Перейти к содержанию
шурик воронеж

крейсер как у рт

Рекомендуемые сообщения

нашел, это редуктор с K 1200 LT 99, либо K 1200 RS 97, у K 1200 LT 04 редуктор еще скоростнее - 34:13=2,62, но там на малых жопа, люди с непривычки на них сцепление сжигают по городу тысяч за 20-25, травят сцепой постоянно, хотел себе ЛТ взять - посидел на ней - слишком большая для меня и тяжелая капец... не дай бог уронить - пластика на стоимость моего гуся ))). Посидел у знакомого на BMW R1200RT (2005-2009) – первое поколение - какой кайфовый мотак, я просто влюбился, конечно он чисто асфальт, но какой он комфортный, компоновка и эргономика супер, и ощущение мотоцикла не уходит, оппозит все также рычит, лязгает и вибрирует. Начали шевелиться мысли о РТ и легком эндурике для полей ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но пока не пройдены Памир и Монголия, мотик менять не вариант...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но пока не пройдены Памир и Монголия, мотик менять не вариант...

а туда лучше на легком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть, только на разницу от стоимости моего гуся и рт + легкий эндурик - я проеду и Памир и Монголию )))) Да и заскучаю я быстро на РТ, в дальняке всегда есть, куда с трассы съехать, все интересное там ) Нет, Гусь это диагноз, а РТ пусть остается мечтой - как тёлка с обложки плейбоя - помацать прикольно, а жить с ней - нафиг надо )))

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем про расход на спортгусе :) ---валил 5000-6000 об.мин   150-170.......ну в этих пределах примерно....проехал 200 км...вышел примерно 7.2 л...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня сейчас больше интересует не столько поднятие крейсера, ибо валить 150-170 со стандартным ветровиком - устанешь от ветра, сколько экономия топлива при стандартных 110-130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если литр на сотку даст экономии - хорошо, если нет, не стоит и заморачиваться. Средний пробег 15000 в год, экономия 150 литров*41рубль = 6150 руб. При стоимости редуктора 10-12 тысячь - за 2 года окупится, хотя можно свой задвинуть, тогда чистая экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кроме экономии литра бензина еще ведь твое время экономится поднятым крейсером. Но ветровик да, надо широкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продам нах мотоцикл, куплю скутер. В этом сезоне хотел дофига куда съездить, почти все отменил, мне сейчас дешевле на самолете долететь, на мотике до Москвы и обратно - 10000 руб на бенз и 2000 на поесть, на самолете 6000 руб туда и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на мотике вообще невыгодно ездить. Парадокс увы. 

Вот купил тачку и ничего больше ненадо)). Еще и людей 4 человека посадил.

А тут мотик купи, спец шмурдяк с экипом купи, и пошло поехали пятое десятое...



до москвы с ебурга на победе вообще можно две с чем то улететь.



задумаешься о покупке чего-то внедорожного чтоб по ебеням лазить....меня давно эти мысли терзают, но увы бюджет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На далеко, становиться дорого ездить, по городу все равно двигаться приходится, тут мотик решает, только встаёт вопрос о более легком и экономичном, но такой совокупности качеств и возможности обслуживания как у 1100 гуся - не вижу альтернатив, да и он остаётся мотоциклом, а не электровибратором )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для города лучше легкого эндурика класса 250 ничего нет, кто то скажет- скутер, но на скутере ваш спектр перемещения гораздо уже, а так динамики чекушки в городе более чем достаточно, а при должном опыте и навыках проедешь, где многие пройти пешком побоятся. А Гусь как не крути-снаряд для дальнобоя, а не для повседневного толкания в городских пробках, лично я его именно для дальнобоя и брал, будь у меня острая потребность в снаряде для прошивания городских пробок, я бы вообще предпочёл велосипед ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был тмакс 500 --хорошо всё кроме деревяных подвесок..не для россии вообщем..крейсер 130..расход не больше 7...хонда скутер сделала пару годов назад с нормальными подвесками...но чёто тяжелый получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернулся из маленького путешествия, Казахстан-Узбекистан-Таджикистан(Памир)-Киргизия-Казахстан-Курган. Прехал около 7000км. По расходу шипка доволен. При 120км.ч с полной загрузкой багажа (бок кофры и большой центр кофр, разход выходил 5.2л. Ежели до сотки тошнил то 4.5л. на сотку.

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нормально катнул, давай фотки накидывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так кудой их кидать то ? Надо наверное новую тему создать или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про Памир очень интересно! Как гусь жару перенёс?

У меня в Бухаресте в пробках при не менее +35 и выше на солнце вылезла 7я палочка на датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про Памир очень интересно! Как гусь жару перенёс?

У меня в Бухаресте в пробках при не менее +35 и выше на солнце вылезла 7я палочка на датчике.

Гусь меня поразил,  мне кажется ему вообще похрену жара, холод, говенный бензин , высоты и прочее.  Он как Т-34, надежен и живуч !

7 палочка на приборке , указатель топлива ? У меня ее нету...., палочки этой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у меня ( у которого палочки есть) что-то не сложилось впечатления что гусь вот так вот уж беспроблемно жару переносит. Но на Памире пробок нет, думаю)))

 

Отсюда вывод: меньше знаешь, крепче спишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, про Памир очень интересно! Как гусь жару перенёс?

У меня в Бухаресте в пробках при не менее +35 и выше на солнце вылезла 7я палочка на датчике.

Гусь меня поразил,  мне кажется ему вообще похрену жара, холод, говенный бензин , высоты и прочее.  Он как Т-34, надежен и живуч !

7 палочка на приборке , указатель топлива ? У меня ее нету...., палочки этой.

Вроде должны быть палочки, левая шкала - температура масла,правая - количество топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На гусе ни разу выше 6 палок не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 6я палочка довольно часто появлялась в этой поездке при температуре выше наверное градусов 27.

Думаю, ключевое слово "ехать". Если едешь, все будет ок.

В мануале сказано, что на холостых мотор на стоящем моте не должен работать более 20мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×