Jump to content
Борис

странное поведение ламп на приборке

Recommended Posts

привет всем.

нужен совет.

переодически на приборной панели загорается и горит в половину накала лампа аккума (хотя с ним все ок) так же на нейтрали в половину накала моргает N иногда на нейтрали не горят совсем.на движении никак не сказывается.Сломал голову,что это может быть.кто знает,подскажите.заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

замерь заряд на заведённом...если норм ==то пока 

привет.спасибо.с аккумом все ок.

 

Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

похоже,что все сложнее...будем искать..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

так и есть

но мы сегодня кажется спалили и датчик переключения передач :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

так и есть

но мы сегодня кажется спалили и датчик переключения передач :wacko:

КАК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при попытке зачистить совершенно окислившиеся штекера в разъеме RID забыли отключить зажигание и перемкнули пару ног.
после этого показания номеров передач стали выскакивать некорректные

1я, потом 3я и все
Звонок другу дал нерадостный ответ - похоже спалилась махонькая пружинка в переключателе указателя скоростей что за коробкой находится - у него тоже так было

5b655d34612ad_schalter.jpg

5b655d437c028_Ganganzeige.jpg
Собственно замена пружины не представляет проблемы - но разбирать всю жопу поскольку этот датчик находится вона где - зеленая стрелка

 

GetrAus02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинки искать надо или от чего подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подбирать только

а так узел продается только в сборе

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пружинки искать надо или от чего подходят?

сейчас мот на диагностике.если дело окажется в пружинках, то отпишимся какие подошли

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же подведу итог этого паноптикума,точнее проблемы,которая просто вынесла мозХ.

5b6a98e32d11a_20180806_160659.jpg

 

Как и боялся и очень не хотел,но в результате отсутствия знаний мат.части мной был жестоко убит переключатель указателей скоростей. Его снятие пугало и до последнего не хотелось верить в то,что это именно так.пересмотрев кучу видео об этой процедуре,настроение падало со скоростью парашютиста падающего камнем вниз с отказавшей системой.

Для того чтобы добраться до блока переключения передач предстояло снять заднее колесо,мост и добраться до коробки на которой крепилась система.Потом,нужно было снять блок переключения передач,разобрать его и поменять саму пружинку (одну из трех).

Но не так страшен черт как его малюют(с) Снятие моста,колеса и прочие лишние телодвижения не потребовались.Мот был поставлен на центральную подножку,снята выхлопная система и вуаля рукой свободно можно добраться до коробаса,а соответственно и до системы переключения. Как только раскрыл блок,опасения подтвердились: одна из трех пружинок лопнула. Ее размеры меньше 5 мм.

Предстояло найти аналог,ведь покупать полностью в сборе блок переключения передач дорого и глупо в среднем 10 тыщ рублей. Посуетив и разобрав пару зажигалок и ручек,пружинка обнаружилась в простом замке от почтового ящика :) Да,она чуть больше,но это никак не влияло на работу блока. Систему собрали,установили и все заработало.

5b6a98f556547_20180806_160739.jpg

5b6a990834f8d_20180806_160749.jpg5b6a99313c558_20180806_160807.jpg

5b6a99456802e_20180806_160832.jpg5b6a99596bce1_20180806_161935.jpg

 

Но была еще одна проблема с которой все и началось! А именно то ли минус не приходил на приборку,то ли плюс. Из за этого некорректно работал сигнал нейтрали и периодически на холостых моргала лампа аккума.

 

Пришлось снять приборку и тут всплыл второй ужас. Проводка находилась в ужасном состоянии,откуда то даже вытекли остатки воды попавшей по всей видимости после дождя. Скорее всего предыдущий хозяин особо не замарачивался с электрикой и ее изоляцией.Провода были скручены и перепутаны. Установили,что пару суток я катал на аккуме.Генератор просто не получал питания. Пришлось прозванивать все провода и один из блоков,что находится под баком справа.Сейчас все проблемы устранены.

5b6a997379131_IMG20180807WA0014.jpg5b6a9981ad774_IMG20180807WA0015.jpg

 

Вывод: не бывает безвыходных ситуаций это раз и второе:не стоит сразу бросаться в панику и платить сумасшедшие деньги за то,что можно решить и так,нужно всего лишь остановиться и подумать.

 

И потом это ГУСЬ, а гуси не умирают!))

 

5b6a99937cd37_20180807_194734.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, полезный материал. Неисправность, прямо скажем, редкая

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

даа...

(с) О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГЛЮК...в пол накала левый поворот и лампа на приборке горит постояно..при включении левого поворота моргает ярко а горение в пол накала остаётся..с правым всё норм...куда ломать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Массу первым делом проверить на левой цепи поворотов.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×