала немного, остановилась, выключила зажигание и больше завести не могу. 

Аккумулятор проверила (12.4), крутит стартер, но заводиться не хочет. Свечу вчера поставила свежую. 

Вчера днем такое было на заправке, но постоял 5 минут и завелся. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

lekish На мототревелсе есть огромная ветка по гусятам 650,там смотри или спроси,вообще похоже на известный глюк инжектора этой модели,а там фиг его знает.Был у меня f650 и особой уверенности,при эксплуатации этого мота я не испытывал.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

lekish На мототревелсе есть огромная ветка по гусятам 650,там смотри или спроси,вообще похоже на известный глюк инжектора этой модели,а там фиг его знает.Был у меня f650 и особой уверенности,при эксплуатации этого мота я не испытывал.

Спасибо, посмотрю =) Но пока вроде починилось новым аккумом. 

 

у Андрюхи 650, может он чего скажет http://bmwgs.ru/user/176-andrei/

Спасибо) пока починилось новым аккумулятором, свожу на диагностику теперь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только сейчас прочитал тему - первое что пришло в голову это именно акум

Это общая фигня у всех гусей, и больших и маленьких

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только сейчас прочитал тему - первое что пришло в голову это именно акум

Это общая фигня у всех гусей, и больших и маленьких

Ага, буду теперь знать =) 

Еще иридиевую свечку поставила, пока (600 км) полет нормальный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прошу прощения!

ситуация до ужаса похожа.

мотя завелся потом во время работы заглох. потом завелся и работал когда подгазовывал. (когда газуешь заряд 14.1, когда нет - 12.7 был)

потом перестал заводиться. хотя стартера крутит бодренько.

перед этим как раз поменял электролит в аккуме....

можно ссылочку на то место где обсуждают вину аккума и если по логике как это можнт быть если стартера крутит бодро???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бенз точно нормальный.

у нас не нормального в принципе быть не может на официальных заправках....

ну если совсем откровенно то не так уж и бодро крутит....раза с третьего уже можно сказать не крутит....

Share this post


Link to post
Share on other sites

цепляй на крабы к автомобильному акуму и пробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это не совсем верный метод -диагностика через замену всего подряд))))

Завтра возьму с собой тестер, осциллограф и попробую заодно подрубить Кл адаптер какой-нибудь)

Схема то по суть в сути не сложная...  Да и по протоколам диагностики все вроде понятно)))

Просто не мог понять без инструмента логики...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, SeaDog сказал:

если по логике как это может быть если стартера крутит бодро

Логика этого дела мне тоже не понятна, но сталкивался с этим не единожды на разных мотоциклах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем в чем прикол....
у бмв реально оказалась мегазащита ))))
если аккум подсел то мозги уходят в блокировку ) стартер крутится а ни искра ни питание на насос не подается ))))

сначала подумал что косяк с массой или силовым )

проверил все под нагрузкой - нет, все в порядке )))
сегодня прикурился от автосного аккума - на нем нормально завелся. потом родной аккум чутка принял заряда - заглушил, убрал автосного - завелась прекрасно со своего...
так же оказалось что у меня пусковой ток 200 должен быть. вообщем аккум относительно редкий )))))
заказал )
всем спасибо кто участвовал в процессе оживления ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×