Перейти к содержанию
Борис

странное поведение ламп на приборке

Рекомендуемые сообщения

привет всем.

нужен совет.

переодически на приборной панели загорается и горит в половину накала лампа аккума (хотя с ним все ок) так же на нейтрали в половину накала моргает N иногда на нейтрали не горят совсем.на движении никак не сказывается.Сломал голову,что это может быть.кто знает,подскажите.заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замерь заряд на заведённом...если норм ==то пока 

привет.спасибо.с аккумом все ок.

 

Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

похоже,что все сложнее...будем искать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

так и есть

но мы сегодня кажется спалили и датчик переключения передач :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как говорится:можем,умеем((учим мат.часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Похоже, что массы нормальной на приборке нет.

так и есть

но мы сегодня кажется спалили и датчик переключения передач :wacko:

КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при попытке зачистить совершенно окислившиеся штекера в разъеме RID забыли отключить зажигание и перемкнули пару ног.
после этого показания номеров передач стали выскакивать некорректные

1я, потом 3я и все
Звонок другу дал нерадостный ответ - похоже спалилась махонькая пружинка в переключателе указателя скоростей что за коробкой находится - у него тоже так было

5b655d34612ad_schalter.jpg

5b655d437c028_Ganganzeige.jpg
Собственно замена пружины не представляет проблемы - но разбирать всю жопу поскольку этот датчик находится вона где - зеленая стрелка

 

GetrAus02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружинки искать надо или от чего подходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подбирать только

а так узел продается только в сборе

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружинки искать надо или от чего подходят?

сейчас мот на диагностике.если дело окажется в пружинках, то отпишимся какие подошли

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же подведу итог этого паноптикума,точнее проблемы,которая просто вынесла мозХ.

5b6a98e32d11a_20180806_160659.jpg

 

Как и боялся и очень не хотел,но в результате отсутствия знаний мат.части мной был жестоко убит переключатель указателей скоростей. Его снятие пугало и до последнего не хотелось верить в то,что это именно так.пересмотрев кучу видео об этой процедуре,настроение падало со скоростью парашютиста падающего камнем вниз с отказавшей системой.

Для того чтобы добраться до блока переключения передач предстояло снять заднее колесо,мост и добраться до коробки на которой крепилась система.Потом,нужно было снять блок переключения передач,разобрать его и поменять саму пружинку (одну из трех).

Но не так страшен черт как его малюют(с) Снятие моста,колеса и прочие лишние телодвижения не потребовались.Мот был поставлен на центральную подножку,снята выхлопная система и вуаля рукой свободно можно добраться до коробаса,а соответственно и до системы переключения. Как только раскрыл блок,опасения подтвердились: одна из трех пружинок лопнула. Ее размеры меньше 5 мм.

Предстояло найти аналог,ведь покупать полностью в сборе блок переключения передач дорого и глупо в среднем 10 тыщ рублей. Посуетив и разобрав пару зажигалок и ручек,пружинка обнаружилась в простом замке от почтового ящика :) Да,она чуть больше,но это никак не влияло на работу блока. Систему собрали,установили и все заработало.

5b6a98f556547_20180806_160739.jpg

5b6a990834f8d_20180806_160749.jpg5b6a99313c558_20180806_160807.jpg

5b6a99456802e_20180806_160832.jpg5b6a99596bce1_20180806_161935.jpg

 

Но была еще одна проблема с которой все и началось! А именно то ли минус не приходил на приборку,то ли плюс. Из за этого некорректно работал сигнал нейтрали и периодически на холостых моргала лампа аккума.

 

Пришлось снять приборку и тут всплыл второй ужас. Проводка находилась в ужасном состоянии,откуда то даже вытекли остатки воды попавшей по всей видимости после дождя. Скорее всего предыдущий хозяин особо не замарачивался с электрикой и ее изоляцией.Провода были скручены и перепутаны. Установили,что пару суток я катал на аккуме.Генератор просто не получал питания. Пришлось прозванивать все провода и один из блоков,что находится под баком справа.Сейчас все проблемы устранены.

5b6a997379131_IMG20180807WA0014.jpg5b6a9981ad774_IMG20180807WA0015.jpg

 

Вывод: не бывает безвыходных ситуаций это раз и второе:не стоит сразу бросаться в панику и платить сумасшедшие деньги за то,что можно решить и так,нужно всего лишь остановиться и подумать.

 

И потом это ГУСЬ, а гуси не умирают!))

 

5b6a99937cd37_20180807_194734.jpg

  • Отлично! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, полезный материал. Неисправность, прямо скажем, редкая

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даа...

(с) О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЛЮК...в пол накала левый поворот и лампа на приборке горит постояно..при включении левого поворота моргает ярко а горение в пол накала остаётся..с правым всё норм...куда ломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массу первым делом проверить на левой цепи поворотов.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массу смотри.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×