Борис 6 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 привет всем. нужен совет. переодически на приборной панели загорается и горит в половину накала лампа аккума (хотя с ним все ок) так же на нейтрали в половину накала моргает N иногда на нейтрали не горят совсем.на движении никак не сказывается.Сломал голову,что это может быть.кто знает,подскажите.заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 замерь заряд на заведённом...если норм ==то пока норм 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Похоже, что массы нормальной на приборке нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 6 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 замерь заряд на заведённом...если норм ==то пока привет.спасибо.с аккумом все ок. Похоже, что массы нормальной на приборке нет. похоже,что все сложнее...будем искать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Похоже, что массы нормальной на приборке нет.так и естьно мы сегодня кажется спалили и датчик переключения передач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 6 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 как говорится:можем,умеем((учим мат.часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oil(710) 129 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Похоже, что массы нормальной на приборке нет. так и естьно мы сегодня кажется спалили и датчик переключения передач КАК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 при попытке зачистить совершенно окислившиеся штекера в разъеме RID забыли отключить зажигание и перемкнули пару ног.после этого показания номеров передач стали выскакивать некорректные 1я, потом 3я и всеЗвонок другу дал нерадостный ответ - похоже спалилась махонькая пружинка в переключателе указателя скоростей что за коробкой находится - у него тоже так было Собственно замена пружины не представляет проблемы - но разбирать всю жопу поскольку этот датчик находится вона где - зеленая стрелка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Пружинки искать надо или от чего подходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 подбирать только а так узел продается только в сборе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 6 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Пружинки искать надо или от чего подходят? сейчас мот на диагностике.если дело окажется в пружинках, то отпишимся какие подошли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 6 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Ну что же подведу итог этого паноптикума,точнее проблемы,которая просто вынесла мозХ. Как и боялся и очень не хотел,но в результате отсутствия знаний мат.части мной был жестоко убит переключатель указателей скоростей. Его снятие пугало и до последнего не хотелось верить в то,что это именно так.пересмотрев кучу видео об этой процедуре,настроение падало со скоростью парашютиста падающего камнем вниз с отказавшей системой. Для того чтобы добраться до блока переключения передач предстояло снять заднее колесо,мост и добраться до коробки на которой крепилась система.Потом,нужно было снять блок переключения передач,разобрать его и поменять саму пружинку (одну из трех). Но не так страшен черт как его малюют(с) Снятие моста,колеса и прочие лишние телодвижения не потребовались.Мот был поставлен на центральную подножку,снята выхлопная система и вуаля рукой свободно можно добраться до коробаса,а соответственно и до системы переключения. Как только раскрыл блок,опасения подтвердились: одна из трех пружинок лопнула. Ее размеры меньше 5 мм. Предстояло найти аналог,ведь покупать полностью в сборе блок переключения передач дорого и глупо в среднем 10 тыщ рублей. Посуетив и разобрав пару зажигалок и ручек,пружинка обнаружилась в простом замке от почтового ящика Да,она чуть больше,но это никак не влияло на работу блока. Систему собрали,установили и все заработало. Но была еще одна проблема с которой все и началось! А именно то ли минус не приходил на приборку,то ли плюс. Из за этого некорректно работал сигнал нейтрали и периодически на холостых моргала лампа аккума. Пришлось снять приборку и тут всплыл второй ужас. Проводка находилась в ужасном состоянии,откуда то даже вытекли остатки воды попавшей по всей видимости после дождя. Скорее всего предыдущий хозяин особо не замарачивался с электрикой и ее изоляцией.Провода были скручены и перепутаны. Установили,что пару суток я катал на аккуме.Генератор просто не получал питания. Пришлось прозванивать все провода и один из блоков,что находится под баком справа.Сейчас все проблемы устранены. Вывод: не бывает безвыходных ситуаций это раз и второе:не стоит сразу бросаться в панику и платить сумасшедшие деньги за то,что можно решить и так,нужно всего лишь остановиться и подумать. И потом это ГУСЬ, а гуси не умирают!)) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Да, полезный материал. Неисправность, прямо скажем, редкая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 даа... (с) О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья духИ опыт, сын ошибок трудных,И гений, парадоксов друг,И случай, бог изобретатель. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис 6 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 в точку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 ГЛЮК...в пол накала левый поворот и лампа на приборке горит постояно..при включении левого поворота моргает ярко а горение в пол накала остаётся..с правым всё норм...куда ломать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leha11 86 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 Массу первым делом проверить на левой цепи поворотов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2018 Массу смотри. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты