Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера вернулся из Карелии. По дороге было происшествие, которое, как я думал, досрочно закончит мою поездку, но обошлось.

Вобщем еду, и вдруг на панели загорается лампа давления масла. На скорости за 100. 
Ну,думаю, приплыли.... если это маслонасос то все, ехать дальше нельзя, Сталинград в движке неизбежен.

Остановился. 

Экспресс - методом выяснили что маслонансос таки работает (движок выключен - в окне сразу появляется масло, движок запущен - масла нет)
а если так то неисправен либо датчик, либо его проводка.

10901243867.jpg

Посторонних звуков при работе мотора нет - все как обычно. Поехал дальше, прислушиваясь к движку. Лампа так и горит. То ярче, то тусклее но горит.
Доехали до цели, вернулись обратно - 1088км судя про одометру. Все в порядке. 

 

Позвонил другу в Латвию, он успокоил, сказал что эти датчики часто выходят из строя , надо как минимум выкрутить и почистить - максимум заменить. Но ехать можно.

 

На месте снял клемму с датчика, почистил, одел на место - лампа погасла. Но погасла совсем. Теперь и при повороте ключа на стоящем мотоцикле не горит.

Вобщем надо инспектировать и датчик и проводку к нему идущую

5b4c4d42bb0cd_OPS8072.jpg

Вроде на adv пишут, что датчик подходит от авто BMW

 

партномер оригинального датчика на 0,15 bar 12 61 1 277 642 с примечанием M12X1,5  По году моего мотоцикла (1995) идент именно он

также существует еще одна позиция 11 41 1 342 807 которая , как я понял, выпускалась после 12.1997



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по большому счету, подойдет любой датчик давления масла, главное, что бы по резьбе и размеру подошел. Принцип работы у них одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exist по этому номеру выдает тыщщу замен от 150 рублей, потому что применимость БМВ 3 и 5 серии и грузовички Мерседес. И резьба совпадает, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exist по этому номеру выдает тыщщу замен от 150 рублей, потому что применимость БМВ 3 и 5 серии и грузовички Мерседес. И резьба совпадает, да. 

действительно

 

БМВшные самые дорогие

сторонних производителей сильно дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. У тебя тяга с фары сползла  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел отличие - у дешевых более высокий порог включения от 0,20 BAR и выше
у оригинала 0.15



P.S. У тебя тяга с фары сползла  :rolleyes:

да, хорошо что напомнил
зашлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Больше не меньше

2) Онлайн каталог Herth + Buss утверждает, что датчик H+B Elparts 70541039 совместим с BMW Motorcycles прямо по номеру (не могу дать ссылкой, сайт чудной) 

jyzMAMT.png

 

3) Ремонтный манул гласит: Oil pressure warning light comes on below bar — 0.2...0.5

 

^_^

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разберу, посмотрю состояние, помою его

Если живой, до зимы проходит а там закажу новый родной наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже когда то вот так сломался датчик. Копию родного не стал ставить потому, что без слез на ЭТОТ коннектор не мог смотреть  :)

Если память не подводить поставил вот такой или его копию:

 

OIL PRESSURE SWITCH M12X1,5  12618611273

 

s-l300.jpg

 

От БМВ е39 520и. У этого датчика защищенный коннектор, такой же как на форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто специалист в электрике, посмотрите на схему проводки. Если бы провод от датчика перетерся где-то и замыкал на массу, лампа бы постоянно горела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Проверяется легко - сдернуть провод с датчика и коротнуть на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провод может перетереться в прищепках ,которыми от крепится к двигателю ,но скорее всего сам датчик стал глючить, у меня уже было так.

Снял датчик,и брызнул в масло приемное отверстие очистителем карбюраторов,помогло,но вскоре поменял на новый.

Если в системе упало давление до нуля,то сразу станут стучать гидравлические натяжители цепей грм,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже когда то вот так сломался датчик. Копию родного не стал ставить потому, что без слез на ЭТОТ коннектор не мог смотреть  :)

Если память не подводить поставил вот такой или его копию:

 

OIL PRESSURE SWITCH M12X1,5  12618611273

 

s-l300.jpg

 

От БМВ е39 520и. У этого датчика защищенный коннектор, такой же как на форсунках.

Да, коннектор там конечно.... мягко говоря незащищённый :)

А ты на провод тоже искал разъем получается?

 

Провод может перетереться в прищепках ,которыми от крепится к двигателю ,но скорее всего сам датчик стал глючить, у меня уже было так.

Снял датчик,и брызнул в масло приемное отверстие очистителем карбюраторов,помогло,но вскоре поменял на новый.

Да я прищепки эти пока снял, до момента как разбираться пойду

Думаю проложить новый провод на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А ты на провод тоже искал разъем получается?

Лично  не искал, я рабов просил съездить на разюорку автомобилей и поискать. Это какой то распространенный бошевский разъём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, вчера взялся за ремонт 

сразу решил проверить линию идущую к датчику и стал продергивать провод. К моему удивлению проблема моментально вскрылась вот в этом месте

DSC_0578.JPG

перетертый провод коротил на массу и этим заставлял моргать а потом и совсем гореть лампу на панели

DSC_0579.JPG?провод аккуратно соединил, место соединения запаял и заизолировал

проверил на массу - все работает, лампа загорается как положено

DSC_0580.JPG

 

ну раз уж взялся, надо и датчик почистить
выкрутил, помыл. Он кстати не особо и грязный был

DSC_0582%20(1).JPGDSC_0581.JPG

 

вобщем все собрал, все работает как положено  :)

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с такой бедой, дело было в проводе. 

Еще не потрошил, но место больное вычислил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, просто надо заменить провод и перепроложить в безопасном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с этой проблемой после установки стартера, в итоге пережал провод датчика давления масла, очень близко проходит провод и аккуратно нужно ставить стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@max132005 ну похоже это проблема у всех одна и та же - плюс/минус пара сантиметров разница в места разрыва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×