Serhio 1 Posted June 27, 2018 Дело в общем-то такое: Приехал из япии гусь, старенький, но ухоженный. Обслужил его полностью, выдернул сигнализацию, промотал всю проводку, установил новый аккум, тк старый был мертвый от слова совсем. Первый же глюк обнаружился еще в гараже: при выключении зажигания гаснут часы, при включении сбрасываются на ноль. Перелопатил профильные темы, скинул бак, почистил - промыл коннекторы, не помогло. Ладно, думаю, хрен с ним, поехали кататься. Тут же вылез второй баг: некорректно отображаются передачи. Первая иногда загорается, но чаще остается нолик. Вместо шестой загорается четвертая. Ну и бонусом после заправки до полного бака экран показал на четверть пустой (но тут может и не в нем дело). Подскажите, люди добрые, куда копать, что смотреть? Share this post Link to post Share on other sites
Шаман АК111 58 Posted June 27, 2018 https://vk.com/bmw_r_1150gs?w=wall-69143493_21105%2Fall , похоже на твои симптомы, попробуй здесь покопать Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted June 27, 2018 У меня RID стоит не родной, а от RT кажется - более короткий хвост. Так вот недавно были примерно такие же симптомы. Проблема была в плохом контакте самого RID в разъеме под баком. Провод натягивался и со временем почти выскочил из разъема. Удлинил хвост и все прошло. Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 282 Posted June 27, 2018 @Zмей, не, это для сигналки разъём. У меня он пустой, но RID стоит родной. RID показывает номер передачи по трехбитной технологии, т. е. три провода замыкаются на 0, давая двоичный номер передачи. Если при этом еще и питание пропадает, значит датчик передачи точно ни при чем, что-то с проводкой. Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted June 27, 2018 @Serhio,касательно сброса часов - в первую очередь глянь предохранитель, наверняка сдох. относительно индикации передач, посмотри состояние контактов/проводов датчика Share this post Link to post Share on other sites
Leha11 86 Posted June 27, 2018 А у меня указатель уровня топлива тормозит, т.е. заправишь полный бак, он показывает 1/3 не больше, проедешь около 30 км, только потом начинает показывать полный, в чём может быть дело, сам датчик уровня топлива? Share this post Link to post Share on other sites
Sev 88 Posted June 27, 2018 А у меня указатель уровня топлива тормозит, т.е. заправишь полный бак, он показывает 1/3 не больше, проедешь около 30 км, только потом начинает показывать полный, в чём может быть дело, сам датчик уровня топлива? Может поплавок клинит во внутрибаковых шлангах ? Тех что идут с горловины . Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted June 27, 2018 возможно, надо почистить резюк датчика в баке 1 Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted June 27, 2018 не, это для сигналки разъём. У меня он пустой, но RID стоит родной. а у меня как раз там.... идут к нему 8 проводов их там просто два ну собственно проследить откуда идет не сложно Другое дело что если RID родной то все там достает и предпосылок для плохого контакта почти нет - только если клеммы окислились А у меня указатель уровня топлива тормозит, т.е. заправишь полный бак, он показывает 1/3 не больше, проедешь около 30 км было такое тоже разобрал и почистил контакты указателя что внутри бака - помогло сразу вон там видно - по которым движок указателя ходит Share this post Link to post Share on other sites
Serhio 1 Posted June 27, 2018 У меня RID стоит не родной, а от RT кажется - более короткий хвост. Так вот недавно были примерно такие же симптомы. Проблема была в плохом контакте самого RID в разъеме под баком. Провод натягивался и со временем почти выскочил из разъема. Удлинил хвост и все прошло. Разъем чистил, там все нормально с контактами... @Serhio,касательно сброса часов - в первую очередь глянь предохранитель, наверняка сдох. относительно индикации передач, посмотри состояние контактов/проводов датчика А который за часы отвечает? Я вроде все просматривал, визуально живые. Про датчик можно поподробнее? Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted June 27, 2018 Про датчик можно поподробнее?да какие тут подробности - ищешь провод, смотришь его состояние и состояние контактов А который за часы отвечает? третий слева по ходу движения должон Share this post Link to post Share on other sites
Serhio 1 Posted June 28, 2018 По поводу индикатора передач еще интересное наблюдение: на холодном движке отображаются корректно, глюк начинается когда он выходит на рабочую температуру Share this post Link to post Share on other sites
burzoom 282 Posted June 28, 2018 Помнится, на advrider кто-то находил вытекшие конденсаторы в самом блоке RID. Можно вынуть разъем RIDa, переключать коробку и смотреть, корректно ли замыкаются соответствующие проводочки. Так станет ясно, глючит проводка или сам блок Share this post Link to post Share on other sites
Serhio 1 Posted June 29, 2018 В общем часы вылечились заменой перегоревшего предохранителя (третий слева, на 15 А). Мастер сказал, что индикатор передач надо смотреть датчик, но туда чтобы добраться надо полмота разбирать. Пока буду ездить так 1 Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted June 29, 2018 Мастер сказал, что индикатор передач надо смотреть датчик ты вначале проводья проверь, а только потом уж унутрь лезь 1 Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted June 30, 2018 @Serhio,как вариант несложно исполнимый - найди когото, чей RID можно подключить для сравнения к твоему мотоциклу. У 1100 это сделать не сложно, всего-то снять приборку. Тогда и поймешь-датчик это или RID с его хвостом. Круг "подозреваемых" ощутимо сузится 2 Share this post Link to post Share on other sites
Zмей 657 Posted July 1, 2018 вчера меняя масло разобрал для уточнения - все правильно, нижний разъем это RID но у меня 1100, возможно у 1150 по другому Share this post Link to post Share on other sites
Serhio 1 Posted July 1, 2018 @Serhio,как вариант несложно исполнимый - найди когото, чей RID можно подключить для сравнения к твоему мотоциклу. У 1100 это сделать не сложно, всего-то снять приборку. Тогда и поймешь-датчик это или RID с его хвостом. Круг "подозреваемых" ощутимо сузится Думал над этим. Но пока такого варианта нету вчера меняя масло разобрал для уточнения - все правильно, нижний разъем это RID но у меня 1100, возможно у 1150 по другому Одинаково. Только в черную группу еще что-то воткнуто Share this post Link to post Share on other sites
Mistral 48 Posted July 30, 2018 Решил в эту тему написать. Столкнулся вчера с таким явлением: приехал на место, остановился, заглушил двигатель. Минут через 15 завёлся, по неосторожности при трогании заглушил движок. После этого жму на кнопку стартера - движок крутит, но не схватывает. Выключаю, включаю зажигание - тот же эффект. Потом обратил внимание, что при включении зажигания дисплей RID не горит вообще: ни оба указателя, ни часы. Через какое-то время при включении зажигания дисплей заработал и мотик сразу же завёлся. Потом ещё это случилось пару раз и четко выявилась зависимость - дисплей RID не горит - движок крутится, но не схватывает; дисплей загорелся - мотик заводится. Остаток дня докатал и это больше не проявилось. Куда смотреть? Где контакт пропадает? Объяснима ли связь с работой RID и запуском двигателя? Искрой? Share this post Link to post Share on other sites
Mistral 48 Posted July 30, 2018 А какая связь? После того как первый раз завёлся мотик после этой проблемы, я, конечно, включил передачу при неубранной подножке. мотик заглох, как положено. Share this post Link to post Share on other sites
Oil(710) 130 Posted July 30, 2018 Датчик подножки? Согласен с предыдущим оратором. Share this post Link to post Share on other sites
Mistral 48 Posted August 3, 2018 А что с ним в полевых условиях надо сделать, чтобы убрать проблему? Похоже и правда он: при включенном зажигании если подножку вытаскивать/убирать, то RID гаснет и мигает. А может кто подсказать, он по центру гайкой сверху прикручивается? Походу гайки нет на нем, но пока резьбы не увидел А в чем его косяк? Он в чистке нуждается? Или если начал глючить, то уже только на новый менять? Share this post Link to post Share on other sites
stass 120 Posted August 3, 2018 Нет там гайки, стопорная шайба имеется. Или проёбана, как у меня. А так надо смотреть контакты, их состояние на датчике , и провода при нём Share this post Link to post Share on other sites
Mistral 48 Posted August 3, 2018 Есть только обычная шайба и этот датчик просто одет на штырь и все. И скачет на нем. Хз как он разбирается. Короче, снял его на хрен со штыря, замотал в рабочем положении, повесил снизу. Попробую дальше ехать. По идее все должно работать так. Главное об трубу не сжечь его Share this post Link to post Share on other sites