Перейти к содержимому


Фотография

Загорелась лампа давления масла

r1100gs r1150gs двигатель электрика масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 16 июля 2018 - 10:47

Вчера вернулся из Карелии. По дороге было происшествие, которое, как я думал, досрочно закончит мою поездку, но обошлось.

Вобщем еду, и вдруг на панели загорается лампа давления масла. На скорости за 100. 
Ну,думаю, приплыли.... если это маслонасос то все, ехать дальше нельзя, Сталинград в движке неизбежен.

Остановился. 

Экспресс - методом выяснили что маслонансос таки работает (движок выключен - в окне сразу появляется масло, движок запущен - масла нет)
а если так то неисправен либо датчик, либо его проводка.

10901243867.jpg

Посторонних звуков при работе мотора нет - все как обычно. Поехал дальше, прислушиваясь к движку. Лампа так и горит. То ярче, то тусклее но горит.
Доехали до цели, вернулись обратно - 1088км судя про одометру. Все в порядке. 

 

Позвонил другу в Латвию, он успокоил, сказал что эти датчики часто выходят из строя , надо как минимум выкрутить и почистить - максимум заменить. Но ехать можно.

 

На месте снял клемму с датчика, почистил, одел на место - лампа погасла. Но погасла совсем. Теперь и при повороте ключа на стоящем мотоцикле не горит.

Вобщем надо инспектировать и датчик и проводку к нему идущую

5b4c4d42bb0cd_OPS8072.jpg

Вроде на adv пишут, что датчик подходит от авто BMW

 

партномер оригинального датчика на 0,15 bar 12 61 1 277 642 с примечанием M12X1,5  По году моего мотоцикла (1995) идент именно он

также существует еще одна позиция 11 41 1 342 807 которая , как я понял, выпускалась после 12.1997



 



#2   Kali

Kali

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 624 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Мотоцикл:BMW R1100GS 99г

Отправлено 16 июля 2018 - 10:49

Да по большому счету, подойдет любой датчик давления масла, главное, что бы по резьбе и размеру подошел. Принцип работы у них одинаков.



#3   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 16 июля 2018 - 11:04

Exist по этому номеру выдает тыщщу замен от 150 рублей, потому что применимость БМВ 3 и 5 серии и грузовички Мерседес. И резьба совпадает, да. 



#4   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 16 июля 2018 - 11:10

Exist по этому номеру выдает тыщщу замен от 150 рублей, потому что применимость БМВ 3 и 5 серии и грузовички Мерседес. И резьба совпадает, да. 

действительно

 

БМВшные самые дорогие
сторонних производителей сильно дешевле



#5   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 16 июля 2018 - 11:10

P.S. У тебя тяга с фары сползла  :rolleyes:



#6   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 16 июля 2018 - 11:13

Нашел отличие - у дешевых более высокий порог включения от 0,20 BAR и выше
у оригинала 0.15



P.S. У тебя тяга с фары сползла  :rolleyes:

да, хорошо что напомнил
зашлю



#7   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 16 июля 2018 - 11:31

1) Больше не меньше

2) Онлайн каталог Herth + Buss утверждает, что датчик H+B Elparts 70541039 совместим с BMW Motorcycles прямо по номеру (не могу дать ссылкой, сайт чудной) 

 

3) Ремонтный манул гласит: Oil pressure warning light comes on below bar — 0.2...0.5

 

^_^



#8   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 16 июля 2018 - 11:59

Разберу, посмотрю состояние, помою его
Если живой, до зимы проходит а там закажу новый родной наверно


#9   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 16 июля 2018 - 20:50

У меня тоже когда то вот так сломался датчик. Копию родного не стал ставить потому, что без слез на ЭТОТ коннектор не мог смотреть  :)

Если память не подводить поставил вот такой или его копию:

 

OIL PRESSURE SWITCH M12X1,5  12618611273

 

s-l300.jpg

 

От БМВ е39 520и. У этого датчика защищенный коннектор, такой же как на форсунках.



#10   burzoom

burzoom

    Ветеран

  • Модераторы
  • 782 сообщений
  • ГородДолгопрудный
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 16 июля 2018 - 20:54

А кто специалист в электрике, посмотрите на схему проводки. Если бы провод от датчика перетерся где-то и замыкал на массу, лампа бы постоянно горела?

#11   BRAUZER

BRAUZER

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 356 сообщений
  • ГородMoscow
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 16 июля 2018 - 21:49

Да. Проверяется легко - сдернуть провод с датчика и коротнуть на массу.



#12   Sev

Sev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • ГородСофия
  • Мотоцикл:R1100GS

Отправлено 16 июля 2018 - 22:39

Провод может перетереться в прищепках ,которыми от крепится к двигателю ,но скорее всего сам датчик стал глючить, у меня уже было так.

Снял датчик,и брызнул в масло приемное отверстие очистителем карбюраторов,помогло,но вскоре поменял на новый.

Если в системе упало давление до нуля,то сразу станут стучать гидравлические натяжители цепей грм,



#13   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 17 июля 2018 - 08:12

У меня тоже когда то вот так сломался датчик. Копию родного не стал ставить потому, что без слез на ЭТОТ коннектор не мог смотреть  :)
Если память не подводить поставил вот такой или его копию:
 
OIL PRESSURE SWITCH M12X1,5  12618611273
 

 
От БМВ е39 520и. У этого датчика защищенный коннектор, такой же как на форсунках.

Да, коннектор там конечно.... мягко говоря незащищённый :)
А ты на провод тоже искал разъем получается?

Провод может перетереться в прищепках ,которыми от крепится к двигателю ,но скорее всего сам датчик стал глючить, у меня уже было так.
Снял датчик,и брызнул в масло приемное отверстие очистителем карбюраторов,помогло,но вскоре поменял на новый.

Да я прищепки эти пока снял, до момента как разбираться пойду
Думаю проложить новый провод на всякий случай


#14   DuDec87

DuDec87

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородRiga
  • Мотоцикл:r1150gs,2000

Отправлено 17 июля 2018 - 13:14

А ты на провод тоже искал разъем получается?

Лично  не искал, я рабов просил съездить на разюорку автомобилей и поискать. Это какой то распространенный бошевский разъём.



#15   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 324 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 19 июля 2018 - 07:49

Итак, вчера взялся за ремонт 

сразу решил проверить линию идущую к датчику и стал продергивать провод. К моему удивлению проблема моментально вскрылась вот в этом месте

111095335.jpg

перетертый провод коротил на массу и этим заставлял моргать а потом и совсем гореть лампу на панели

111095336.jpgпровод аккуратно соединил, место соединения запаял и заизолировал

проверил на массу - все работает, лампа загорается как положено

111095337.jpg

 

ну раз уж взялся, надо и датчик почистить
выкрутил, помыл. Он кстати не особо и грязный был

111095338.jpg111095339.jpgвобщем все собрал, все работает как положено  :)







Темы с аналогичным тегами r1100gs, r1150gs, двигатель, электрика, масло