Jump to content

Recommended Posts

а я сегодня коробку разобрал.

полагал, что причиной наебнутия её был, как это бывает, развалившийся подшипник, ан нет, подши в порядке! осыпались зубья шестерен первой передачи, и не ясно пока, что послужило тому причиной.

завтра отмою и разберу валы

 

ломучее говноЪ! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я сегодня коробку разобрал.

полагал, что причиной наебнутия её был, как это бывает, развалившийся подшипник, ан нет, подши в порядке! осыпались зубья шестерен первой передачи, и не ясно пока, что послужило тому причиной.

завтра отмою и разберу валы

 

ломучее говноЪ! ))

Год какой коробки? Есть номер ее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер хз, год дванольнольтри.

а што это дает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер хз, год дванольнольтри.

а што это дает?

Там их было несколько вариантов. У каждой свои болячки.

У тебя уже с шариковыми подшипниками. Их замена и ремонт достаточно простые. До 96 года шли с роликовыми закрытыми подшипниками. Дохли быстро. 96-97 шли с роликами, но открытые, там ходилово долгое, без проблем, но при ремонте надо брать р/к шариковых подшей и комплект распорных пластин, регулировать зазор. На шарах там вроде чего то перемудрили с валом еще, но точно не скажу сейчас.

А зубу покрошились от ударных нагрузок у тебя, скорее всего. Эндурил много?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Эндурил много?

нет. я не настоящий сварщик.

всё произошло в движении на шестой передаче, трасса р226 самара - саратоф

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

номер хз, год дванольнольтри.

а што это дает?

Там их было несколько вариантов. У каждой свои болячки.

У тебя уже с шариковыми подшипниками. Их замена и ремонт достаточно простые. До 96 года шли с роликовыми закрытыми подшипниками. Дохли быстро. 96-97 шли с роликами, но открытые, там ходилово долгое, без проблем, но при ремонте надо брать р/к шариковых подшей и комплект распорных пластин, регулировать зазор. На шарах там вроде чего то перемудрили с валом еще, но точно не скажу сейчас.

А зубу покрошились от ударных нагрузок у тебя, скорее всего. Эндурил много?

а есть такая такая инфа по коробасам по всем годам??

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

номер хз, год дванольнольтри.

а што это дает?

Там их было несколько вариантов. У каждой свои болячки.

У тебя уже с шариковыми подшипниками. Их замена и ремонт достаточно простые. До 96 года шли с роликовыми закрытыми подшипниками. Дохли быстро. 96-97 шли с роликами, но открытые, там ходилово долгое, без проблем, но при ремонте надо брать р/к шариковых подшей и комплект распорных пластин, регулировать зазор. На шарах там вроде чего то перемудрили с валом еще, но точно не скажу сейчас.

А зубу покрошились от ударных нагрузок у тебя, скорее всего. Эндурил много?

а есть такая такая инфа по коробасам по всем годам??
Лови инфу:

М93; М94; М97. М93 встретишь на R1100 RS. М94 устанавливались с 10/1993 - 03/1994. Далее шли поздние М94 и собственно М97 с 04/1996 и далее. Долго все описывать, в двух словах: чтобы не "попасть" на переборку коробки (если это не было еще сделано) нужно брать версии КПП только!!! : поздние М94 (открытые подшипники) и М97 любые. Как узнать? - проверяйте номер коробки: вертикально набито справа по ходу мотоцикла сбоку. Номер это 7 цифр и суффикс из 3 букв. Например: 0002253 DAC -М93 (также ...DAG; DAF ; DBF ; DAK ; DAN - не брать!! "Правильные суффиксы" - 0007000 DAJ и дальше ; DAU ; DAR -это версии поздних М94. Любые, начинающиеся с Е - это М97 (берите, не сомневайтесь) Например: 0000000ЕАЕ; 0000000ЕАF; ...ЕАС; ...ЕАА и.т.п. Их недостаток -только износ входного вала, вследствие пробега.

Вот примерный перечень встречающихся типов :

0001622DB M93 4/93 bike

0002275DB 4/93 bike

0002253DAC 4/93 bike

0002013DAC MY94 bike

0003256DAC 4/93 bike

0005163DAC 05/93

0005220DAC

0005659DAC 5/93 bike

0006170DAC 6/93 bike

000667DAC 6/93 bike (missing a digit?)

0002169DB 8/93 bike

0009256DBF 10/93 bike

0002528DAF M94 1/94 bike

0001023DAG M94 silver 2/94 bike

0003199DAF M94 3/94 bike

0004278DBF M94 8/94 bike (might be DBH)

0002363DAF M94 1/94 bike

0003606DAF M94 3/94

00038990AK M94 12/94

0004718DAF M94 12/94 bike

0002521DAK M94 11/94 bike

0004030DAK M94 1/95

0006700DAF M94 4/95 bike

0008136DAF 8/95 bike

0008420DAF black 8/95 bike

0008854DAF 9/95 bike

0009822DAF 12/95 bike

0007551DAG M94 4/95

0010379DAG 10/94

0011111DBF replacement tranny, '96 or '97

0012095DAK silver, M94 trans

0004687DAG M94

0000470DAH 9/95 bike

0003420DAN M94 8/94 bike

0003484DAJ black 8/95 bike

0010271DAG silver 9/95 bike

0010668DAG black, 10/95

===== Clean bearings ==========

0009578DAJ black 4/96 bike

0000379DAU 4/96 bike

0000653DAU 4/96 bike

0000187DAR black 5/96

xxxxxxxDAU, 5/96 bike

======M97==================

xxxxxxxEAE, silver, 98 bike

0006330EAF, black, 2

 

 

 

 

номер хз, год дванольнольтри.

а што это дает?

Там их было несколько вариантов. У каждой свои болячки.

У тебя уже с шариковыми подшипниками. Их замена и ремонт достаточно простые. До 96 года шли с роликовыми закрытыми подшипниками. Дохли быстро. 96-97 шли с роликами, но открытые, там ходилово долгое, без проблем, но при ремонте надо брать р/к шариковых подшей и комплект распорных пластин, регулировать зазор. На шарах там вроде чего то перемудрили с валом еще, но точно не скажу сейчас.

А зубу покрошились от ударных нагрузок у тебя, скорее всего. Эндурил много?

а есть такая такая инфа по коробасам по всем годам??
Лови инфу:

М93; М94; М97. М93 встретишь на R1100 RS. М94 устанавливались с 10/1993 - 03/1994. Далее шли поздние М94 и собственно М97 с 04/1996 и далее. Долго все описывать, в двух словах: чтобы не "попасть" на переборку коробки (если это не было еще сделано) нужно брать версии КПП только!!! : поздние М94 (открытые подшипники) и М97 любые. Как узнать? - проверяйте номер коробки: вертикально набито справа по ходу мотоцикла сбоку. Номер это 7 цифр и суффикс из 3 букв. Например: 0002253 DAC -М93 (также ...DAG; DAF ; DBF ; DAK ; DAN - не брать!! "Правильные суффиксы" - 0007000 DAJ и дальше ; DAU ; DAR -это версии поздних М94. Любые, начинающиеся с Е - это М97 (берите, не сомневайтесь) Например: 0000000ЕАЕ; 0000000ЕАF; ...ЕАС; ...ЕАА и.т.п. Их недостаток -только износ входного вала, вследствие пробега.

Вот примерный перечень встречающихся типов :

0001622DB M93 4/93 bike

0002275DB 4/93 bike

0002253DAC 4/93 bike

0002013DAC MY94 bike

0003256DAC 4/93 bike

0005163DAC 05/93

0005220DAC

0005659DAC 5/93 bike

0006170DAC 6/93 bike

000667DAC 6/93 bike (missing a digit?)

0002169DB 8/93 bike

0009256DBF 10/93 bike

0002528DAF M94 1/94 bike

0001023DAG M94 silver 2/94 bike

0003199DAF M94 3/94 bike

0004278DBF M94 8/94 bike (might be DBH)

0002363DAF M94 1/94 bike

0003606DAF M94 3/94

00038990AK M94 12/94

0004718DAF M94 12/94 bike

0002521DAK M94 11/94 bike

0004030DAK M94 1/95

0006700DAF M94 4/95 bike

0008136DAF 8/95 bike

0008420DAF black 8/95 bike

0008854DAF 9/95 bike

0009822DAF 12/95 bike

0007551DAG M94 4/95

0010379DAG 10/94

0011111DBF replacement tranny, '96 or '97

0012095DAK silver, M94 trans

0004687DAG M94

0000470DAH 9/95 bike

0003420DAN M94 8/94 bike

0003484DAJ black 8/95 bike

0010271DAG silver 9/95 bike

0010668DAG black, 10/95

===== Clean bearings ==========

0009578DAJ black 4/96 bike

0000379DAU 4/96 bike

0000653DAU 4/96 bike

0000187DAR black 5/96

xxxxxxxDAU, 5/96 bike

======M97==================

xxxxxxxEAE, silver, 98 bike

0006330EAF, black, 2/97

0017417EAF, black, 04/98 bike

0002174EAE, 9/97

0019314EAC, 1/99 R

0000748EAA, black, 1999 GS

0044069EAF, black, 2000 RT

 

В общем все коробки М94, что начинаются от цифры 700DAU и далее - живучее и ломается уже крайне редко. Ранешние имеют геморрой с подшипниками.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу! Мой 95 года значит нормальный уже. Но на всякий случай посмотрю номер)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашел виновника.

им оказался игольчатый подшипник шестерни первой передачи на вторичном валу. что-то подвигло его сдохнуть, отчего шестерню на валу заклинило и покрошило зубы и на ней, и на сопрягаемой шестерне промежуточного вала.

в остальном без претензий; следов износа на прочих шестернях, вилках, валиках, рычагах, подшипниках и осях - не обнаружено.

 

итого, имеем на том свете:

1. игольчатый подшипник

2. вторичный вал голый

3. шестерня первой передачи вторичного вала

4. промежуточный вал в сборе, т.к. он не разборный

 

стоимость новых дэталей - 1783 долора, или примерно 120 000 руплей. :)

а новая коробка - около 250 000 рублеу

 

такшта занялся поиском мотопомойки с требуемыми, но не дохлыми деталями



5b75949f4264f_IMG_20180816_132402.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин , надо же как случилось. печалька.



Счас глянул номер своей кпп, 0037603GAE. как расшифровать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин , надо же как случилось. печалька.

 

 

Счас глянул номер своей кпп, 0037603GAE. как расшифровать ?

Ты своего продаешь, тебе это не надо :D

 

нашел виновника.

им оказался игольчатый подшипник шестерни первой передачи на вторичном валу. что-то подвигло его сдохнуть, отчего шестерню на валу заклинило и покрошило зубы и на ней, и на сопрягаемой шестерне промежуточного вала.

в остальном без претензий; следов износа на прочих шестернях, вилках, валиках, рычагах, подшипниках и осях - не обнаружено.

 

итого, имеем на том свете:

1. игольчатый подшипник

2. вторичный вал голый

3. шестерня первой передачи вторичного вала

4. промежуточный вал в сборе, т.к. он не разборный

 

стоимость новых дэталей - 1783 долора, или примерно 120 000 руплей. :)

а новая коробка - около 250 000 рублеу

 

такшта занялся поиском мотопомойки с требуемыми, но не дохлыми деталями

 

 

5b75949f4264f_IMG_20180816_132402.jpg

Может,проще купить коробку б/у в сборе? Хотя, это тоже кот в мешке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Блин , надо же как случилось. печалька.

 

 

Счас глянул номер своей кпп, 0037603GAE. как расшифровать ?

Ты своего продаешь, тебе это не надо :D

НЕЕЕ ! Уже с долгами рассчитался и Гусика снял с продажи.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Блин , надо же как случилось. печалька.

 

 

Счас глянул номер своей кпп, 0037603GAE. как расшифровать ?

Ты своего продаешь, тебе это не надо :D
НЕЕЕ ! Уже с долгами рассчитался и Гусика снял с продажи.
Это информация про 1100ю серию. На 1150х нет ничего у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин , надо же как случилось. печалька.

 

Счас глянул номер своей кпп, 0037603GAE. как расшифровать ?

GAE => up to 2003, silver, normal 1st, Serie (= long 6th)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может,проще купить коробку б/у в сборе? Хотя, это тоже кот в мешке...

прорабатываю все возможные варианты, вплоть до самого нищебродского, как то: замена наебнувшейся шестерни втулкой той же высоты, или спиливание зубов под корень. в итоге получим коробас с отсутствующей первой передачей  :D



 

Блин , надо же как случилось. печалька.

хуйня, дядя Вова. дело житейское  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стасс, это где ж тебя так угораздило? Кстати, тут кто-то только что отправил гуся в разбор с вилкой заломаной, та коробас или шестерни из него тебе не подходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так угораздило?

за Самарой. ехал-ехал, дёрг-хрусть и приехал  :)



 

коробас или шестерни из него тебе не подходят?

точно нет



...всему виной остановка за двадцать минут до того у урала с развалившимся редуктором.

заразная для оппозитов болезнь  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

так угораздило?

за Самарой. ехал-ехал, дёрг-хрусть и приехал  :)

 

 

>коробас или шестерни из него тебе не подходят?

точно нет

 

...всему виной остановка за двадцать минут до того у урала с развалившимся редуктором.

заразная для оппозитов болезнь  :)

 

грусть печаль.

А пробег какой был?? и номер коробаса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег - 222000, нумер не помню, но с длинными первой и шестой

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег - 222000, нумер не помню, но с длинными первой и шестой

Ну, рано или поздно она должна была развалиться :)

С достойным пробегом за 200 тысяч это было рано или позно ожидаемо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот положа руку на серцо, для меня это было неожиданностью  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

купиль коропку в питере от рт за 27 рублей. на выходных буду разбирать и собирать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×