Otton 238 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 Приветствую всех! Езжу в шлеме Каберг Конда. Брал не дорогой модуляр. Всем устраивает, понимаю есть лучше. И вот в районе шеи внутренности начали облезать и растрепываться, наверно об воротник куртки. Так может знает кто, купить реально? Визор находил а вот внутренности не смог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Вот и настали выходные, а дел до сезона ещё куча и нет, не маленькая тележка, а ещё одна куча. Одна из проблем, это растрепавшаяся подкладка шлема Затылочная часть Тут не давно мне седло перешивали, я показал подшлемник, так как мороки много, мастер менее 3тыщ. браться не захотел, а моя жаба так крепко схватила за горло и отпускать не хотела. Но делать надо! Тогда попросил кусочки кожзама для шлема, за сколько не жалко(500р сам предложил, может оно того не стоит, но искать где-то ездить забирать, не дешевле выйдет) мне сунули кожзама на ремонт 4х шлемов. Решил заняться, весь мой швейный опыт, это подшить брюки, ну или по шву пройтись строчкой. Долго вертел в руках, что бы понять как это было и в какой последовательности это сделать мне. Распарываем аккуратно Вырезаем по старому куску, новую заготовку И пришиваем Вставляем поролочик и достаточно сложное, пришить все это дело к пластику, я думал в ручную, но попробовал на машинке в ручную прокручивая маховик, получилось достаточно хорошо, главное не спешить, а то иглу можно сломать. Самое сложное все таки для меня было, это сопоставить ткани, они разные и тянутся по разному по этому иголками крепил шов, а потом его прошивал. Времени заняло часа 2-2,5 Получилось как то так Я доволен и горд Осталось не менее трудное, щёчки подшлемника, они меньше и швов больше Как говориться, продолжение следует! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Не боги горшки обжигают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Доделал!!! Щёчки все таки по сложнее делать, даже паролон клеить пришлось, хорошо клей был, не пришлось покупать. На первую потратил 2.5 часа, на вторую, час. Фото для сравнения Ну и окончательный результат Результатом очень доволен, особенно, что ещё на один шаг ближе к сезону. Ну и конечно рад с экономлиным 2500. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2019 Молодец! Но это тогда когда заняться нечем. Я за свою жизнь не один шлём ухандокать до дыр, но первый Шой в жёсткой эксплуатации без подшлемника мне и так лет семь прослужил и сейчас в говны я его одеваю. Потом был говняный аирфлов от бмв только в жаркую погоду и по месту засезон вся краска слезла, выкинул да жалко, на медке иногда пользую и на моте оставить не страшно. Потом опять Шой был те он и есть, тоже на подходе, да и голову в нем колбасит ветром... Новое оно и глаз радует и свистит меньше А так на шоику визоры на ли брал, вполне сносные только пинлок или сомоклейку китайскую или колхозить оригинал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2019 пинлок или сомоклейку китайскую или колхозить оригинал. все чаще раздумываю о вот этой альтернативе классическому пинлоку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Defender63 41 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2019 Змей, не думай! А смело покупай и пользуйся. Я лично использую именно этот пинлок уже года четыре. Отлично выполняет свою работу. Есть только один нюанс: на тех шлемах, где при подъема визора он очень близко проходит от резинки уплотнения стекла, может при подъеме вверх чуть цеплять. Но кроме неприятного"цепляния" ничего не досаждает. Клеевый состав держит пинлок на отлично. И да. Мыть визор придется ооочень аккуратно. Т.к. если под пин попадет вода, то уже фиг ее оттуда выцедишь (в отличие от съемного пинлока). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты