шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 в 90-х делали так..помогало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Азимут 3 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Как понять сколько масла доливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorov.Ilja 22 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 Только что, Азимут сказал: Как понять сколько масла доливать? залить масло, выкрутить винтик для стравливания воздуха, опустить ногу до конца, лишнее масло выйдет из отверстия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 7 часов назад, Egorov.Ilja сказал: Расскажу теперь про еще один лайв хак. А так же продублирую в первом сообщении. Друг, давно занимается mountain bike, и за денежку их ремонтирует. Так вот он поделился одним интересным лайвхаком. Делается это по средствам укорачивания пружинки внутри сальника: Тоже давно это знаю, но применительно к мото-это временная полумера, хватает совсем не надолго, если рабочая поверхность сальника имеет большую выработку или повреждения, то это не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helld 5 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 вот и проверю на сколько хватит, на моем моте делали с Ильей =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Азимут 3 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Менял в выходные на 1100. Верхний болт было удобее откручивать длинной головкой на 14 (сказалось положение руля). Верхняя часть пера в кавернах и потертостях, вероятно стоит полирнуть, а то опять резинки задерёт. Места катастрофически мало. Крутя рулем и колесом можно находить удобные положения, но все равно не очень удобно. Пыльник легко снял, поддев длиной отверткой снизу. Дальше дело не пошло, перепробовал все что было под рукой. Пришлось ехать за съемником сальников JTC 1608. Масло внутри было розового цвета, новое - желтого, надеюсь, что это не критично. Доливал шприцем, вошло кубов 60-80, немного лишнего вышло через верхний болтик. При торможении мот почти перестал клевать носом. Спасибо за инструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 левое перо не пошло...нашёл помягче сальник..поглядим что получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эндорфин 69 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2019 Сегодня внедрил сальники и пыльники цена 760 р. за все. По виду идентичны оригиналу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helld 5 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2019 В 26.04.2019 в 23:04, helld сказал: вот и проверю на сколько хватит, на моем моте делали с Ильей =) В общем укороченные пружины дело своё делают, за 2к км вилка не потекла, буду смотреть дальше =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zub 6 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Разобрал вчера вилку. С сальеиками и маслом все понятно. Меня интересуют шарниры в самой верхней траверсе. Как понять их состояние, проинспектировать?? Поделитесь мнением. Мои шатаются вправо влево легко. На вид как разбитый сайлент. Но на сколько я понял это не они. Раз шарнир значит подвижный. Мои выглядят так Ценник на них 100$ за один. Вот я и стараюсь понять подлежат ли мои замене или ещё походят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zub 6 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Это отверстие я так понимаю для закладки смазки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helld 5 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2020 В 09.05.2019 в 14:06, helld сказал: В общем укороченные пружины дело своё делают, за 2к км вилка не потекла, буду смотреть дальше =) В общем после 10к км и перезимовки вилка опять потекла =) Буду менять сальники. так что нормально помогают старые дедовские методы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2020 Может перья мелкими задирами от песка? Полировать надо их может уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
helld 5 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 Возможно.. попробую пока сальник поменять, а там посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2020 тут как говорят специалисты 2 варианта если через 10 тыщ новые сальники вилки текут - или перья шершавые или сальник не тот или одно из двух 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2020 А может кто знает аналоги пыльникам? Или только оригинал и Китай ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick371 209 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2020 @Бармалей , вот например на 1150GS: https://motopiter.ru/20942797/A/ARI.130/673 Там и сальники есть если надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 114 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2020 Остался один вопрос не раскрытым. Как все-же правильно делать? Стравливать воздух с перьев или оставлять его там? Что говорит манул? Ведь если его ставить и оставить перо в разряженном состоянии, то оно будет лучше отрабатывать отбой. А если не ставить, то подвеска станет жесче, да и мот должен пр подняться? И ещё... Осасывать масло у пера, как то звучит даже пошло. Внизу пера есть болты, если их открутить, в пере больше ничего не открутится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 15 часов назад, Бармалей сказал: Как все-же правильно делать? Стравливать воздух с перьев или оставлять его там? Что говорит манул? хороший вопрос..., мануал пишет "Bleed telescopic forks under zero load", что означает - стравливание телескопической вилки при нулевой загрузки. А как это понять?? хз))) когда я менял, я стравливал весь воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorov.Ilja 22 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 51 минуту назад, Lor сказал: zero load означает, нулевую нагрузку, на мотоцикл. открыть винт, поставить на колеса, закрыть винт. там нет картриджей внутри вилки, создание давления, как и вакуум, не как не скажутся на работу вилки. нет у 1150 вилки в привычном ее виде, потому не стоит ее рассматривать как вилку в целом. Это две трубы, которые имеют трение на месте их сопряжения. Масло применяется только для смазки этого места, не больше, не меньше. PS а вот лишний воздух она все равно будет сосать через сальник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 7 часов назад, Egorov.Ilja сказал: открыть винт, поставить на колеса, закрыть винт на сколько я помню, к этому винту не подобраться когда перо установлено на место.., будет мешать траверса.., хотя.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorov.Ilja 22 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2020 4 часа назад, Lor сказал: на сколько я помню, к этому винту не подобраться когда перо установлено на место.., будет мешать траверса.., хотя.... все так, но!!! берем Г-образный шестигранник, и срезаем 2/3 с короткой стороны, и все подлезет ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mistral 48 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 А нужное количество масла никто не знает? Только через отверстие стравливать? Масло любое что-ли подходит? Так, в мануале объем масла - 0.47л Там же указано некое масло БМВ для телескопических вилок. Интернеты говорят о его вязкости 7.5. А вот такой вопросик : когда мот стоит на централке, хватит ли расстояния снизу, чтобы вытащить ноги из нижней траверсы? Что-то как будто нет там такого запаса по длине снизу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lor 93 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 1 час назад, Mistral сказал: А вот такой вопросик : когда мот стоит на централке, хватит ли расстояния снизу, чтобы вытащить ноги из нижней траверсы? думаю не хватит... 1 час назад, Mistral сказал: Масло любое что-ли подходит? говорят да.., типа оно нужно только для смазки направляющих... Я заливал вилочное масло.. 1 час назад, Mistral сказал: Только через отверстие стравливать? я через верх сливал, шприцом выкачивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorov.Ilja 22 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2020 Масло, при работе в нормальной вилке с картриджами (компрессия, отскок), довольно сильно пенится и нагревается. Что бы свести на нет пенообразования, используются спец присадки, после применения которых масло начинает иметь приставку "для". на гусях нет вилки, есть две железных трубы разного диаметра. что бы эти трубы не заклинили, им требуется смазка. свойства вилки, компрессия, отскок, выполняет амортизатор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты