Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

За неимением контента в этой ветке добавлю пару строк о своём БеМеВе.

Это K1200GT образца 2007 года. Яркий представитель замечательного семейства, которое берет начало от легендарного "кирпича".

Это бессовестный вымогатель, провокатор и редкостный хам! И он ох.... ..енный!

В нем порядочного только костюм. Солидный такой с виду, обилием пластмасс даже под скутер косит.

Хотя он ещё несет отголоски теплых времен, но мне кажется на именно на нём маркетологи уже начали готовить публику к тому что мотоцикл с проьбегом за 30 ткм содержать будет дорого. ооочень дорого. Совсем свежие примеры, надругавшиеся над моей бережливостью: пакет фрикционов сцепления от 45 тр. Рабочий цилндр сцепления от 36 тр. Последний поменян из-за манжеты, маленького такого резинового колечка, идет только в сборе с левым пультом. Интернеты пугают слабой коробкой, и карданной передачей, цены на эти позиции даже смотреть не хочу и так очень грустно.

Сколько, сколько раз выезжая из дома я говорил себе: еду спокойно, плавно и гордо несу себя над дорогой и надменно и холодно взираю на поток. Это солидный баварский мотоцикл. Я взрослый солидный дядька. Но этот же товарищ, он не умеет ездить плавно!!! У него из плавного только настройки подвески в режиме комфорт. Мотор ниже двух тыс дергается, ему надо добавлять, ну уж раз добавлять, подвеску поджал, в повороте наклонился, тут чують быстрей.... и вот ты уже надираешь задницу какому нибудь безусому спортоводу, лупишь по трассе под 200 или за, кладёшь его из поворота в поворот ну и делаешь другие нелицеприятные вещи.

Он очень своеобразно рулится. на малых скоростях рулем лучше не ворочать, он повернет ровно настолько настолько - насколько ты его наклонил. На месте его перекатывать то ещё силовое упражнение. Про поднимать его упавшего не хочется даже вспоминать (при чем даже не касаясь мыслями грядущую после падения покраску пластика). Центр тяжести хоть и достаточно низко из-за наклоненного вперед мотора и традиционного отсутствия рамы, до Гуся однако в этом плане далеко. Но я до сих пор не понимаю куда размазываются его 320 и мои 90 килограмм, если он едет. Он не простит ни одной ошибки, при этом, если ты все делаешь академически правильно, он позволяет в московских пробках, с кофрами, ехать за мопедами и в спину их подталкивать.

У него 160 лошадиных сил, у него какое то нескромное количество крутящего момента, у него максималка 260 и то по ограничителю, но мой собственный ограничитель срабатывает все равно раньше.

У него расход 6,5 литров/100 км в режиме "война" и 4,5 литра в режиме "в Финляндии самые большие в мире штрафы".

У него подогревы всего и вся, регулируемый ветровик, регулируемое сиденье, регулируемая подвеска, по загрузке и поджатию, при чем с кнопки на руле, при чем прямо на ходу. У него куча чего то ещё полезного и очень приятного, но этим всем совершенно не пользуешься, потому что просто некогда незачем и вообще на ходу про это забываешь.

Но отметить такую чудесную вещь как интелектуальную абс, комбинированные тормоза (при нажатии на рычаг переднего активизируется задний) причем распределяется усилие по потребностям, антипробуксовочную систему в этом же комплексе стоит, как архиполезные.

Ну про ветрозащиту надо отдельно сказать: аэродинамика на высоте. За полностью поднятым ветровиком можно ехать, хоть и не в кепочке с логотипом ГолдВинг, но с открытым визором точно, вплоть до 140 км/ч, дальше визор закрывается сам. На нем в дождь мокнут только плечи в небольшой части, главное не сбрасывать скорость ниже ста. Сухими остаются даже ноги, правда левую приходится немного подворачивать носком к мотору. Но если сухо и тепло, самое надлежащее положение ветровика внизу, а тела над баком. Тогда воздушный поток плотно обхватывает плечи, держит голову, при этом завихрения распределены так, что шею назад не оттягивает, и ... это неповторимое чувство, это как полет или танец.

 

Дааа... Это лучший мотоцикл, и ему абсолютно нет альтернативы. Тестил и гантелю и ДжиТи 1600 (между ними к стати нашел очень мало отличий), это абсолбтно не то. Они мягенькие, абсолбтно размеренные, не агрессивные и очень экологично задушены. при этом весят на добрые 40 кг больше. F800GT правда ещё есть, однако тут у меня отношение классическое - не ездил , но осуждаю! K1300S, конечно, долго оставался в строю и это прекрасный мотоцикл, но ветрозащита и посадка у него несколько радикальнее, как следствие значительно ниже туристический потенциал. RT-ха, тоже конечно тоже хороша, но сравнивать её с моим... ну это как отличника боевой и политической с разрядником по шахматам. Про гусей молчу, ибо в чипыжи хоть своего и загоняю, но жалкаааа.

Правда ходят слухи, что где то во мире бывают мотоциклы других производителей, но мне кажется что пи... врут.

А ещё мой, крайний из семейства с раздельными переключателями указателей поворотов, да за одно это можно всё простить...

Ну и чуток фотографий:

post-269-0-68328100-1529531873_thumb.jpg

post-269-0-38699000-1529532117.jpg

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KapgaH,спасибо что "обновил" раздел :) ну и за обзор дельный

Мое близкое знакомство с "кирпичами" пока ограничивается K75 и K100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собсно, очередное доказательство преимущества серии R над остальными

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почитать, спасибо, отрезвляет ))) Пиши больше, может и К серия к нам подтянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

собсно, очередное доказательство преимущества серии R над остальными

В чем преимущество?Это просто другие мотоциклы,лично я фигею от надежности своего кирпича(у меня 2000 год) владею им три года,намотал больше сорока тысяч и хоть-бы хрен,ни одной поломки,только расходку меняю да бенз лью.У меня было 13 мотоциклов,в основном японцы и только этот старичок припал к сердцу настолько,что даже мысли продать его не возникает. Ксати,имею вторым мотом тдм 900,хотел махнуть его на 1100-1150-го гусака но читая ваш форум и собирая статистику поломок этих моделей,становится как то грустно.Все имхо и без обид,а мотики мне ваши очень нравятся но только внешне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нахер тебе 2 асфальтника....есть же гусь 1200  неломающийся..по трассе валит! по грунту летит? или наоборот ? :) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

нахер тебе 2 асфальтника

ты не понимаешь, у человека было 13 моцоцыклов! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

нахер тебе 2 асфальтника....есть же гусь 1200  неломающийся..по трассе валит! по грунту летит? или наоборот ? .

Да я в курсе,что есть такой мот)) но цена,цена... :(

 

ты не понимаешь, у человека было 13 моцоцыклов! ))

Думаю ты прекрасно понял,почему я это написал,ясень пень ни рисовки ради(как там у тебя в подписи-ну ты понел).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно ездить и только масло и бенз лить, пока не сломается, а можно обслуживать по мануалу, как бынемного разные вещи. Регулировка клапанов на К серии - комплект толкателей капец не дешевый, разборка пластика, и т.д. Поломки наших - какие поломки то? Сальники на редукторах от старости, подшипники от износа за 20 с лишним лет и пробегами по 100 с хвостом тысяч км. Делается один раз и забывается навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я про поломки старых гусей читаю с белой завистью). Однако новые гуси уже совсем не бюджетно починять. Я ж говорю, мой был первым приветом от отдела маркетинга, теперь уже во вкус вошли.

 

Этот мир погубят МАРКЕТОЛОГИ :ph34r:

  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×