Перейти к содержанию
Serhio

Глючит RID дисплей R1150GS

Рекомендуемые сообщения

А что с ним в полевых условиях надо сделать, чтобы убрать проблему?

Похоже и правда он: при включенном зажигании если подножку вытаскивать/убирать, то RID гаснет и мигает.

 

А может кто подсказать, он по центру гайкой сверху прикручивается? Походу гайки нет на нем, но пока резьбы не увидел

 

А в чем его косяк? Он в чистке нуждается? Или если начал глючить, то уже только на новый менять?

В поле что делать: идёшь по поводу этого датчика вверх, у седла находишь его колодку. Размыкает ее. Куском тонкого провода замыкаеш между собой контакты. Можешь надеть ответку обратно. Теперь у тебя датчик подножки выведен из схемы. Должно все работать, при включенном зажигании, постоянно. Катаешься дальше, не забывая убирать подножку, ибо защиты от дурака теперь тоже нет. ;)
  • Отлично! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так и сделал по сути. Только до колодки не добирался, а сам датчик изолентой обмотал, зафиксировал его в работающем состоянии. Если его не трогаешь, контакт там стабилен и проблем следующие 600км не было.

Теперь надо уже в гараже спокойно разбираться.

 

Стопорная шайба где-то оказалась потеряна, судя по всему.

 

Я правильно понимаю, что провода от самого датчика не отсоединяются. Только в колодке сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Он ещё и стоит как чугунный мост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я его с ходу разобрать не смог. Что там из строя выходит? Типа, если глучить стал, уже не ремонтируется он?

 

Посмотрел цену на Бмвкатс...чуть со стула не упал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, RID дисплеи все одинаковые, кроме длинны проводка? От BMW R1150RT 2004 подойдет на мой gs1100 98гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то у меня тоже RID начал глючить. На нейтрали показывает 4 передачу, на первой - пятую. Потом через какое то время, приходит в себя и нормально все. Зажигание выключишь, включишь и заново начинается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali, Это скорее всего не в RIDе дело а в датчике включенной передачи, что на коробке находится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

что на коробке находится. 

Вот, что то мне вообще не в кайф туда лезть. Снова мот пополам раскатывать.

 

Или в проводке между ними

Ну с этим проще, прозвонить можно.
В общем зимой займусь этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kali, Так там вроде не надо всё разбирать чтобы до него добраться, вот не так давно тема по нему была, изучи:  http://bmwgs.ru/forums/topic/367-strannoe-povedenie-lamp-na-priborke/?do=findComment&comment=10378

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там про 1150й, на 1100 несколько труднее туда добираться не снимая маятник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, RID дисплеи все одинаковые, кроме длинны проводка? От BMW R1150RT 2004 подойдет на мой gs1100 98гв

Всем спасибо за ответы. Поковырялся в каталогах, вроде бы у них разные площадки вокруг экрана(но это не точно), ну и проводки. В общем,  взял в слепую со Штатов по дешману за 20-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Дабы не плодить темы, тоже тут отпишусь. Возникли проблемы с RID на гусе 1150, 2000г. после замены аккума, может были и до, но аккум был мертвый и даже дня не держал. Поставил новый аккум. Теперь время стало замирать и при включении зажигания нет никакой информации на табло. Вытащил 3-й пред, вставил обратно - все заработало. Проходит час, два, сутки, 5 минут и время замирает снова, перетык преда снова решает проблему, но не на долго. Проводку рыл, разъем пшикал, преды менял местами. Все тщетно. Куда копать? Или проблема в самом RID и его просто заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@yaltinets мне кажется, внутри RID какой-нибудь конденсатор умер. Но я ненастоящий сварщик. 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2018 в 00:18, Otton сказал:

Как вариант.

 

Или

 

Откуда такой датчик ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dr51 сказал:

Откуда такой датчик ? 

Это на базе ардуино и экрана от нокиа самодельный rid. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня интересный глюк RID-а обнаружился.
В какой-то момент показания на экране как бы "залипают" - гаснет цифра передачи, показатели температуры и топлива не двигаются, часы стоят.
Это может продолжаться и после перезапуска двигателя.
При этом всё работает как надо, заводится и едет.
Возвращается в нормальное состояние выниманием и установкой обратно предохранителя 15А (третий слева)
И так до следующего раза. Бывает не часто, но бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×