Jump to content

Recommended Posts

Вчера вернулся из Карелии. По дороге было происшествие, которое, как я думал, досрочно закончит мою поездку, но обошлось.

Вобщем еду, и вдруг на панели загорается лампа давления масла. На скорости за 100. 
Ну,думаю, приплыли.... если это маслонасос то все, ехать дальше нельзя, Сталинград в движке неизбежен.

Остановился. 

Экспресс - методом выяснили что маслонансос таки работает (движок выключен - в окне сразу появляется масло, движок запущен - масла нет)
а если так то неисправен либо датчик, либо его проводка.

10901243867.jpg

Посторонних звуков при работе мотора нет - все как обычно. Поехал дальше, прислушиваясь к движку. Лампа так и горит. То ярче, то тусклее но горит.
Доехали до цели, вернулись обратно - 1088км судя про одометру. Все в порядке. 

 

Позвонил другу в Латвию, он успокоил, сказал что эти датчики часто выходят из строя , надо как минимум выкрутить и почистить - максимум заменить. Но ехать можно.

 

На месте снял клемму с датчика, почистил, одел на место - лампа погасла. Но погасла совсем. Теперь и при повороте ключа на стоящем мотоцикле не горит.

Вобщем надо инспектировать и датчик и проводку к нему идущую

5b4c4d42bb0cd_OPS8072.jpg

Вроде на adv пишут, что датчик подходит от авто BMW

 

партномер оригинального датчика на 0,15 bar 12 61 1 277 642 с примечанием M12X1,5  По году моего мотоцикла (1995) идент именно он

также существует еще одна позиция 11 41 1 342 807 которая , как я понял, выпускалась после 12.1997



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по большому счету, подойдет любой датчик давления масла, главное, что бы по резьбе и размеру подошел. Принцип работы у них одинаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exist по этому номеру выдает тыщщу замен от 150 рублей, потому что применимость БМВ 3 и 5 серии и грузовички Мерседес. И резьба совпадает, да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Exist по этому номеру выдает тыщщу замен от 150 рублей, потому что применимость БМВ 3 и 5 серии и грузовички Мерседес. И резьба совпадает, да. 

действительно

 

БМВшные самые дорогие

сторонних производителей сильно дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел отличие - у дешевых более высокий порог включения от 0,20 BAR и выше
у оригинала 0.15



P.S. У тебя тяга с фары сползла  :rolleyes:

да, хорошо что напомнил
зашлю

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Больше не меньше

2) Онлайн каталог Herth + Buss утверждает, что датчик H+B Elparts 70541039 совместим с BMW Motorcycles прямо по номеру (не могу дать ссылкой, сайт чудной) 

jyzMAMT.png

 

3) Ремонтный манул гласит: Oil pressure warning light comes on below bar — 0.2...0.5

 

^_^

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разберу, посмотрю состояние, помою его

Если живой, до зимы проходит а там закажу новый родной наверно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже когда то вот так сломался датчик. Копию родного не стал ставить потому, что без слез на ЭТОТ коннектор не мог смотреть  :)

Если память не подводить поставил вот такой или его копию:

 

OIL PRESSURE SWITCH M12X1,5  12618611273

 

s-l300.jpg

 

От БМВ е39 520и. У этого датчика защищенный коннектор, такой же как на форсунках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто специалист в электрике, посмотрите на схему проводки. Если бы провод от датчика перетерся где-то и замыкал на массу, лампа бы постоянно горела?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. Проверяется легко - сдернуть провод с датчика и коротнуть на массу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провод может перетереться в прищепках ,которыми от крепится к двигателю ,но скорее всего сам датчик стал глючить, у меня уже было так.

Снял датчик,и брызнул в масло приемное отверстие очистителем карбюраторов,помогло,но вскоре поменял на новый.

Если в системе упало давление до нуля,то сразу станут стучать гидравлические натяжители цепей грм,

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже когда то вот так сломался датчик. Копию родного не стал ставить потому, что без слез на ЭТОТ коннектор не мог смотреть  :)

Если память не подводить поставил вот такой или его копию:

 

OIL PRESSURE SWITCH M12X1,5  12618611273

 

s-l300.jpg

 

От БМВ е39 520и. У этого датчика защищенный коннектор, такой же как на форсунках.

Да, коннектор там конечно.... мягко говоря незащищённый :)

А ты на провод тоже искал разъем получается?

 

Провод может перетереться в прищепках ,которыми от крепится к двигателю ,но скорее всего сам датчик стал глючить, у меня уже было так.

Снял датчик,и брызнул в масло приемное отверстие очистителем карбюраторов,помогло,но вскоре поменял на новый.

Да я прищепки эти пока снял, до момента как разбираться пойду

Думаю проложить новый провод на всякий случай

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А ты на провод тоже искал разъем получается?

Лично  не искал, я рабов просил съездить на разюорку автомобилей и поискать. Это какой то распространенный бошевский разъём.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, вчера взялся за ремонт 

сразу решил проверить линию идущую к датчику и стал продергивать провод. К моему удивлению проблема моментально вскрылась вот в этом месте

DSC_0578.JPG

перетертый провод коротил на массу и этим заставлял моргать а потом и совсем гореть лампу на панели

DSC_0579.JPG?провод аккуратно соединил, место соединения запаял и заизолировал

проверил на массу - все работает, лампа загорается как положено

DSC_0580.JPG

 

ну раз уж взялся, надо и датчик почистить
выкрутил, помыл. Он кстати не особо и грязный был

DSC_0582%20(1).JPGDSC_0581.JPG

 

вобщем все собрал, все работает как положено  :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже столкнулся с такой бедой, дело было в проводе. 

Еще не потрошил, но место больное вычислил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, просто надо заменить провод и перепроложить в безопасном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×