Перейти к содержанию
motophil

Лампа ближнего света в 1150

Рекомендуемые сообщения

Но иногда можно угадать... Стоимость проверки равна стоимости лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, burzoom сказал:

@motophil Из курса элементарной оптики

давайте конкретику товарищи. Кто проводил эксперимент , сравнивал в данной оптике? У вас обоих я так понимаю 1100, у меня 1150. Тут совсем другая фара. Вообщем проверим на практике...не убедили.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, motophil сказал:

Откуда такая уверенность?

Ну хотя бы из за того, что границы светового потока обычной лампы в фаре делается с помощью стекла с нанесенным рефлением на него, а световой поток ксенона, с помощью шторки на самой лампочки и абсолютно гладкого стекла или линзы перед ксеноновой лампой и абсолютно гладкого стекла. И фокусное расстояние от лампы до стекла у тебя будет разное. 

В интернетах эта тема уже сто раз обсоснана. Хочешь ксенон, меняй стекло. 

И кстати тип примененой лампы в фаре на стекле выштамповывается.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Бармалей сказал:

Но иногда можно угадать... Стоимость проверки равна стоимости лампы.

Я написал , что только методом проб.  Из личного по диодам, пару коллег  на работе купили дорогие , фирмовые  диодные лампы и распилили комплект на двоих у одного ямаха  xj  у другого МТ  к последнему  вопросов нет, светит как надо . А вот на первом как не крутили нет должного света, но светит очень ярко, аж через зеркала режет, но он ночью не ездит и ему по.уй. Натура такая . Себе на мопеде поставил китайщиу , по темным дворам стало лучше , а за город ночь я на нем не езжу , судя по тому что в междурядьем пропускают не сразу могу подогнать , что никого он не слепит, но дальний не включаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Kali сказал:

Ну хотя бы из за того, что границы светового потока обычной лампы в фаре делается с помощью стекла с нанесенным рефлением на него, а световой поток ксенона, с помощью шторки на самой лампочки и абсолютно гладкого стекла или линзы перед ксеноновой лампой и абсолютно гладкого стекла. И фокусное расстояние от лампы до стекла у тебя будет разное. 

В интернетах эта тема уже сто раз обсоснана. Хочешь ксенон, меняй стекло. 

И кстати тип примененой лампы в фаре на стекле выштамповывается.

Умники, на 1150 линза, на ней нет никакой насечки, и человек об этом написал, читайте внимательней, прежде чем нападать. Я сталкивался с подобным при переделке линзованных фар на Субару под ксенон, линзе всё равно ксенон там или не ксенон, всё зависит, как вы правильно и написали от шторки, которой и формируется световой поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, умники.
Вот фара 1150, 1531318287875_default

Рифление на фаре ближнего, специально, что бы формировать световой поток, по стеклу видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, да, это я упустил, что перед линзой стоит рассеиватель ,  в этом случае менять его на простое стекло однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где  его ещё взять?

тут читал что от 2106 подходит, но  по моему оно больше, да и небыло на шорах гладких рассеиватей, были с каккито рисунком и надписью галоген большими буквами. Вот на и икарусе на дальнем свете , были и на фароискателях разных мастей,  в том числе и на милицейских Уралах стояли, но жёлтые  или красные.  За красные сейчас наверно тюрьма ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Бармалей сказал:

Где  его ещё взять?

Ищи у себя в городе, кто занрмается формовкой пластика.

Ну или по ссылке что я выше давал, спишись и узнай контакты конторы, которая тому человеку делала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал сегодня пробный выезд. Светит много лучше чем с галогеном. Буду ездить так, доволен как слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фара-то понятно, что с рефлением, а вот интересно, чтобы повернуть галку с япии на евро, надо или повернуть весь модуль, либо разобрать фару и повернуть внутренности. Т.е. рифление на фаре остаётся, а галка поворачивается. Вопрос почему? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, }{ott@bbi4 сказал:

Фара-то понятно, что с рефлением, а вот интересно, чтобы повернуть галку с япии на евро, надо или повернуть весь модуль, либо разобрать фару и повернуть внутренности. Т.е. рифление на фаре остаётся, а галка поворачивается. Вопрос почему? 

потому что галка формируется элементом отражателя, который мы поворачиваем при разборе фары

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, }{ott@bbi4 сказал:

Тогда зачем рифление

Рассеивание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал 1150gs с японии уже с ксеноном и линзой в ближний. Светит прям хорошо, искали ли кто стекло под ксенон или как-то иначе выходил из положения в таком же случае?

Пока не нашел стекло с заветными DCR или DC, в питере за пластмассовое без бортика заломили 1.7к, перспективы его установки туманны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пришел к выводу в итоге что если говорить о галогене, лучше той, что установлена производителем нет. 

Лампы с завышенной яркостью работают с перекалом, сами работают не долго и своим излишним нагревом портят отражатель

Лампы с холодным(белым) светом очень плохо показывают себя при езде в дождь/туман - перед мотом возникает "стена" 

Теплый (жёлтый) свет пробивает это без проблем

Это касается и светодиодов и галогена

Просто поставь хорошую качественную лампу и если тебе мало света-допы. Благо генер потянет легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Zмей сказал:

Я пришел к выводу в итоге что если говорить о галогене, лучше той, что установлена производителем нет. 

Лампы с завышенной яркостью работают с перекалом, сами работают не долго и своим излишним нагревом портят отражатель

Лампы с холодным(белым) светом очень плохо показывают себя при езде в дождь/туман - перед мотом возникает "стена" 

Теплый (жёлтый) свет пробивает это без проблем

Это касается и светодиодов и галогена

Просто поставь хорошую качественную лампу и если тебе мало света-допы. Благо генер потянет легко

Вообще ничего не имею против штатного света, но уже стоит ксенон и голова за его законность болеть не хочет. Как вернуть обратно, пока не понятно, т.к. плафон лампы залит каким-то скотчем и не разобрать. Извращения с новым стеклом ИМХО того не стоит, вс1 равно фару всю разбираться чтобы греть герметик стекла. Если подскажите куда копать по конструкции фары, чтобы вернуть галоген, будет вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не заморачиваося и у поляков купил блок фары с разбора

Там попадаются вполне бюджетные варианты 

На allegro.pl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей ближний отдельно можно поставить или блок фары вместе с дальним идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу только блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zмей ~20тр однако, наверное старую можно будет продать за 10-15 но с трудом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TechMike вторая ссылка 12т

Курс 18 к рублю. Это же польский злотый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×