burzoom 282 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Кажется это вообще не маслопровод, а вентиляция что ли. Но это не точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 В списке частей указана как «Соединительная линия»(connecting line) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик воронеж 71 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 типа сапун чтоли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 типа сапун чтоли? Точно он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BRAUZER 57 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 А гайку маховика как откручивать, мотор стопорить как то? И резьба у неё левая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 30 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 На 5 скорость и тормоз задний. Я так открутил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gleb 184 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Сегодня проверил как себя чувствует ремень генера. Оказалось что вобщем пора поменять. НО внезапно увидел,что свободно снять ремень мешает вот эта трубка получается чтоб ремень снять ее надо открутить на 1150 такой нет что это такое и как менять ремень когда эта трубка есть? Лёха, не бойся откручивай её смело, особенно если мотоцикл стоял несколько дней. К меня там вообще сухо было когда ремень свой менял, но я его заменил сразу с холлом (когда перепаивал тот), чтобы не лазить снова. Вот и не лазею больше туда На 5 скорость и тормоз задний. Я так открутил и постучать по ключу немного, у меня так открутился шкив. Тук тук тук и пошёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sev 88 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Для застопоривания коленвала в верхней мертвой точке делается простой инструмент, чертеж ,и как им пользоваться - https://advrider.com/index.php?threads/tdc-locating-pin-thanks-andrew.82679/ Можно просто согнуть пруток Ф8мм .Важно не забыть вынуть стопор после работы ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2019 А есть у. Кого такой стопор коленвала? Начал разбирать, скинул абс чтоб добраться до генератора, а болт шкива забыл открутить, теперь на передаче не смогу открутить, зажав тормоз. А то хотел ДХ снять, да переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Снял генератор для инспекции, он работал, подшипники не шумели но проверить все таки решил. Как его снял, давай его дёргать за шкив, уловил в подшипниках небольшой люфт и решил разобрать. Да что бы снять передний подшипник, надо открутить 4 винта прикипевших, обычной отвёрткой этого не сделать, не слизав шлицы. Под это дело купил ударную отвёртку(давно хотел), она нужна бывает довольно редко, но хороший инструмент всегда приятен. Под снятие подшипников думал купить сьемник, но заехать и купить, все не получалось. Посмотрел на ютубе как они легко снимаются двумя рожковыми ключами, таки да снялись на раз. Реле Регулятор менять не буду, щётки ещё ого-го, новый родной стоит как чугунный мост, а аналог ещё какой попадётся. Про мерил токосьемные кольца, на одном выроботка одна десятка, на втором три десятки. Шлифону, пишут что родные толстые, значит им ещё жит и жить. Прозвонил весь диодный мост, на разобранном генераторе это сделать просто, хотя я звонил на собранном, щупами добраться реально. Короче диоды все целые, значения не помню, но все примерно одинаковы. Ну и сфоткал подшипники, чтоб купить. Передний Задний Закажу подшипники, тогда соберу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kali 216 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 11 часов назад, Otton сказал: а аналог ещё какой попадётся. Аналог немного то и стоит: https://autopiter.ru/goods/rb0385b/utm/id109333250 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 @Kali есть опыт использования этого реле? Очень это ответственный узел. Да И долезть до него, если что, тот ещё гемор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Начал собирать гену. Напресовал молотком подшипники. Когда смотрел видео про разборку и обслуживание генераторов, увидел как один дядечка обьяснял, чем плохи канавки на токоприемных кольцах и как их убирать. Вот тоже решил убрать эти канавки. Было Стало 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otton 238 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2019 Дособирал генератор и провел стендовые испытания. Ток вырабатывает, Реле Регулятор штатный стоит на 14v. Отсечка срабатывает на 13.9v. Был небольшой люфт в подшипниках но гула небыло, только начинали изнашиваться, после замены люфт соответственно ушёл. Видео с проверкой работы генератора простейшим способом. АККУРАТНО , сильный визг дрели в видео!!! https://vk.com/video370596520_456239037 Ну вот один пунктик к весне закрыл. P. S. Все испытания проводились на старом аккумуляторе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергеевич 10 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 Немного оффтопа. В том году по пути в крым отъебнул ремень. за не имением запасного , путем поисков был найден ремень кондея от матиза РК633 наш РК611 вроде. норм стоит работает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zмей 651 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2021 @Сергеевич ты мне тогда звонил? Когда я целый список тебе скидывал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергеевич 10 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2021 список не помню, а так да звонил и тебе и Мише блин аккум высох. попадос на новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eli 83 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2021 В начале прошлого сезона кончился аккумулятор. Купил Bosch M4 F45 19Ah, самое приятное - пусковой ток 210А. Аккум обычный, с электролитом, но у нас ведь не кроссач, так ли часто мы лежим вверх ногами, чтобы опасаться, что он вытечет. Ездил до снега, пробеги короткие дом - работа, иногда прокатиться, масло 20w50 полусинь, соответственно по утрам густое. Всё прекрасно заводилось + по сравнению с другими, по нынешним меркам, недорогой. Товарищ неделю назад взял такой за 4500руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты