Перейти к содержимому


Фотография

странное поведение ламп на приборке

электрика r1150gs кпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1   Борис

Борис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:BMW R1150GS

Отправлено 03 Август 2018 - 17:07

привет всем.
нужен совет.
переодически на приборной панели загорается и горит в половину накала лампа аккума (хотя с ним все ок) так же на нейтрали в половину накала моргает N иногда на нейтрали не горят совсем.на движении никак не сказывается.Сломал голову,что это может быть.кто знает,подскажите.заранее спасибо

#2   шурик воронеж

шурик воронеж

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 424 сообщений
  • Городворонеж
  • Мотоцикл:BMW R 1100 GS

Отправлено 03 Август 2018 - 17:26

замерь заряд на заведённом...если норм ==то пока норм :)



#3   Leha11

Leha11

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • ГородТюмень
  • Мотоцикл:BMW R1100GS юбилейный.

Отправлено 03 Август 2018 - 18:36

Похоже, что массы нормальной на приборке нет.


8885.png


#4   Борис

Борис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:BMW R1150GS

Отправлено 03 Август 2018 - 20:42

замерь заряд на заведённом...если норм ==то пока 

привет.спасибо.с аккумом все ок.



Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

похоже,что все сложнее...будем искать..



#5   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 202 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 03 Август 2018 - 22:01

Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

так и есть
но мы сегодня кажется спалили и датчик переключения передач :wacko:


#6   Борис

Борис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:BMW R1150GS

Отправлено 03 Август 2018 - 23:47

как говорится:можем,умеем((учим мат.часть.

#7   Oil(710)

Oil(710)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 322 сообщений
  • ГородКарбюратор-спрингс
  • Мотоцикл:R1100GS 96 г.в.

Отправлено 04 Август 2018 - 09:58


Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

так и есть
но мы сегодня кажется спалили и датчик переключения передач :wacko:

КАК?

#8   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 202 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 04 Август 2018 - 11:01

при попытке зачистить совершенно окислившиеся штекера в разъеме RID забыли отключить зажигание и перемкнули пару ног.
после этого показания номеров передач стали выскакивать некорректные

1я, потом 3я и все
Звонок другу дал нерадостный ответ - похоже спалилась махонькая пружинка в переключателе указателя скоростей что за коробкой находится - у него тоже так было

5b655d34612ad_schalter.jpg

5b655d437c028_Ganganzeige.jpg
Собственно замена пружины не представляет проблемы - но разбирать всю жопу поскольку этот датчик находится вона где - зеленая стрелка

 

GetrAus02.jpg



#9   Otton

Otton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 255 сообщений
  • ГородМосква
  • Мотоцикл:Honda steed 400, BMW R1150GS

Отправлено 04 Август 2018 - 14:23

Пружинки искать надо или от чего подходят?

000% 


#10   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 202 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 04 Август 2018 - 14:28

подбирать только

а так узел продается только в сборе



#11   Борис

Борис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:BMW R1150GS

Отправлено 04 Август 2018 - 16:33

Пружинки искать надо или от чего подходят?

сейчас мот на диагностике.если дело окажется в пружинках, то отпишимся какие подошли



#12   Борис

Борис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:BMW R1150GS

Отправлено 08 Август 2018 - 10:19

Ну что же подведу итог этого паноптикума,точнее проблемы,которая просто вынесла мозХ.
5b6a98e32d11a_20180806_160659.jpg

Как и боялся и очень не хотел,но в результате отсутствия знаний мат.части мной был жестоко убит переключатель указателей скоростей. Его снятие пугало и до последнего не хотелось верить в то,что это именно так.пересмотрев кучу видео об этой процедуре,настроение падало со скоростью парашютиста падающего камнем вниз с отказавшей системой.
Для того чтобы добраться до блока переключения передач предстояло снять заднее колесо,мост и добраться до коробки на которой крепилась система.Потом,нужно было снять блок переключения передач,разобрать его и поменять саму пружинку (одну из трех).
Но не так страшен черт как его малюют(с) Снятие моста,колеса и прочие лишние телодвижения не потребовались.Мот был поставлен на центральную подножку,снята выхлопная система и вуаля рукой свободно можно добраться до коробаса,а соответственно и до системы переключения. Как только раскрыл блок,опасения подтвердились: одна из трех пружинок лопнула. Ее размеры меньше 5 мм.
Предстояло найти аналог,ведь покупать полностью в сборе блок переключения передач дорого и глупо в среднем 10 тыщ рублей. Посуетив и разобрав пару зажигалок и ручек,пружинка обнаружилась в простом замке от почтового ящика :) Да,она чуть больше,но это никак не влияло на работу блока. Систему собрали,установили и все заработало.
5b6a98f556547_20180806_160739.jpg
5b6a990834f8d_20180806_160749.jpg5b6a99313c558_20180806_160807.jpg
5b6a99456802e_20180806_160832.jpg5b6a99596bce1_20180806_161935.jpg

Но была еще одна проблема с которой все и началось! А именно то ли минус не приходил на приборку,то ли плюс. Из за этого некорректно работал сигнал нейтрали и периодически на холостых моргала лампа аккума.

Пришлось снять приборку и тут всплыл второй ужас. Проводка находилась в ужасном состоянии,откуда то даже вытекли остатки воды попавшей по всей видимости после дождя. Скорее всего предыдущий хозяин особо не замарачивался с электрикой и ее изоляцией.Провода были скручены и перепутаны. Установили,что пару суток я катал на аккуме.Генератор просто не получал питания. Пришлось прозванивать все провода и один из блоков,что находится под баком справа.Сейчас все проблемы устранены.
5b6a997379131_IMG20180807WA0014.jpg5b6a9981ad774_IMG20180807WA0015.jpg

Вывод: не бывает безвыходных ситуаций это раз и второе:не стоит сразу бросаться в панику и платить сумасшедшие деньги за то,что можно решить и так,нужно всего лишь остановиться и подумать.

И потом это ГУСЬ, а гуси не умирают!))

5b6a99937cd37_20180807_194734.jpg

#13   Zмей

Zмей

    Админ

  • Администраторы
  • 2 202 сообщений
  • ГородПитер
  • Мотоцикл:R1100GS '95

Отправлено 08 Август 2018 - 10:31

Да, полезный материал. Неисправность, прямо скажем, редкая


#14   Gleb

Gleb

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 143 сообщений
  • ГородTallinn EE
  • Мотоцикл:BMW R1100GS´96

Отправлено 08 Август 2018 - 12:27

даа...

(с) О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.



#15   Борис

Борис

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:BMW R1150GS

Отправлено 08 Август 2018 - 14:35

в точку





Темы с аналогичным тегами электрика, r1150gs, кпп