Перейти к содержанию
motophil

Ампутация катализатора

Рекомендуемые сообщения

Тему об этом ненашел, прошу тапками не кидать.

Немного предыстории:

Заменил стоковую банку на банку от шарика https://yadi.sk/i/QpHA7KJS3ZX3bN

Собственно причиной была установка кофров, а родная банка очень сильно торчала. Так вот после установки получили: уменьшение веса в три раза, громкость на прежнем уровне при дБ киллере, уменьшение габаритов зада для установки чумаданов от туратек (без выреза)

Задумался об ампутации ката , но внятной инфы как его правильно вырезать без геморроя на просторах инета не обнаружил. Может кто уже сталкивался- производил данную операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не в нем случайно установлен лямбда-зонд? Потому как если ты его выкинешь, то мозги всеравно останутся заточены на работу с ним. И надо по хорошему менять мозги. В смысле микросхему в них. Иначе будет ошибка мотроника 
фото стырено с байкпоста

5b65845fd7d11_dRG71hHGIs8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бабка у подъезда рассказывала, что в машинах ставят обманки, которые эмулируют работу датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поляки Dominator продают не только прямотоки, но и готовые decat-трубы с сохранённым отверстием для лямбда-зонда. В случае самостоятельного изготовления трубы достаточно просто вварить примерно в том же месте штуцер под зонд. Кстати, любой четырехконтактный зонд совместим с нашим.
Если принято решение выкинуть лямбду, ничего с мозгами делать не нужно, просто вытащить CCP
 

https://dominator.pl/en_GB/p/R1150GS-DECAT/417 вот такая штука

P.S. Не знал, что у r1150 так все сложно, для 1100 эта деталь представляет собой просто одну трубу 



 

И надо по хорошему менять мозги. В смысле микросхему в них.

 

Леш, микросхему не надо трогать. Все 11*0GS для американского например рынка шли без ката, без лямбды, но с теми же мозгами



Ну а самый простой способ — это срезать кату днище, выбить из него всю дурь и заварить аргоном обратно. В любом сервисе, где корчуют Приоры и Субару, должны справиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удаление ката не повлияет на работу лямбды, так как она стоит до катализатора. Но настройка выхлопа потребуется. Как минимум поменять карту в блоке предохранителей или сразу чип

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@motophil,ну если так -отрезать только катализатор- то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще банка пустая с завода и лямбды нет. Даже дырка для неё в банке не предусмотрена. Чип поставил тюненый. Перемычка для мота без катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чё за чип

в контактике поищи, в группе. Продает Андрей Тулкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×