Перейти к содержанию
Mistral

Нужна помощь советом! Срезало резьбу крепления шкива генератора.

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, вопрос- какие идеи решения проблемы?

Нахожусь в Румынии, есть языковой барьер.

Пока в голову приходит только приварить шкив к валу.

А можно ли посадить на холодную сварку?

Что посоветуете?

 

При использовании сварки насколько чревата разбалансировка вала? Не разобьет ли внутри что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приваривал с 10-ки генер.по просьбе клиента..был снятый----выровнил как смог---прихватил шкив---главное не перегреть---варить с перекурами чтоб до подшипника температура не дошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько потом проходил результат?

А вариант холодной сварки не прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mistral, холодная сварка-мёртвому припарка ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сварка проходила пока не пришлось подш менять--года 2 вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про холодную сварку уяснил.

А генераторы бош и Денсо абсолютно взаимозаменяемы?

 

Они ж тут европейцы. Связываемся с местным сообществом гусеводов, судя по откликам ещё надо найти того, кто приварить возьмется.

 

Читаю книгу знаний, там описан родной ремень 4pk592, а у меня, похоже, как раз случай, описанный там чуть ниже: стоял 4pk611.

Получается, что 592 не налезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй связаться с Dan Cata, он в городе Cluj-Napoca, гугл выдает его телефон 0747294113

Он тот ,кто делает оси заслонок на наши модели, разбирается в ремонте ,может помочь. Знает английски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, этот генератор нам румынские коллеги нашли, вчера не смогли связаться с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любой сварной может приварить 3 точки не спеша...тем более снимать по любому..терять то нечего если готов к замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего терять, домой надо ехать.

Вроде нашли мастера, который нашёл бу генератор.

Есть ещё вариант перенарезать резьбу, но правда это будет М10 максимум и мяса там немного осталось. Вал полый и толщина стенок миллиметра два на вид на торце.

 

Сейчас заберут в мастерскую, будем смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чем всё закончилось?

 

Приварили? Поехал?

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера вернулись, ещё пока отхожу. Фотки выложу попозже.

В итоге через сообщество владельцев 1200 гусей в Румынии в Фб нашли механика с гаражом, который по своим каналам нашёл б/у генератор, доставил его к себе, забрал байк в свой гараж и заменил генератор и ремень. Механик в Брашове находится. Если вдруг кому потребуется, контакты есть.

Заодно и тормозуху сменили, говорит, в переднем контуре была совсем тёмная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, выложу немного фоток случившегося ) для анализа произошедшего.

Совсем незадолго до этого по моему при заводе мотоцикла слышал какие-то нештатные звуки и скрипы. Осмотр внешний ничего не дал, откуда шли эти звуки я определить не смог. Когда сидишь на мотике - непонятно, откуда звук. Слезал, ходил вокруг и слушал при работающем двигателе - звук уже не проявлялся. Потом загорелась лампа аккумулятора. Баста, приехали.  Путем недолгих размышлений было обнаружено то,  что видно на фото.

Интересно, какие у кого будут предположения? Почему такое могло случиться?

5b43c2a70b7a2_DSC_0502.jpg5b43c2bc7c9d0_DSC_0507.jpg5b43c2d401c6d_DSC_0508.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю на перенатяг ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подшипники в генераторе заклинило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ставлю на перенатяг ремня

Такое же предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, подшипники не заклинило, вал вполне нормально вращался.

На счёт перенатяга вариант конечно, но этого уже не угадаешь. Я хотел перед поездкой залезть под эту крышку, но заленился.

У меня другая версия есть. Вот не могло это случиться от того, что люблю я на высоких передачах ездить, рано вверх переключаюсь, это иногда вызывало довольно ощутимую вибрацию двигателя. А нагрузка и подъемы ситуацию усугубляли. Вот гайка и открутилась от вибрации. Кстати, вот пишу и вспоминаю, что гайка была целая, значит реально она открутилась, а потом шкивом резьбу срезало, получается.

 

Подши не гудели. Были несистемные звуки какие-то и непостоянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, как по вашему, можно ли наварить металл и нарезать новую резьбу на валу генератора? Нормально такое решение ходить будет? Вроде там особых нагрузок не должно быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поведёт, отпустится, центра уйдут. Проще новый выточить, токарный + круглошлиф. Уточни в конторе по ремонту генераторов, их довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если очень надо , то попробовать можно . Если он нормально выставится в центрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 90-х наваривал на генератор 2108 на авторемонтном заводе..сделали за час---всё прекрасно работало...готовился под замену генератора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×