Jump to content
motophil

Ампутация катализатора

Recommended Posts

Тему об этом ненашел, прошу тапками не кидать.

Немного предыстории:

Заменил стоковую банку на банку от шарика https://yadi.sk/i/QpHA7KJS3ZX3bN

Собственно причиной была установка кофров, а родная банка очень сильно торчала. Так вот после установки получили: уменьшение веса в три раза, громкость на прежнем уровне при дБ киллере, уменьшение габаритов зада для установки чумаданов от туратек (без выреза)

Задумался об ампутации ката , но внятной инфы как его правильно вырезать без геморроя на просторах инета не обнаружил. Может кто уже сталкивался- производил данную операцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не в нем случайно установлен лямбда-зонд? Потому как если ты его выкинешь, то мозги всеравно останутся заточены на работу с ним. И надо по хорошему менять мозги. В смысле микросхему в них. Иначе будет ошибка мотроника 
фото стырено с байкпоста

5b65845fd7d11_dRG71hHGIs8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бабка у подъезда рассказывала, что в машинах ставят обманки, которые эмулируют работу датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поляки Dominator продают не только прямотоки, но и готовые decat-трубы с сохранённым отверстием для лямбда-зонда. В случае самостоятельного изготовления трубы достаточно просто вварить примерно в том же месте штуцер под зонд. Кстати, любой четырехконтактный зонд совместим с нашим.
Если принято решение выкинуть лямбду, ничего с мозгами делать не нужно, просто вытащить CCP
 

https://dominator.pl/en_GB/p/R1150GS-DECAT/417 вот такая штука

P.S. Не знал, что у r1150 так все сложно, для 1100 эта деталь представляет собой просто одну трубу 



 

И надо по хорошему менять мозги. В смысле микросхему в них.

 

Леш, микросхему не надо трогать. Все 11*0GS для американского например рынка шли без ката, без лямбды, но с теми же мозгами



Ну а самый простой способ — это срезать кату днище, выбить из него всю дурь и заварить аргоном обратно. В любом сервисе, где корчуют Приоры и Субару, должны справиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удаление ката не повлияет на работу лямбды, так как она стоит до катализатора. Но настройка выхлопа потребуется. Как минимум поменять карту в блоке предохранителей или сразу чип

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вообще банка пустая с завода и лямбды нет. Даже дырка для неё в банке не предусмотрена. Чип поставил тюненый. Перемычка для мота без катализатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чё за чип

в контактике поищи, в группе. Продает Андрей Тулкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×